Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, подскажите, при оборотах 1500 и выше сжимается верхний патрубок( толстый) и в расширительном бачке, в одной секции, там куда подходит резиновый не толстый шланчик, пениться! ?

Помпу проверили, всё ок. В сервисе сказали что, этот верхний патрубок слишком мягкий, Из-за этого типо, меняй патрубок, и всё придёт в норму. Но мне не верится. Что может быть?

На работу двигателя не влияет, но вот заметил, что двигатель долго прогревается, но это вроде у всех дизелей?

Авто ML 270 cdi 2002 год, рестаил.

Опубликовано

Стас! Не все нормально! Просто снять крышку и посмотреть... будет ли пениться ! Если пенится ...Опустить в бачок бумажку и проверить ОЖ на наличие масла! Если масла нет, то замена пробки расширительного бачка! Неисправен обратный клапан крышки. Ну как то так!

Надеюсь что у Андрея29 антифриз по допуску....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Действительно? У всех так? ( дизелистов.)

Вот ещё, я с этой проблемой поехал в сервис, они сняли этот патрубок , сняли термостат на проверку, термостат отличный, поставили всё назад с заменой прокладки под термостатом, и вот заметил, что ещё и жидкость начала уходить. Опять же на работу двигателя ничего не влияет , под двигатель ещё несмотрел на предмет подтёка. Может плохо обжали.

Опубликовано
Если масла нет, то замена пробки расширительного бачка! Неисправен обратный клапан крышки

Абсолютно верно..

  • + 1
Опубликовано

Стас! Не все нормально! Просто снять крышку и посмотреть... будет ли пениться ! Если пенится ...Опустить в бачок бумажку и проверить ОЖ на наличие масла! Если масла нет, то замена пробки расширительного бачка! Неисправен обратный клапан крышки. Ну как то так!

Надеюсь что у Андрея29 антифриз по допуску....

Масла в бачке нет, эт точно! Но вот на счёт антифриза, да, заливал всё подряд, разных марок антифриз, но поцвету!

Опубликовано

Может плохо обжали.

Скорее всего...На морозе текучесть антифриза увеличивается, поэтому зимой начинают сопливить соединения...У меня однажды на морозе до минимума ушло, долил-подтянул и пару лет не парился)))

Опубликовано

Ребят, просветите, крышка как крышка, вроде не сложное устройство, в ней клапан есть?

Ян. А что есть допуск, какой, может действительно в допуске дело? Но из-за этого может сжиматься патрубок и пениться слегка в одной секции расширительного бачка антифриз?

все нормально успокойся.

Дай Бог! Но всё же?

Из-за крышки( несрабатывает клапан) создаётся или не хватает давления, пениться, сжимается патрубок, т.е. В крышке может дело?

Опубликовано
Ребят, просветите, крышка как крышка, вроде не сложное устройство, в ней клапан есть?

У тебя резьбовая крышка или металлическая, закрывающаяся на 90 градусов?

Опубликовано

Всё в порядке, тоже на оборотах сжимается (шланг на 270CDI для особых шутников :) ). Ничего никуда не уходит и ничего никуда не прорывается.

Опубликовано

У тебя резьбовая крышка или металлическая, закрывающаяся на 90 градусов?

Андрей, крышка резьбовая пластмассовая.

Вот логично думать, если прокладка под ГБЦ то шланг бы раздувало, правильно? В бачке было б масляная плёнка? А тут наоборот всё, чем больше газуешь, тем больше он сжимается, может даже его сплющить вообще, вот незадача, но хочу верить что это норма.

Опубликовано

Если разберешься в направлениях и путях потока антифриза, поймешь почему... Я тоже с начало обратил внимание, потом догнал этот прикол...

Опубликовано

А сам патрубок не судьба заменить???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А сам патрубок не судьба заменить???

А смысл??? Он новый тоже очень мягкий и ведет себя также. Если только для блеска....

Опубликовано

Так вот думаю, заменить иль нет, вылечиться?

А антифриз пениться, с этим что делать? Либо пениться из-за плохой проходимости? Может такое быть?

Опубликовано

Патрубки со временем все "дубеют" Если старый патрубок сжимается.... Пушной зверек крышке + левый антифриз..... Писалось и проверялось уже десятки раз!!!! Юзаем поиск! А то тему снесу нахрен! :angry:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я патрубок этот менял, родной надрезал случайно при замене термостата, а вся фишка заключается в том что, помпа очень хорошо создает разряжение в радиаторе, а дырка на открытом термостате намного меньше проходной способности радиатора и шлангов, вот и сжимает его.... А в бочке пениться из за сильной струи, вот и кажется что пузыриться...

Патрубки со временем все "дубеют" Если старый патрубок сжимается.... Пушной зверек крышке + левый антифриз..... Писалось и проверялось уже десятки раз!!!! Юзаем поиск! А то тему снесу нахрен! :angry:

Писалось для какого двигателя???

Опубликовано

Ян, не сноси тему, сейчас собрался в гараж, посмотрю там всё по Вашим советам, а там отпишусь, всяк будет интересно и кому-нить полезно.

Да и чесно говоря, неожидал такой активности, очень приятно.

Опубликовано

Попробуй на ледяной двиг погазовать, когда термостат закрыт. Что с патрубком будет???

Опубликовано

Так и сделаю, чёт не подумал , точно!

Да, пениться из-за струи наверно.

Опубликовано

Почитайте отзывы других людей хотя бы. Многие брали машины с автосалона и описывали эту проблему, что же получается у всех дизелей с завода брак что ли???

Опубликовано

Есть момент когда эти шланги в верёвку сворачивает - это крышка не открывается на разряжении 0,1Бар. Но это уже другой момент.

Опубликовано

Меняй крышку, промой систему и залей антифриз по допуску, гораздо быстрее будет и дешевле, Ян прав на 100%

X541HY64.png

Опубликовано

Сергей, Ян! Под кажите по допуску, куда поглядеть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования