Перейти к содержанию

нужна принципиальная схема охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, последние дни в связи с замерзанием в машине пришел к мнению что сигналка планируемая к установке не поможет т.к. мотор не прогревается на холостых. И ставить только вебасту или аналоги. Сижу на форуме теплостара и читаю что блин оказывается это все не так просто как поставить отопитель. В какой контур врезать чтобы мотор прогревался полностью а не частично? На многих машинах ищут сливную заглушку в блоке, вытаскивают заглушку и вытачивают штуцер чтобы подача шла с нижней точки. Да и течение нужно знать и потоки с какой отметки идет на печку? Есть ли пароотвод с печки? и.т.д.

Отдать это на милость установщикам? Не верю я им, Им лишь бы поставить так как им проще а не как будет лучше для мотора. На прошлых машинах ставил другим способом и теперь вспоминаю что делал не правильно, не хочу повторения ошибки

в общем если у кого то есть схема течений антифриза в нашей системе охлаждения поделитесь пожалуйста. В мануал прошу не посылать, пока сами посмотрите раздел охлаждения.

Опубликовано

А какие проблемы??? У меня стоит подогрев на шлангах дополнительной помпы, все отлично прогревается. Двигатель то хоть какой??? А то профиль то пустой....

Опубликовано

мл 320

проблема в том что прогревается то да, не корректно. у печьки два режима 100% мощь и менее в зависимости от производителя. При не корректно выбранной схеме, печька может раньше времени уйти на меньший режим в следствии чего мы и получим недогрев при штатном времени. Или к примеру если мы подключим через верхние контуры то низ мотора останется холодным. Чтобы сказать точно нужно видеть схему течений в моторе.

На прошлой мл-ке ставил вебасту также в разрыв печки, но по утру мотор конаебило потихоньку первое время да и температура падала сразу после запуска. Возможно из-за непрогрева нижнего слоя. Да и на форуме выложено куча подключений с клапанами и без. Не все так просто если присмотреться.

У себя я еще прогрев картера коробки сделаю и прогрев картера мотора используя тепло выхлопных газов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования