Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, подскажите, при оборотах 1500 и выше сжимается верхний патрубок( толстый) и в расширительном бачке, в одной секции, там куда подходит резиновый не толстый шланчик, пениться! ?

Помпу проверили, всё ок. В сервисе сказали что, этот верхний патрубок слишком мягкий, Из-за этого типо, меняй патрубок, и всё придёт в норму. Но мне не верится. Что может быть?

На работу двигателя не влияет, но вот заметил, что двигатель долго прогревается, но это вроде у всех дизелей?

Авто ML 270 cdi 2002 год, рестаил.

Опубликовано

Стас! Не все нормально! Просто снять крышку и посмотреть... будет ли пениться ! Если пенится ...Опустить в бачок бумажку и проверить ОЖ на наличие масла! Если масла нет, то замена пробки расширительного бачка! Неисправен обратный клапан крышки. Ну как то так!

Надеюсь что у Андрея29 антифриз по допуску....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Действительно? У всех так? ( дизелистов.)

Вот ещё, я с этой проблемой поехал в сервис, они сняли этот патрубок , сняли термостат на проверку, термостат отличный, поставили всё назад с заменой прокладки под термостатом, и вот заметил, что ещё и жидкость начала уходить. Опять же на работу двигателя ничего не влияет , под двигатель ещё несмотрел на предмет подтёка. Может плохо обжали.

Опубликовано
  В 04.01.2013 в 11:18, БИБИЯН сказал:
Если масла нет, то замена пробки расширительного бачка! Неисправен обратный клапан крышки

Абсолютно верно..

  • + 1
Опубликовано
  В 04.01.2013 в 11:18, БИБИЯН сказал:

Стас! Не все нормально! Просто снять крышку и посмотреть... будет ли пениться ! Если пенится ...Опустить в бачок бумажку и проверить ОЖ на наличие масла! Если масла нет, то замена пробки расширительного бачка! Неисправен обратный клапан крышки. Ну как то так!

Надеюсь что у Андрея29 антифриз по допуску....

Масла в бачке нет, эт точно! Но вот на счёт антифриза, да, заливал всё подряд, разных марок антифриз, но поцвету!

Опубликовано
  В 04.01.2013 в 11:24, Andrey29 сказал:

Может плохо обжали.

Скорее всего...На морозе текучесть антифриза увеличивается, поэтому зимой начинают сопливить соединения...У меня однажды на морозе до минимума ушло, долил-подтянул и пару лет не парился)))

Опубликовано

Ребят, просветите, крышка как крышка, вроде не сложное устройство, в ней клапан есть?

Ян. А что есть допуск, какой, может действительно в допуске дело? Но из-за этого может сжиматься патрубок и пениться слегка в одной секции расширительного бачка антифриз?

  В 04.01.2013 в 11:13, slk сказал:

все нормально успокойся.

Дай Бог! Но всё же?

Из-за крышки( несрабатывает клапан) создаётся или не хватает давления, пениться, сжимается патрубок, т.е. В крышке может дело?

Опубликовано
  В 04.01.2013 в 11:32, Andrey29 сказал:
Ребят, просветите, крышка как крышка, вроде не сложное устройство, в ней клапан есть?

У тебя резьбовая крышка или металлическая, закрывающаяся на 90 градусов?

Опубликовано

Всё в порядке, тоже на оборотах сжимается (шланг на 270CDI для особых шутников :) ). Ничего никуда не уходит и ничего никуда не прорывается.

Опубликовано
  В 04.01.2013 в 11:37, freethinker сказал:

У тебя резьбовая крышка или металлическая, закрывающаяся на 90 градусов?

Андрей, крышка резьбовая пластмассовая.

Вот логично думать, если прокладка под ГБЦ то шланг бы раздувало, правильно? В бачке было б масляная плёнка? А тут наоборот всё, чем больше газуешь, тем больше он сжимается, может даже его сплющить вообще, вот незадача, но хочу верить что это норма.

Опубликовано

Если разберешься в направлениях и путях потока антифриза, поймешь почему... Я тоже с начало обратил внимание, потом догнал этот прикол...

Опубликовано

А сам патрубок не судьба заменить???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 04.01.2013 в 12:43, Murzik сказал:

А сам патрубок не судьба заменить???

А смысл??? Он новый тоже очень мягкий и ведет себя также. Если только для блеска....

Опубликовано

Так вот думаю, заменить иль нет, вылечиться?

А антифриз пениться, с этим что делать? Либо пениться из-за плохой проходимости? Может такое быть?

Опубликовано

Патрубки со временем все "дубеют" Если старый патрубок сжимается.... Пушной зверек крышке + левый антифриз..... Писалось и проверялось уже десятки раз!!!! Юзаем поиск! А то тему снесу нахрен! :angry:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я патрубок этот менял, родной надрезал случайно при замене термостата, а вся фишка заключается в том что, помпа очень хорошо создает разряжение в радиаторе, а дырка на открытом термостате намного меньше проходной способности радиатора и шлангов, вот и сжимает его.... А в бочке пениться из за сильной струи, вот и кажется что пузыриться...

  В 04.01.2013 в 12:56, БИБИЯН сказал:

Патрубки со временем все "дубеют" Если старый патрубок сжимается.... Пушной зверек крышке + левый антифриз..... Писалось и проверялось уже десятки раз!!!! Юзаем поиск! А то тему снесу нахрен! :angry:

Писалось для какого двигателя???

Опубликовано

Ян, не сноси тему, сейчас собрался в гараж, посмотрю там всё по Вашим советам, а там отпишусь, всяк будет интересно и кому-нить полезно.

Да и чесно говоря, неожидал такой активности, очень приятно.

Опубликовано

Попробуй на ледяной двиг погазовать, когда термостат закрыт. Что с патрубком будет???

Опубликовано

Так и сделаю, чёт не подумал , точно!

Да, пениться из-за струи наверно.

Опубликовано

Почитайте отзывы других людей хотя бы. Многие брали машины с автосалона и описывали эту проблему, что же получается у всех дизелей с завода брак что ли???

Опубликовано

Есть момент когда эти шланги в верёвку сворачивает - это крышка не открывается на разряжении 0,1Бар. Но это уже другой момент.

Опубликовано

Меняй крышку, промой систему и залей антифриз по допуску, гораздо быстрее будет и дешевле, Ян прав на 100%

X541HY64.png

Опубликовано

Сергей, Ян! Под кажите по допуску, куда поглядеть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования