Перейти к содержанию

Замена масла в ГУРе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!Суть проблемы в том что насос стал визжать(как недорезанная свинья :D ).решил заменить масло.делал все по технологии на раз описанной на данном форуме(сдернул шланг обратки,выпустил масло,снял бачок и промыл его бензином...)Но пытливый ум не дает спокоя :D .Грызут сомнения что небольшая часть масла все-таки осталась в рейке...Есть ли на ней какая-нибудь сливная пробка?Или можно открутить шланг и все выгнать?Жижа была желтая,но уже почти черная.хочу залить красную Mobil ATF 220

Мерседес это не машина - это стиль жизни!

Опубликовано

она разве катит по допуску???

Опубликовано

она разве катит по допуску???

MB-Approval 236.7

Нужно конечно MB-Approval 236.14 тогда-mobil ATF 134. ATF 220 все-таки погуще...может быть визг пройдет

Мерседес это не машина - это стиль жизни!

Опубликовано

я когда менял,то залил туда трансмаксзет. 2 года катаюсь проблем никаких звука тоже нет, а до этого было небольшое жужжание.

Опубликовано
236.14
это допуск для автоматических коробок передач 722.6, для гур 236.3
Опубликовано

+100 236.3 так вот и я о чем....нну хотя каждый может лить что душе угодно))

Опубликовано

Лью оригинал...Столько раз попадал из-за того, что решал съэкономить...Кроилово ведёт к попадалову...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Господа,тема про масло и допуски уже изжевана в пыль.Суть вопроса заключалась в -"Есть ли на ней какая-нибудь сливная пробка?Или можно открутить шланг и все выгнать?" извиняюсь если неправильно акцентировал :smile:

ATF 220 заливал в гур на 124 и никаких проблем не было.

Мерседес это не машина - это стиль жизни!

Опубликовано
ATF 220 заливал в гур на 124 и никаких проблем не было.

:ar: возможно и так, но вот почему то по поводу гура 163 кузова, сделан акцент, только 236.3, а так да, каждый поступает основываясь на свой жизненный опыт. По поводу пробки не знаю, я слил сколько смог, залил чистой, через неделю, операцию повторил, через неделю, еще но уже с использованием шприца и только из бачка (такой я извращенец) :be:

Опубликовано

я просто открутил шланги с рейки и выпустил остатки масла.сегодня залил свежее масло,но проблему это не решило :( визг остался :( .поэтому накопилось несколько вопросов -

1. может быть еще как-нибудь с этим можно бороться,или только замена насоса?

2. подходит ли насос с от других MB(спринтер,вито,гелик) или только ML-овски?

Мерседес это не машина - это стиль жизни!

Опубликовано

у меня причиной поросячьего визга была рейка (рейка была неремонтопригодно, пожтому помогла замена). и бачок (с прокладкой) до кучи.

поставил для эксперимента насос ZF, гамно, в итоге поменял на оригинал.

Опубликовано
для эксперимента насос ZF, гамно

Видимо насос оказался плохо восстановленным, т.к. производитель ZF авторитетный и надёжный производитель !!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Зря грешил на гур :D оказалось накрылся подшипник в шкивке компрессора кондея

Мерседес это не машина - это стиль жизни!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования