Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Простите что создаю отдельную тему но прочитав каждую из похожих ничего точно совпадающего не нашел. А по сему решил создать еще одну чтоб описать все точно. Вдруг подскажут.

Простите меня и за незнание терминологии (я 2 год за рулем) по сему буду объяснять все своими словами как чувствую.

1 проблема.

Месяца два назад в машине появился непонятный стук. Он был очень редким. Появлялся этот щелчек при следующей ситуации:

при виде красного света светофора подъезжая снижаю скорость но перед полной остановкой светофор переключается и я давлю на газ. машина прыгает вперед и в этот момент идет непонятный стук один. железка об железку. четкий но не сильный.

4 дня назад (23,12,2012) по непонятным причинам из под машины стал идти стук железный при маленькой скорости по описанной выше схеме, то есть при трогании с места или при наборе скорости но до определенной скорости (где-то до 40 км/ч) после чего звук исчезает. Со временем он усилился но звук идет не всегда. В последствии со временем появились еще и толчки в ручке АКПП. Они совпадают с ударами из под машины.

Стук динамичный, на маленькой скорости реже, на большой чаще до полного исчезновения. На нейтралке его нет. Как я понимаю дело в ходовой...

Вчера заметил что при наборе скорости выше 50 км/ч машина как то странно звучит и чувствуется что-то не то. Как будто тресет ее.

При показе мастеру ничего найти не смогли. Смазали мне кардан, щас еду забирать машинку. Как я понимаю ето временное решение и возможно через месяц все возобновится.

2 проблема

при нажатии на тормоз и плавном отпускании слышится щелчек из АКПП. Как я понял из форумов ето блокиратор который не дает переключать скорость при не зажатом тормозе.

При показе мастеру сказал что ето возможно коробочка рычага АКПП и безпроблемная штука...

Простите еще раз если что не так описал. Постараюсь ответить на все вопросы более детально (если конечно вопросы будут) :)

Опубликовано

"Дети, учитесь хорошо, и, когда закончите институт, вас возьмет на высокооплачиваемую работу тот самый двоечник, который у вас списывал..." (старый анекдот)

Уважаемый psix666, не могли бы Вы изъяснять свои мысли более грамотно?

Очень трудно понять, что Вы имеете в виду...

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Куле прицепились к человеку........написал же на пальцах объяснять буду, а запятульки-это от волнения!

По теме........меняй подушку акпп и сразу и подушки двигателя....!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

может стоит начать с проверки подушек ДВС и АКПП.

ну блин за вами не поспеешь :)

B695MB126.png

Опубликовано
  В 26.12.2012 в 15:25, Murzik сказал:
меняй подушку акпп и сразу и подушки двигателя....!
незабудь тока чёб тяги от коробаса отцепили, а то пагнуть и пилохо будеть.
Опубликовано
  В 26.12.2012 в 15:25, Murzik сказал:

Куле прицепились к человеку........написал же на пальцах объяснять буду, а запятульки-это от волнения!

По теме........меняй подушку акпп и сразу и подушки двигателя....!

Да да, прошу прощения за знаки препинания, но я писал данный текст на работе в течении 3 часов, так как меня постоянно отвлекали по работе. Того гляди гдето и не то написал. Совсем забыл упомянуть, что год назад я менял все 3 подушки. Думаю, за год они б не измотались так сильно, учитывая то, что у нас и морозов не бывает...

Опубликовано

ПРОВЕРИТЬ подушки в первую очередь!!!!!! но думаю менять прийдётся!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 26.12.2012 в 14:52, Толич сказал:
"Дети, учитесь хорошо, и, когда закончите институт, вас возьмет на высокооплачиваемую работу тот самый двоечник, который у вас списывал..."

Решил перепостить тоже самое, предварительно поправив недочеты.

  Цитата

Простите, что создаю отдельную тему. Прочитав каждую из похожих, ничего точно совпадающего не нашел. По сему решил создать еще одну, что-бы описать все точно. Вдруг подскажут.

Простите меня и за незнание терминологии (я 2 год за рулем). Буду объяснять все своими словами, как чувствую (как уже указал один форумчанин - на пальцах :) ).

1 проблема.

Месяца два назад в машине появился непонятный стук. Он был очень редким. Появлялся этот щелчек при следующей ситуации:

При виде красного света светофора, начинаю снижать скорость, отпустив газ и пустив машину на самотек, или же потихонечку надавливая тормоз, чтобы сбавить ход. Перед полной остановкой светофор переключается, и я давлю на газ. Машина прыгает вперед, и в этот момент слышен один
непонятный
стук
. Железка об железку. Четкий, но не сильный.

4 дня назад (23,12,2012), по непонятным причинам, из под машины стал идти стук, опять же железка об железку, ритмичный, при маленькой скорости по описанной выше схеме, то есть, при трогании с места, или при наборе скорости. Звук этот слышен до определенной скорости (где-то до 40 км/ч), после чего исчезает. Со временем звук усилился. Но нельзя сказать что ето постоянно так. Бывает что весь день не стучит (особенно как по законам Мерфи (тем же законам подлости) когда приезжаешь в сервис). В последствии, со временем появились еще и толчки в ручке АКПП. Они совпадают с ударами из под машины. На большой скорости ударов, как я уже указал, нет, но дрожение рычага остается.

Стук динамичный, на маленькой скорости реже, на большой - чаще, и так до полного исчезновения. На нейтралке его нет. Как я понимаю дело в ходовой...

Вчера заметил, что при наборе скорости выше 50 км/ч, машина как то странно звучит и чувствуется, что что-то не то (не знаю как это объяснить, просто чувствую что машина не такая как раньше), благо за 1.5 года к машинке привык и знаю где, как и с каким бензином звучит. Как будто тресет ее.

При показе мастеру ничего найти не смогли. Смазали мне кардан, щас еду забирать машинку. Как я понимаю ето временное решение и возможно через месяц все возобновится.

2 проблема

При нажатии на тормоз, и плавном отпускании, слышится щелчек из АКПП. Как я понял из форумов, это блокиратор, который не дает переключать скорость, при не зажатом тормозе.

При показе мастеру сказал что ето возможно коробочка рычага АКПП и безпроблемная штука...

Простите еще раз если что не так описал. Постараюсь ответить на все вопросы более детально (если конечно вопросы будут) :)

По поводу советов. Все 3 подушки были заменены год назад. Машинку забрал, все изменилось, но боюсь, что оставит она меня где нибудь раскоряченным в далеке от дома. По этому продолжу пытать знатков. :)

  В 26.12.2012 в 19:28, Murzik сказал:

ПРОВЕРИТЬ подушки в первую очередь!!!!!! но думаю менять прийдётся!!!!!

Обязательно проверю :) Хотя мастер их менял при мне, заказывали новые не китайские.

Опубликовано
  В 26.12.2012 в 19:28, Murzik сказал:

ПРОВЕРИТЬ подушки в первую очередь!!!!!! но думаю менять прийдётся!!!!!

Кто может подсказать номера подушек:

чтоб я их из ибея заказал

или может у кого-то есть знакомые в Баку которые 100% продают оригиналы

или же кто-нибудь знает магаз в России с доставкой по странам СНГ

или кто-нибудь сможет купить на высланную мной денюжку 3 подушечки оригинальные и послать почтой

Добавил через пол часа:

Нашел номера деталей: A163 240 0217 ; A1632400217 ; A163 240 0217

Не знаю, разрешено ли постить ссылки на другие ресурсы но вот http://www.ebay.com/sch/Car-Truck-Parts-/6030/i.html?_from=R40&mvsub=1&_mcatda=true&_nkw=engine%20mount%201999%20Mercedes-Benz%20ML320%20Base%203.2L&selfil=1%2C2%2C3%2C4%2C5&selvel=1999~Mercedes-Benz~ML320~Base%2520Sport%2520Utility%25204-Door~3.2L%25203199CC%2520V6%2520GAS%2520SOHC%2520Naturally%2520Aspirated . Подскажите плиз, оригинальные ли эти подушки.

Опубликовано

ну вот, а то мастер,менял :)

B695MB126.png

Опубликовано
  В 27.12.2012 в 11:48, micha68 сказал:

ну вот, а то мастер,менял :)

Ну то что он менял ето 100% ))Я сам видел порванные, старые, когда он вытащил оттуда. )

Оригинальные ли ети подушки, чтоб я мог заказать их, не боясь, что доставят какую нить подделку, или кто нить может послать по почте? :)

Опубликовано

это я не про мастера, а про современное "качество" запчастей

B695MB126.png

Опубликовано

Спасибо всем за советы, заменил подушки и бензонасос (при малом количестве бензина машина начинала как то странно себя вести). Теперь появилось какое-то дрожение, при начале движения на маленькой скорости (до 10 км). Ощущение такое, как будто трутся тормозные колодки. Сегодня поеду забирать машину, потому как найдя вчера эту особенность, оставлял ее в сервисе. В сервисе говорят, что ничего не нашли, хотя машину полностью осмотрели. Сказали, что возможно пока новые подушки должно устаканиться.

 

Может кто-либо сталкивался?

 

Дрожение ощущается слева, спереди, в ногах, и звук есть от дрожения, больше на сидении водителя чувствуется. Говорят что не в тормозах дело. Это первые ощущения после вчерашнего. Заберу, покатаюсь, более детально объясню что и как. 

 

Простите - под более детально я подразумеваю то, как я ее чувствую. К машине очень привык и любое "новшество" ощущается сразу....

Опубликовано

Спасибо, что пишешь отчеты, это важно.

У меня подушки не "устаканивались", после их замены и замены свечей работа двигателя в салоне не ощущалась.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  Цитата
работа двигателя в салоне

 

Думаю это не работа двигателя, иначе он бы постоянно "терся" и в салоне было бы ощутимее. Что-то для меня новое. Такое ощущение что зажат ручной, но, не до конца, и когда нажимаешь на газ, и машина начинает набирать обороты, на маленькой скорости, чувствуется трение об ручник. А потом он то-ли отходит то-ли что еще. Но это только ощущение. Может оно кому-то напомнит о "былом". Заберу, опишу детальнее. :)

Опубликовано

Разницы при включении режимов АКПП в "D"(на месте) и "P" нет?

Мурад, поработай поиском, были темы похожие.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Какая то подушка скорее всего в натяг стала!!!! попробуй отпустить обе подушки двигателя и проехаться по мелким кочкам а потом затяни обратно.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 31.01.2013 в 14:44, Murzik сказал:

Какая то подушка скорее всего в натяг стала!!!! попробуй отпустить обе подушки двигателя и проехаться по мелким кочкам а потом затяни обратно.

олег а может колодкам ручника пипец

Опубликовано

тада вибация сзади шлаб. Но ты говоришь что спереди!!!!! Если сомневаешься, то провести ТО тормозам!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Итак всем доброе!

 

  В 31.01.2013 в 11:39, Толич сказал:

Разницы при включении режимов АКПП в "D"(на месте) и "P" нет?

В чем я могу ощутить разницу при переключении скоростей? На данный момент когда я кидаю с нейтралки на Д то машина как-то дергается, а с нейтралки на реверс - не чувствуется такого.

 

 

  Цитата
попробуй отпустить обе подушки двигателя

могу ли я это сделать сам без ямы или придется ехать в сервис?

 

  Цитата
колодкам ручника пипец

По началу я сразу подумал о ручнике, и даже стоя не светофоре поставил на ручник и снял, думал может не отошел полностью. Нет, ничего не изменилось. И звук 100% спереди.

 

  Цитата
провести ТО тормозам

По моему дело не в них. Объясню ниже почему я так считаю.

 

Предистория: ( :-) )

 

Оставил я машину на замену подушек и бензонасоса. Вернулся забрать машину (мастер знакомый, постоянно только у него машина), сел отъехал. Как то не так стали скорости переключаться и этот звук непонятный с трением. Я не обратил внимание на переключение скоростей, больше интересовали звук и трение. Отъехал от сервиса километров 5, и уже когда хотел припарковаться у работы - ОПА!!! А скорость то на заднюю не переключилась, ушла куда-то и болтается как в воздухе, не садится на место (раньше именно можно было подвести к месту и отпустить она бы сама села, а тут болтается). Подергал, смотрю не переключаются скорости, зависают на нейтралке, благо переключилась, остановился, пропустил машины, поехал обратно.

Вчера забрал машину, выяснилось что не отрегулировали коробку и она не так села (как мне объяснили, может вилочкой поработать над ушами - лапши  хочется). 

 

Итак! О звуке и трении более детально. 

 

Машина стоит, нажимаю на газ, не сильно, чтоб тронулась с места. Начинается движение и на маленькой скорость чувствуется, что при крутящем моменте что-то как бы бьется об что-то. Звуков таких нет, но такое ощущение что машина глохнет, бух-бух-бух-бух-бух. Выходит на определенную скорость и все, звука нет. Начинаю тормозить. Если не спустить скорость до минимальной (2-3 км/ч) то звука не будет, а так - сразу опять появляется, набираю скорость и опять его нет.

 

Что-то связанно 100% с крутящим моментом, потому как эти "БУХ"-кания ритмичные, стандартные. Зависят от скорости старта.

 

Ребят, я бы с удовольствием поискал на форуме, но как мне изложить свою мыслю в одной строке поиска, если я не знаю что искать :)

 

Простите меня, еще раз, за отсутствие знаков препинания и незнание технических названий. Объясняю как могу. как знаю, как чувствую. 

 

О! Еще забыл указать!

Звук в салоне есть, а трение не чувствуется сидя справа от водителя, только на моем месте. Да и тот кто сидит справа не сразу понимает что, что-то не так. Друг вчера подумал что у меня с выхлопной системой что-то не так. 

 

Кстати, правильно ли при замене подушек, подставить снизу что-нибудь типа лома под мотор, опустив машину на ето самое, а потом менять подушки?

Опубликовано

Подушка и мотор отпадают как я думаю.

 

Поставил машину на нейтралку, надавил ручник машина стоит. Надавил педаль газа прилично, обороты подскочили но ни звука, ни трения нет.

 

Еще появилось то же самое дрожение, как и ранее, то есть замена подушек не помогла. Может мне пока подушки меняли повредили коробку? Дело 100% с чем то крутящимся. От 5 до 10 км/ч есть звук и трение, и потом он исчезает. Если начать тормозить до скорости 10км/ч, то звука и трения нет, потому как машина едет в холостую, насколько мне позволяет понять моя логика :). Как только надавливаю на газ, начинает что-то крутиться (кардан и все что с ним связанно) и вот тут то появляется ето трение и звук. Но опять таки до 10км/ч.

 

Как меня все это достало!!!  :bu:->  :shum_pila: -> :affliction :-> :big_hang:-> :cupidboy:

Опубликовано

Может камешек попал между диском тормозным и его защитой?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 01.02.2013 в 16:12, Watec сказал:

Может камешек попал между диском тормозным и его защитой?

надо проверить, я недавно попадал в конкретную кашу, и меня вытянул камаз... Обязательно проверю, но разьве тогда он бы постоянно не шумел? И Почему до замены подушек не было звуков. Может колеса и тормозную трогали. ХЗ ))

Опубликовано

А камешки шумят токо при малых скоростях, после их уже не слышно...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования