Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу прощения за флуд,Павел, но мне кажеться что вам пора остановиться с вашими фантазиями,ни к чему хорошему это не приведёт.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

5,5 АМГ с документами на 3,2

гыыыыыыыы))))))))))))))), мечты-мечты,..где ваша сладость.............. ;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
5,5 АМГ с документами на 3,2

Значит надо переставить и никому не говорить....Вот и будет 5.5, а документы 3.2...

ПС Только лучше на ней кататься, где людей и ДПС поменьше...

Опубликовано

тогда способ почти простой, берешь не растаможенный 5,5 ставишь на свою раму (со своим вином), дальше по-возможности, выискиваешь наклейки с вин-номером, обклеиваешь, где они должны быть, и впуть., а свою в разбор. Только так, думаю ты сможешь сделать, но стоит ли оно того, если ты на ней потом лет 5-10 будешь ездить то да, а если год-два, то думаю, не стоит

Опубликовано
лет 5-10 будешь ездить то да
5-10 сомневаюсь, мне столько не прожить...

M222OM76.png

Опубликовано

С позволения автора, подниму тему своим вопросом. По стечению обстоятельств предстоит замена 320го дорестайлового двигателя на 350й рестайлинговый. Оба америкосы. Собственно, вопрос, надо ли менять раздатку и редуктора? P.S. Двигатель, коробка, косы, мозги и блоки, печка, приборка - есть. 

Опубликовано

присоединюсь к вопросу

Опубликовано

Раздатку и редуктора менять ненадо.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

а что касается проводки , мозгов и тд... нужно ли менять?

Опубликовано

машина какого года???(пациент)..................... донор понятен рестайлинг........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Murzik,так ведь Каспер на свой дорестайл ставил 350й. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

рестайл 2002 года. что нужно для успешной замены?

Опубликовано

рестайл 2002 года. что нужно для успешной замены?

почти ничего, кроме мотора, работы и СТАРА, дабы внести взаимопонимание между блоками управления системами машины!!!!!!!!!!!! Но понимаем, что коробочка от 3.2 несколько слабовата для 3.7..........................

@Murzik,так ведь Каспер на свой дорестайл ставил 350й. 

Ставить то ставил, но подробностей нету...................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Usacheff,мотор целиком он ставил с 220 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Вот кто говорит,что БЕЗ проблем???? Давайте по пунктам как что делать!!!!!!!!!!!!!! ........а то потриндеть мы все горазды..............................................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Замена 320 дорест на 350 рест. По пунктам:

 

- Снятие двигателя/коробки/раздатки. снимаем центральный тоннель и откручиваем кулису, снимаем с неё тягу. Отцепляем карданы. Если шестигранник болтах проворачивается со временем или свернут ранее - забиваем туда звездочку и откручиваем. задний кардан от редуктора можно не откручивать. Откручиваем приемные трубы выхлопа (удобно делать или сниз двумя удлинителями или сняв колеса и подкрылки. снимаем разъемы с передних лямбд. разъем с АКПП. азъем с раздатки. Разбираем черный ящик, отстегиваем разъемы, котоые идут в косу на двигатель. снимем радиаторы, отцепляем патрубки гура, системы охлаждения и кондиционирования. плюсовую косичку на аккум и две минусовые (на раму и на кузов) В общем "распрягаем" двигатель от всех патрубков подходящих к нему и проводки. Откручиваем траверсу (в районе коробки) от кузова (4 гайки) и две крепление подушки задней. откручиваем крепление передних подушек. Снимаем капот (для удобства) Цепляем двигатель за рым-уши и поднимаем. далее наклоняем, машину толкаем назад, продолжаем поднимать. вуаля, двигатель/коробка/раздатка у нас в руках.

 

Если порвали опоры,или они были порваны:

 

А 163 240 02 17 - передние (2 штуки)

1225324             - задняя

 

- готовим такой же комплект вигатель/коробка/раздатка от донора. Я перевешивал электропроводку и почти всё навесное. Вскрывал клапанные крышки, поэтому замена прокладок:

 

71-34107-00 Прокладка клапанной крышки REINZ левая 

71-34108-00 Прокладка клапанной крышки REINZ правая

 

систему продувки и всё, что с ней связанно, я удалял, поэтому трубочки и клапана не закупал. Кому надо - могу номера кинуть большинство.

 

Да, чистил дроссель, поэтому:

 

A 305 997 03 45 Кольцо уплотнительное дроссельной заслонки

 

А так же:

 

V30-7642        Разъем АКПП

 

Всё собираем и монтируем на авто в обратной последовательности (подушки ставил уже после вкорячивания мотора, приподняв его, дабы не порвать при заталкивании. "Запрягаем" проводку и трубопроводы, ставим на место всё снятое. Заливаем и прокачиваем необходимые жидкости. Колдуем немного старом и уезжаем радостные.

 

P.S. коробка от рестайла будет работать как и дорестайловая. Т.е. с лесенкой а не типтроником. Редуктора я менять не стал. Не знаю, есть ли разница в передаточных, но, дискомфорта нету.

  • - 1
Опубликовано

приветствую, а если замена с 320 на 430. что понадобится для смены?

Опубликовано

Подскажите а если 320 обьем3.2 2001 год хочу поставить дизиль и механику реально ли это и на скока геморно переоформить доки чтобы все было чесно и легально и скока примерно денег надо.???

Опубликовано

Всем привет. Полетел движок на ML320, w163, год выпуска 2002, американец. Причину описывать не буду, долго и незачем. Короче, надо менять. Естественно на б/у, новый движок мой карман не потянет. Появилась идея заменить 3200 на 3500. Как я понял вариант и, что самое главное, опыт есть. Вопрос такой: Можно ли менять только движок без коробки и раздатки? Если да и у кого есть опыт, прошу поделится.

 

Заранее благодарю.

Опубликовано

Всем привет. Полетел движок на ML320, w163, год выпуска 2002, американец. Причину описывать не буду, долго и незачем. Короче, надо менять. Естественно на б/у, новый движок мой карман не потянет. Появилась идея заменить 3200 на 3500. Как я понял вариант и, что самое главное, опыт есть. Вопрос такой: Можно ли менять только движок без коробки и раздатки? Если да и у кого есть опыт, прошу поделится.

 

Заранее благодарю.

у 350го объем 3.7. При подобной замене тоже возникли вопросы, однозначного ответа не дал никто, но большинство склонились к тому, что коробки разные по передаточным и от 320годолго не протянет, раздатки одинаковые, редуктора тоже непонятно, но я не менял.

Опубликовано

Коробки однозначно разные!!!!!!! По некоторым данным разные и раздатки и редуктора..........Менять 3.2 на 3.7 однозначно можно, вопрос чем это дело кончится........... В идеале, если делать по правильному, нет экономического смысла.Если есть ХОТЕЛКА, ессно экономика в топку.......главное ЦЕЛЬ!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Пахан привет !!! Постучись к Temirych он я так понял и 4.3 и 5.0 ставил на 320. Недавно кстатион продал 5.0 а по докам 218л.с. может он тебе подскажет или переставит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования