Перейти к содержанию

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мл-270 2002 года пробег 270 тыс.Как срочно менять щетки генератора?

Опубликовано

что бы не создавать огромное кол-во похожих тем воспользуйтесь поиском

  • + 2

B695MB126.png

Опубликовано

Зачем их потребовалось менять?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Будет большая неожиданность если им придет конец

Опубликовано

Ну, тогда просто купи их прозапас. По моим прикидкам их можно поменять без снятия регулятора (он запаян в диодный мост) и снятия генератора (он с водяным охлаждением). Работать из-под подкрылка со снятым колесом. Не очень удобно, но возможно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо за обстоятельный ответ!!!

Опубликовано

Я себе заказал регулятор и щетки, думал уже лезть перебирать, но никак себя не заставить. У меня проблема с возбуждением генератора на морозе. Регулятор Хьюговский, который пришел, какой-то стремный, нет желания его ставить, пусть валяется прозапас пока совсем не затухнет.

Щетки должны были придти 5-го, но я еще не интересовался....может завтра доберусь до лабаза

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

На дизеле не страшно если грохнется генератор-на акке можно километров 500 протянуть отключив все мощные потребители

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Там конечно потребителей меньше, но все равно падение напряжения начинает сказваться на работе остальных блоков быстрее, чем этого хотелось бы. Хотя CDI еще функциональность сохраняет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Мл-270 2002 года пробег 270 тыс.Как срочно менять щетки генератора?

День добрый ! У меня одна щетка как раз на таком пробеге и стерлась.

Ну, тогда просто купи их прозапас. По моим прикидкам их можно поменять без снятия регулятора (он запаян в диодный мост) и снятия генератора (он с водяным охлаждением). Работать из-под подкрылка со снятым колесом. Не очень удобно, но возможно.

Все правильно.можно поменять и не снимая генератора ,а приловчившись и сам регулятор,Чем вчера и занимался позже скину фото.

На дизеле не страшно если грохнется генератор-на акке можно километров 500 протянуть отключив все мощные потребители

не получиться хватает на 200-250.проверено

post-3751-0-33253900-1358059728_thumb.jppost-3751-0-80875800-1358059788_thumb.jppost-3751-0-19434500-1358059962_thumb.jpВот где у меня был косячёк!!!

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Опубликовано

На дизеле не страшно если грохнется генератор-на акке можно километров 500 протянуть отключив все мощные потребители

У меня сдох за вечер езды по городу. Проехал километров 30. Естественно с туманками потому-что темно.
Опубликовано

А у меня подшипник накрылся на генераторе!кто нить снимал разбирал?на экзисте смотрел и не нашел генератор наш в разрезе

Опубликовано

Особенность - только слив антифриза для снятия генератора.

Хорошо иметь запасные резинки уплотнители для обратной установки.

 

P.S. Я обошелся без съема генератора, т.к. менял только щеточный узел

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ага уже папал с антифризом!еще же прочитал надо слить!посмотрел думаю зачем?я так подлезу!все открутил антифриз как хлунул все нах облил,благо рядом таз стоял основное туда слил!а вот как его разбирать и какие подшипники идут не нашел,вижу на шкив спец ключ нужен

Опубликовано

Особенность - только слив антифриза для снятия генератора.

Хорошо иметь запасные резинки уплотнители для обратной установки.

 

 

 Точно так.

 

A 611 155 00 80 - 1 шт

A 012 997 21 45 - 2 шт

Опубликовано

А подшипники кто менял?

Прокладки тока две вижу,вход и выход!а куда третья идет?

Опубликовано

Если честно мне переберали генератор в сервисе,заменили подшипники,щетки,реле,муфту у них все было в наличие,могу сходить в гараж посмотреть на подшипники и муфту,если есть какие нибудь цифири то отпишусь.

Опубликовано

Муфта это я так понимаю шкив,с ним все норм!а подшипники можно номера чтоб купить сразу

Опубликовано

Муфта это я так понимаю шкив,с ним все норм!а подшипники можно номера чтоб купить сразу

Ну да шкив,сейчас за добавкой пивка в магазином пойду и за одно гляну.
Опубликовано

Сходил ни чего утешительного, большой подшипник B17-990G88- англия,малый подшипник B202LUA1-япония,вот принципе все что на них написано,меня сомнения терзают толи мне отдали! Какая то сборная солянка. Может тебе и поможет чем.

Опубликовано

Я взял пига чтоб уже не бегать))))))

Ладн разберу гляну какие у меня отпишу

Опубликовано

А подшипники кто менял?

Прокладки тока две вижу,вход и выход!а куда третья идет?

Турбина еще,не сняв масленый патрубок турбины генератор не снимешь,мне так в сервисе объяснили,я две купил,а нужно было третью большую купить для турбины,на герметик посадили.
Опубликовано

А точно!так и есть,но у нее номер должен быть другой

Опубликовано

А точно!так и есть,но у нее номер должен быть другой

Во,во,а мне цука в магазине тупой продавец не смог 3 кольцо найти.
Опубликовано

Вот что я нашел Каталог подшипников / Подшипник FAG B17 99

Подшипник

B17 99

в наличии 87 шт.

Наружный диаметр, мм 52

Внутренний диаметр, мм 17

Высота, мм 17

Вес, кг 0.00

Производитель FAG,а вот с маленьким проблема,я слепой стал может что и неправильно прочитал,слишком маленькии шрифт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования