Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 04.01.2013 в 11:51, Andrey29 сказал:
Андрей, крышка резьбовая пластмассовая.

Про резьбовую точно не скажу..Скорее всего она без клапана...

Опубликовано
  В 04.01.2013 в 11:18, БИБИЯН сказал:

Стас! Не все нормально! Просто снять крышку и посмотреть... будет ли пениться ! Если пенится ...Опустить в бачок бумажку и проверить ОЖ на наличие масла! Если масла нет, то замена пробки расширительного бачка! Неисправен обратный клапан крышки. Ну как то так!

Надеюсь что у Андрея29 антифриз по допуску....

Ага чет затупил на счет крышки. При оборотах получается как бы разряжение и клапан забит.
Опубликовано

Терзают меня сомнения что при неисправной крышке будет шланг сжиматься!!!!!!! думаю подсасрато где то изрядно!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ну что, крышка по ходу однознак! Пипец. Не срабатывает клапан.

Опубликовано

Но без крышки, всёравно сжимается и пенится.

??

Опубликовано

так и я про то. Снять крышку и проверить. Наверняка всё равно сжатие будет!!!!!!Крышка призвана компенсировать температурные расширения объёма антифриза,..и путём создания некоторого избыточного давления улучшить теплоотводную способность антифриза( теплотехника).А так же улучшить работу основной и дополнительной помпы---предотвращение кавитации на крыльчатках( гидродинамака).

Сжатие патрубка---это либо патрубок уже как сопли, либо засрата система охлаждения!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Да почитайте вы отзывы владельцев еще новых машин с 270CDI, когда их ещё с автосалона брали и не только мыло, люди к дилерам ездили с такой проблемой. На новых машинах уже так было, что вы велосипед чините на ровном месте???

Опубликовано

Ребяты, спасибо за советы, пригодились, правда крышку поменял, ничего не изменилось. Теперь сильно не смеёмся, причина банальна:):), оказалось вот что, на верхнем патрубке та сторона которая идёт к радиатору, снизу шланга под хамутом трещина, там и текло, получается и засасывало воздух одновременно, поэтому такая шляпа была. А вот эту утечку так просто не обнаружить было, смотрели сверху много людей, обнаружили лишь тогда когда на подьёмнике вывесили. Вот так.

Ещё раз всем спасибо.

Опубликовано
  В 09.01.2013 в 17:13, Andrey29 сказал:
Ещё раз всем спасибо.

Главное, что причина найдена и устранена..

Опубликовано

а что со сжатием патрубка????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 09.01.2013 в 18:22, Murzik сказал:

а что со сжатием патрубка????

Так вот я и говорю, перестал сжиматься, наоборот, стал таким крепким, упругим:).

Всё стало в норме.

Опубликовано

Всё ясно!!!!! Давляк уходил через неплотность!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 09.01.2013 в 19:53, Andrey29 сказал:
стал таким крепким, упругим.

Эротично))))))

Опубликовано
  В 09.01.2013 в 19:56, freethinker сказал:

Эротично))))))

гыыыыыыыыыыыы))))))))))))))))))))))))))))))) :D :D :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 09.01.2013 в 17:13, Andrey29 сказал:

Ребяты, спасибо за советы, пригодились, правда крышку поменял, ничего не изменилось. Теперь сильно не смеёмся, причина банальна :) :), оказалось вот что, на верхнем патрубке та сторона которая идёт к радиатору, снизу шланга под хамутом трещина, там и текло, получается и засасывало воздух одновременно, поэтому такая шляпа была. А вот эту утечку так просто не обнаружить было, смотрели сверху много людей, обнаружили лишь тогда когда на подьёмнике вывесили. Вот так.

Ещё раз всем спасибо.

Чот чушь полная... В систему охлаждения засасывало воздух :blink: ... Патрубок был лопнувший и не уходил антифриз??? И не было течи на асфальт??? Дастиш - фантастиш! Прогрей до рабочей температуры движку, погазуй и сними на видео шланг, тогда поверю. Имхо, бред.

Опубликовано

Может о разных вещах говорим? Щас снял видео, немножко наоборот. Патрубок сжимается при закрытом термостате (холодном двигателе), а на горячий - наоборот, под давлением находится....

Двигатель холодный - шланг сжимается (двигатель заглох, так как воздух подсасывает на топливном, как раз выяснил и устранил)

Прогретый двигатель - патрубок расширяется.

Опубликовано

Ну и? Будут предложения или факты обратного?

Опубликовано

Блин, один в один как у меня было, только патрубок сильнее сжимался раза в два, и пенился антифриз в бачке точно также.

Значит так, патрубок на холодную не проверял ещё, а тока на горячую, но это прогресс для меня уже, но было ж иначе, сжимался одинаково и на горячую, и на холодную.

С самого начала когда я обратил внимание на патрубок , это загорелась лампа на приборке -низкий уровень антифриза, до этого даже под капот и не заглядывал.

Значит, Алексей, смотри ( внимательно) где подсос воздуха, утечку антифриза, я выше уже писал, ни сразу обнаружить удалось, много людей, мастеров смотрело, все искали подтёки, и тут случайно обнаружили, ели заметно, но вот и логично думать, что так! Может и совпадение? Но вот так.

А видео ты молодец, снял как надо, всё ясно как и что. Может взять за пример всем форумчанам? Это лучше чем описывать что и как.

Дело в том, ещё, я в основном в нэте выхожу с айфона4, можно ли грузить с него сюда видео и как.

А так Алексей, тоже самое как у меня.

Опубликовано

А утебя антифриз не уходит, даже по малому?

Я вот думаю, я же есчо и крышку на бочке поменял, может там подвох в совакупности был?

Опубликовано

Я как антифриз поменял в феврале месяце, год назад, так он и держится на одном уровне.

Ты просто теперь на холодном двигателе проверь, как ведет себя.

Опубликовано

Подниму темку.

Так как там с экспериментами на холодный двиг???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования