Перейти к содержанию

Бортовой журнал мл320 2000 г.в. by Midly


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
если менял тяги и наконечники раз в 15 тыщ, то наверняка закручивают на левые гайки, а не те штатные которые идут в оригинале

спасибо, скоро поеду забирать авто, проверю эти гайки

Гайки широкие, но на всякий случай закажу новые.

Забрал машину

Работы:

1. Замена рулевых тяг-2400руб

2. Замена радиатора-5100руб

3. Сход-развал-3000руб

итого работы 10500руб

Запчасти:

1. Рулевая тяга лемфердер-2шт-2400

2. Радиатор-6973руб (в сервисе предлогали радиатор за 9500, а я заказал в екзисте, в магазине на кузнецовской мой радиатор нисенс стоил 7300руб со скидкой)

3. Хомут-50руб.

итого запчасти 9523руб

Итого к оплате: 20023руб.

Опубликовано

и тебя с праздниками) я не злюсь)

поздравляю с внучкой)) (внуком?)

Спасибо
Опубликовано

малаток, в авто вложился, только что там у тебя с рамой и кузовом

Опубликовано

Честно прочитал полностью.

У меня назревает такой вопрос, где вы такую машину купили? Я понял что в клубе, только нафига вы её вообще взяли? У меня складывается впечатление что такая машина должна была идти на разбор и далеко не за 500 000 р а за 50 000.На самом деле жаль что одноклубники перепродают такой хлам своим же "друзьям". Я в свою за два года использования вложил прядка 120 000 рублей уже точно не помню и то это только поначалу т.к. знал что брал. ЯЫ за последний год вообще по моему только на масло потратился + купил новый акб, а не ещё радиатор заменил, но это всё копьё. В вашем случае просто вам не повезло с машиной вот и всё, заводить такие журналы вообще смешно раз такое обстоит, это дело конечно каждого, просто я теперь точно буду знать что у вас машину я точно не возму, мой вам совет удалите полностью тему.

Опубликовано
малаток, в авто вложился, только что там у тебя с рамой и кузовом

ничего страшного я очень надеюсь. кузов крепиться к раме в шести местах в задней части в средней и в передней. в задней соответственно почти норма в передней виден сдвиг кузова в право, видно по старым отметинам от болтов которые крепят кузов к раме. я вижу три варианта:

1. в раме достаточно большое отверстие и кузов при прослаблении данный болтов съехал

2. отверстия соответствуют диаметру болтов и болты погнулись (визуально не видно, надо попробывать открутить хотябы один болт)

3. уши приваренные к раме, к которым крепиться кузов погдуты в следствии чего-то.

Очень надеюсь на первый вариант. Кстати практически сразу после покупки заметил что расстояние между порогами (установлены хромированные трубы) и кузовом с левой и с правой стороны различное, я подумал что правый порог просто загнут к кузову в следствии удара, ан нет.

Опубликовано
У меня назревает такой вопрос, где вы такую машину купили? Я понял что в клубе, только нафига вы её вообще взяли? У меня складывается впечатление что такая машина должна была идти на разбор и далеко не за 500 000 р а за 50 000.На самом деле жаль что одноклубники перепродают такой хлам своим же "друзьям". Я в свою за два года использования вложил прядка 120 000 рублей уже точно не помню и то это только поначалу т.к. знал что брал. ЯЫ за последний год вообще по моему только на масло потратился + купил новый акб, а не ещё радиатор заменил, но это всё копьё. В вашем случае просто вам не повезло с машиной вот и всё, заводить такие журналы вообще смешно раз такое обстоит, это дело конечно каждого, просто я теперь точно буду знать что у вас машину я точно не возму, мой вам совет удалите полностью тему.

с этих 200000руб можно спокойно откинуть тысяч 80000руб (-стойки оригинал(старые бы еще походили)32000 -пара шаровых(люфт был не большой)-4900 -работа-6000 - комплект колес R19(и если бы я знал что придется покупать на диски резину, а старых два балона в помойку, я бы не брал ее)-24000- бампер и крыло (одно паяется другое рихтуется)-17000) и получилось бы 120000 руб за год. Я хочу чтоб машина была исправна на все 100%, надеюсь у меня получится)

машину продавать пока не планирую)

Опубликовано
:good:

B695MB126.png

Опубликовано

А зачем брать вообще такую машину чтобы в неё так много вкладывать?

Здесь какое то не рациональное использование средств ИМХО.

Просто зачем брать машину чтобы в неё вкладывать ТОЛЬКО из за того что она не исправна, я бы ещё понял что деньги идут на тюнинг каких то частей к примеру. От такой машины надо избавляться.

На машине надо ездить а не по сервисам её катать, а у вас получается что машина ездиет на вас и на вашем бюджете, а это ну как минимум не правильно.

Опубликовано

Честно прочитал полностью.

У меня назревает такой вопрос, где вы такую машину купили? Я понял что в клубе, только нафига вы её вообще взяли? У меня складывается впечатление что такая машина должна была идти на разбор и далеко не за 500 000 р а за 50 000.На самом деле жаль что одноклубники перепродают такой хлам своим же "друзьям". Я в свою за два года использования вложил прядка 120 000 рублей уже точно не помню и то это только поначалу т.к. знал что брал. ЯЫ за последний год вообще по моему только на масло потратился + купил новый акб, а не ещё радиатор заменил, но это всё копьё. В вашем случае просто вам не повезло с машиной вот и всё, заводить такие журналы вообще смешно раз такое обстоит, это дело конечно каждого, просто я теперь точно буду знать что у вас машину я точно не возму, мой вам совет удалите полностью тему.

Удалять или блокировать тему точно не будем! ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Причина: 1.Клубни бывают разные.. (кто то приходит сюда только ради более выгодной продажи :( но далеко не все!)

Бывают разные требования и разные состояния машин! (кому то салон нужен со всеми наворотами и в идеале... кому то на салон налпевать ... лишь бы тапку в пол и летела)

Всегда и во всех темах подчеркивается... хочешь мыло - имей 150 рублей в запасе!

НУ КАК ТО ТАК! (сугубо мое личное мнение B) )

А зачем брать вообще такую машину чтобы в неё так много вкладывать?

Здесь какое то не рациональное использование средств ИМХО.

Просто зачем брать машину чтобы в неё вкладывать ТОЛЬКО из за того что она не исправна, я бы ещё понял что деньги идут на тюнинг каких то частей к примеру. От такой машины надо избавляться.

На машине надо ездить а не по сервисам её катать, а у вас получается что машина ездиет на вас и на вашем бюджете, а это ну как минимум не правильно.

Игорек! Я бы мог (и ездил и на чирокезах и на кузях и на Ренжах), а сечас езжу на полуразобранном (по салону) автомобиле, но есть понятие ... "Ну нравится".... вот поэтому я здесь, поэтому стараюсь, в меру возможностей, каждому помочь... ЛЮБОВЬ... ОДНАКО!!!!
  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

каждый выбирает по себе, силой ещё никого не заставляли брать :)

B695MB126.png

Опубликовано
каждый выбирает по себе, силой ещё никого не заставляли брать

+100 Тем более, что это не обременяет ТС. Я думаю, что если бы обслуживание авто напрягало, автомобиль давным давно был бы продан...

@midly,Молодец!!!

Опубликовано
+100 Тем более, что это не обременяет ТС. Я думаю, что если бы обслуживание авто напрягало, автомобиль давным давно был бы продан... midly,Молодец!!!

всем спасибо за понимание и поддержку)

Опубликовано

Удалять или блокировать тему точно не будем! ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Причина: 1.Клубни бывают разные.. (кто то приходит сюда только ради более выгодной продажи :( но далеко не все!)

Бывают разные требования и разные состояния машин! (кому то салон нужен со всеми наворотами и в идеале... кому то на салон налпевать ... лишь бы тапку в пол и летела)

Всегда и во всех темах подчеркивается... хочешь мыло - имей 150 рублей в запасе!

НУ КАК ТО ТАК! (сугубо мое личное мнение B) )

Игорек! Я бы мог (и ездил и на чирокезах и на кузях и на Ренжах), а сечас езжу на полуразобранном (по салону) автомобиле, но есть понятие ... "Ну нравится".... вот поэтому я здесь, поэтому стараюсь, в меру возможностей, каждому помочь... ЛЮБОВЬ... ОДНАКО!!!!

Да я понимаю что нравиться, у меня у самого три машины, МЛ-ку держу т.к. нравиться она мне, И три тьфу что нет с ней проблем особых, в сервисе с ней я за этот год был два раза, первый с радиатором, второй на диагностике.

Если бы она мне так мозг выносила как выносит нашему соклубню я бы уже давно бы её слил и куда подальше.

Опубликовано

Да он же ничего критичного не поменял!.... половина клубней ездит с этими болячками... и не парится!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
половина клубней ездит с этими болячками... и не парится!

Все верно, одни меняют хорошие детали на новые, а другие убивают авто, не вкладывая в него денег, а потом продают...

Опубликовано

вот по этому, когда говорят, что на 10 летней машине стоит всё родное, это скорее пугает чем радует :D всё придется менять новому владельцу.

B695MB126.png

Опубликовано

ничего страшного я очень надеюсь. кузов крепиться к раме в шести местах в задней части в средней и в передней. в задней соответственно почти норма в передней виден сдвиг кузова в право, видно по старым отметинам от болтов которые крепят кузов к раме. я вижу три варианта:

1. в раме достаточно большое отверстие и кузов при прослаблении данный болтов съехал

2. отверстия соответствуют диаметру болтов и болты погнулись (визуально не видно, надо попробывать открутить хотябы один болт)

3. уши приваренные к раме, к которым крепиться кузов погдуты в следствии чего-то.

Очень надеюсь на первый вариант. Кстати практически сразу после покупки заметил что расстояние между порогами (установлены хромированные трубы) и кузовом с левой и с правой стороны различное, я подумал что правый порог просто загнут к кузову в следствии удара, ан нет.

Здравствуйте уважаемые форумчане! Прочитав данное сообщение, присмотрелся к своей машине, подозрения были и раньше, есть сдвиг кузова в правую сторону. У кого были такие проблемы и как решались, напишите, пожалуйста, или укажите тему, если такая существовала?

Опубликовано

хеллоу всем))) с наступившим)))

тоже веду журнал - привычка. с покупки (май 2012) у клубня, к нему нет претензий - знал что брал, "вложился" порядка 50тр с учетом ремонта подвески, ГБО, 2 дин мафона, рега и других фенечек - на топливо больше ушло... такие же порядки расходов на Ашку были и на форды...

всегда действует такая формула - купил, починил, довел под себя и езжу без забот...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
всегда действует такая формула - купил, починил, довел под себя и езжу без забот...

Вот тут полностью согласен,Купить полностью исправный 10ти летний автомобиль , очень сложно..Проще все сразу исправить и больше к этому не возвращаться...

Опубликовано

Вот тут полностью согласен,Купить полностью исправный 10ти летний автомобиль , очень сложно..Проще все сразу исправить и больше к этому не возвращаться...

Выбирать надо уметь просто, хлам видно даже уже по кузову следили ли за машиной или нет.

Не проще всё исправить. Проще купить вариант подороже я бы сказал.

Само собой не купить нормальный вариант (почти в идеале) за 450 000 рублей.Я бы сказал идеал от 650 и выше стоит ИМХО, дешевле елси продавтаь то смысл какой? Проще ездить самому.

Опубликовано

Плюсанусь, одно дело все это менять постепенно, делая из старой машины - новую, а другое дело битую и уезженную сходу восстанавливать.

Опубликовано

Плюсанусь, одно дело все это менять постепенно, делая из старой машины - новую, а другое дело битую и уезженную сходу восстанавливать.

тим пускай востанавливают а мы будем ездить :lol:B):rolleyes:
Опубликовано
тим пускай востанавливают а мы будем ездить 0 МЛ: $6 014 Наверх Ответить Цитата Жалоба

Человек делает машину для себя и под себя.И продавать, как я понял, не собирается..Поэтому пожелаем ему удачи...

Опубликовано

Ну это в любом случае, удачи само собой.

Опубликовано

Выбирать надо уметь просто, хлам видно даже уже по кузову следили ли за машиной или нет.

Не проще всё исправить. Проще купить вариант подороже я бы сказал.

Само собой не купить нормальный вариант (почти в идеале) за 450 000 рублей.Я бы сказал идеал от 650 и выше стоит ИМХО, дешевле елси продавтаь то смысл какой? Проще ездить самому.

кому проще - те покупают новые авто и то на битые попадают...

а развивать опять тему почему цена 650тр пусть за 2000г лучше 450тр глупо и вестись на заверения что все поменяно и сделано - лотерея...

есть такие экземпляры - впарят что угодно. высокая цена далеко не факт, что все нормально.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования