Перейти к содержанию

рулевые тяги и наконечники


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня просто нет фотографий этих гаек! Все интересное... это мини конус этих гаек! Работают то они по тому же принципу, что и широкие... только крутить и регулировать тяги с ними проще и легче!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

крутить-то может и проще, но в эксплуатации они слабее. раскручиваются.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

крутить-то может и проще, но в эксплуатации они слабее. раскручиваются.

 Могу поспорить на бутылку хорошего коньяка! ... Нагрузки на них минимальные! И ничего не открутится! Поэтому их и переделали! Они, практически никогда не закисают! Но для самых опасливых существует паста... под названием "Фиксатор резьбовых соединений"...  и эта паста гемор для регулировщиков С/Р... поэтому и появился этот миф!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спорить с тобой - себе дороже  :D

Буду их контрапупить, чтоб ехать и не волноваться!

извините, если что не так!

 

Опубликовано

 Могу поспорить на бутылку хорошего коньяка! ... Нагрузки на них минимальные! И ничего не открутится! Поэтому их и переделали! Они, практически никогда не закисают! Но для самых опасливых существует паста... под названием "Фиксатор резьбовых соединений"...  и эта паста гемор для регулировщиков С/Р... поэтому и появился этот миф!

В дополнение к предыдущему посту... Эти гайки (новые.. узкие ) Дотягиваются дино-ключом! Но не таким как обычный , а спец...(он рожковый.. со сменными наконечниками, и очень дорогой)... поэтому у большинства мастеров С/Р его просто нет :( ... вот и гоняют всех за "старыми" гайками... ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, при всем уважении к твоим словам, но факты не подтверждают твои слова, на узких гайаах у меня руль уходил практически сразу, на этих - нет.

Собственно время покажет.

Опубликовано

Я тоже замучался менять наконечники, хотя на старом мерседесе один раз поменял и все. Как поживают тяги с наконечниками у t-55-2? Нужно тоже менять, вот и жду результата. спец ключей для тонких гаек у нас точно нет. Хотя может у официалов есть, заеду спрошу. А можно фото этого ключа чтобы знать что спрашивать.

Опубликовано

Отлично поживает, прошел уже 6 месяцев и одно ТО (каждые 7500 км), машину забрал неделю назад и сервиса - никаких вопросов к рулевому, собсна, Василий, 90% проблем в этих гайках, Ян, конечно может и считает, что все не так, но практика слова подтверждает.

Опубликовано

купил мл. по утверждениям предыдущего хозяина, моего хорошего знакомого, тяги и наконесники менял месяц назад.. мне же пришлось изза люфта на правой стороне менять их заного.. стояло Febi поставил Мэйли... на гайках вообще не заморачивался, теперь обращу внимания... кстати хомуты пластиковые слетели на следующий день, хорошо заехал к спецу по рейкам, тот заметил... поставил черные с металлическим фиксатором)

МЛ 320 2001

Опубликовано

за хомутами следует следить особо...так и на ремонт рейки можно попасть...

Опубликовано

Гыыыыыыыы, умерла левая тяга( люфт ). Купил новую TRW, решил поменять, ага, не тут то было!!!!!!!!!!!!!!! Гайку то открутил с наконечника, а вот сам наконечник так прикипел, что так и  не открутил!!!!! Ну в итоге заказал и наконечник TRW. Поставил всё новое, предварительно чётко промерив длинну старой сборки!!!!! Про гайки вообще не пойму в чём весь сырбор??? старые вполне чётко наворачиваютя и сжимают конус наконечника....На новом новой тяге была узкая гайка......... скрутил и выкинул. Через 2 недели проверил протяжку старой гайки----всё в норме!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Начитался... Отвозил машину в сервис, сказали, что надо поменять тяги с наконечниками. Прочитал всю тему вдоль и поперек, купил оригинальные гайки и тяги с наконечниками от Lemforder, тоже по наводке, кстати. Вот в ближайшее время буду ставить... Буду еще одним экспериментатором среди участвующих в споре тонких-широких гаек  :D

Опубликовано

Начитался... Отвозил машину в сервис, сказали, что надо поменять тяги с наконечниками. Прочитал всю тему вдоль и поперек, купил оригинальные гайки и тяги с наконечниками от Lemforder, тоже по наводке, кстати. Вот в ближайшее время буду ставить... Буду еще одним экспериментатором среди участвующих в споре тонких-широких гаек :D

Да какие эксперименты))) 45000 проехал на Лимфе (тяги и наконечники) с узкими гайками. Тоже на днях менять буду

Честь имею!

Опубликовано

Поменял тяги и наконечники месяца 3 назад. Начали качатся колёса. Заехал в сервис. Оба наконечника, тяги и шаровые под замену. И втулки заднего стаба. Конечно тормозить перед переездами и лежачими поличейскими плохой тон, но всё же какая то не надёжная подвеска у Бобика получается. 124-й получал по полной, гораздо жёстче. Каждые пол года по мелочёвке. Раз в 2 года глобально. Расстраивает. 

При резком старте удар в задней подвеске. Что это может быть?

Опубликовано

@Andrey45, какие хоть ставил то? а то гуано запчасти ставите и кричите что машина ацтой и сыплется

Опубликовано

@Andrey45, какие хоть ставил то? а то гуано запчасти ставите и кричите что машина ацтой и сыплется

Тяги ставил RTS. Сказали что ходят хорошо. Наконечники Лемфёрдер. Теперь поставлю нормальных производителей. Посморим.

На 124-м дешёвый Китай часто дольше Лемфёрдера ходил. На 210-м верхние рычаги китай 2 года отходил. Кончились и надо было срочно менять. Не было возможности оперативно купить где всегда-в другом конце Латвии. Поставил хороший неоригинал. Через год кончились.

П.С. Что может стучать при старте?

Опубликовано

@Andrey45, наконечники и тяги TRW всегда ставлю на год точно хватает, перед лежачими, рельсами не торможу, езжу по серпантину, скалистым горам, пескам побережья, бывало почти отрывался пару раз всеми колесами.

стучать/клацать/трещать могут подушки, крестовины, цепь в раздатке. подобное лучше в профильной теме спрашивать

Опубликовано

@Andrey45, наконечники и тяги TRW всегда ставлю на год точно хватает, перед лежачими, рельсами не торможу, езжу по серпантину, скалистым горам, пескам побережья, бывало почти отрывался пару раз всеми колесами.

стучать/клацать/трещать могут подушки, крестовины, цепь в раздатке. подобное лучше в профильной теме спрашивать

ТРВ шаровые планирую. Удар именно в заднем мосту.

П.С. Во время тест драйва оторвался от земли на 200км/ч. Уверенно приземлился. Бурный восторг.

Опубликовано

Мне вот интересно, в какое время суток вы не тормозите перед лежаками и переездами (они у вас гладкие переезды)?Вы специально отпускаете впереди едущего и потом с разгона преодолеваете препятствие?Где можно спокойно разогнаться до 200 чтобы оторвались все колёса,горнолыжный спуск не всчёт?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Мне вот интересно, в какое время суток вы не тормозите перед лежаками и переездами (они у вас гладкие переезды)?Вы специально отпускаете впереди едущего и потом с разгона преодолеваете препятствие?Где можно спокойно разогнаться до 200 чтобы оторвались все колёса,горнолыжный спуск не всчёт?

Переезды не очень гладкие. Лежачий, если одним колесом проехать по загруглённому краю, на 80 проезжается. А на 200. На том участке дороги был подмыт асфальт на встречке и несколько лет назад на 150 там взлетел на БМВ Е38 брата. Раньше там ездил постоянно. Последнее время не ездил. И подмыло и эту полосу. Неожиданно. Впереди тошняшние кегли приходится объезжать. Зависит не от времени суток а от тормозов под колёсами. У нас очень медленно ездят. Конечно не Эстония, там вообще ни кто не нарушает, но до России далеко.

Опубликовано

)))Вот и я говорю,какая подвеска выдержит больше 30т.к если всё лето на дачу и с дачи по обочинам ездить километров эдак 50-70 в час.))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

я вот сейчас тоже вопросом задался, у меня эти детали постоянно ломаются. Сейчас снова обнаружил что правая сторона ходуном ходит, хотя менял все в январе этого года, задолбало уже

а гайки у меня широкие ((

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

я себе вот такие заказал Flennor фирма, тяги и шаровую посмотрю сколько отходят, тоже по буйракам да на дачу гоняю, и по переездам железнодорожным!!! :)

5fb99d03198a7645e2212d56c9b2f6d6.jpg

Опубликовано

я себе вот такие заказал Flennor фирма, тяги и шаровую посмотрю сколько отходят, тоже по буйракам да на дачу гоняю, и по переездам железнодорожным!!! :)

5fb99d03198a7645e2212d56c9b2f6d6.jpg

Не на долго. Хорошо если к концу лета помрут, а то и раньше.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

а этих деталей для наших авто усиленных нет случаем? к примеру я себе шаровые усиленные на перед покупал 

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования