Перейти к содержанию

Вопрос по расходу масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сообственно интересно нормально ли это или плохи дела? По моим подсчетам на 4000 км долил примерно литр масла.... Мотор 113... 5.5 Ну и манера езды ни разу не спокойная, если есть возможность даю просраться.... Подскажите кто в курсе....

Опубликовано

у многих на 3,2 расход больше при спокойной езде, ездий - не парься :014:

Опубликовано

Ну хоть какая то радость в жизни))

Опубликовано

хотя , как профиактику можешь почистить систему ОГ, быстро и недорого, если зас...на, то расод уменьшится,а вообще если любишь круить мотор будь готов к жору масла, были разные а/м А6, Х5, на всех при агрессивнй езде расход масла существенно увелчивался.

Опубликовано

Ну я в принципе ожидал расхода, просто стало интересно есть ли какие то нормативы? Больше чего уже не норма... А быстро и недорого это ты как имеешь ввиду?))

Опубликовано

"нормативы" у МБ, как и у многих других 1л на 1000км, но это как сам понимаешь не нормально.

Быстро и не дорого это так:

1.заходишь в пост ФОТООТЧЕТЫ

2.ищешь тему по очистке системы ОГ

3. открывашь её(тему), внимательно смотришь

4. покупашь всё необходимое и делаешь

ну, или если не сам - то в сервис, по 5,5АМГ не знаю, а на 320 бюджет, если самому делать по-полной около 2т.р., в принципе в темах всё давно расписано в т.ч. и цены, правда на 3,2

Опубликовано

Литр на 10000км. Больше не карашо...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
Литр на 10000км. Больше не карашо...

понятно, что "некарашо", но нормаль....при езде "тапка в пол" на 10-ти летнем моторе 5,5, а так прямая дорога на диагностику, снос мозга и трата кучи бабок на доведение мотора до состояния "завода-изготовителя" и полное разочарование,т.к. масло ВСЁ РАВНО ЖРАТЬ БУДЕТ :)

Опубликовано

Проблемы системы вентиляции картера н моторах М112 и М113

Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами М112 и М113 . Выражается это как правило в двух моментах : замасливание по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и , самое главное - в повышенном расходе масла .

К слову , о расходе . Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором М112 и М113 не превышает 1 литра на 1000 км , то теоретически можно не расстраиваться - это допустимый расход масла . Если Вас это беспокоит или расход превышает указанный литр на тысячу - есть повод для поиска причин . Но определитесь для себя : в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла , которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет .

Итак , расход масла может обуславливаться тремя причинами :

-внешние утечки ( на моторах М112 и М113 это как правило течь корпуса масляного фильтра/ теплообменника , течь клапанных крышек , маслозаливной горловины , редко - сальников коленвала , еще реже - поддон двигателя ) . Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению ;

-угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старением маслосъемных колпачков ( забытая , казалось проблема моторов М102 и М103 все чаще и чаще начинает всплывает и на новых моторах) . Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа - можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/ нагар на стержнях клапанов . Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания . Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором , что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр , неся за собой и мелкие крошки катализатора ( керамика , которая просто сжирает стенки цилиндров) ;

-потерями масла через систему вентиляции картера . Это происходит как правило из-за использования некачественного масла , больших межсервисных интервалов ( лучше все-таки менять масло раз в 10000 км ), частых перегревов или наоборот большого числа холодных пусков при очень низких температурах .

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках . Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов . Неплохо бы иметь еще дрель с мягкой проволочной щеткой для удаления старого герметика из пазов . После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия ( хорошо видны на вставках на двух верхних фото) . Можно воспользоваться сверлом диа.1,5 мм ( если расковыряете на больший диаметр - можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки . Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках ( обведены желтым кружком на нижнем фото) .  Не забудьте заменить все шланги вентиляции - уже через 30000 они просто деревянные . Шлангов там немного и   денег они стоят совсем не героиновых .

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора , но не рассчитывайте , что это панацея - если система была действительно забита , то потери масла через нее составляли 200 - 400 грамм на 1000 км . Соответственно примерно настолько снизится расход . Если же речь шла об литре на тысячу - проблем скорее всего несколько .

МБ-инфо так пишет))) что 200-400 на 1000 нормуль))) у меня 250 примерно и вышло.....

Опубликовано

+100% Я практически избавился от жора масла заменой колпачков, чисткой СВКГ, и переходом с 5W50 на 5W40...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

ну, так я те и сказал, ездий - и не парься, а чистка системы ОГ - это профилактика для дальнейшей безгеморойной эксплуатации твоего "самолета", т.к. чистота СОГ это как чистота кузова. почистить стоит "копейки",а с последствиям загрязнения разбираться выливается в кругленькую сумму...

Опубликовано

ну, так я те и сказал, ездий - и не парься, а чистка системы ОГ - это профилактика для дальнейшей безгеморойной эксплуатации твоего "самолета", т.к. чистота СОГ это как чистота кузова. почистить стоит "копейки",а с последствиям загрязнения разбираться выливается в кругленькую сумму...

Займусь в выходные))

Опубликовано
Займусь в выходные))

вот и я тоже на выходных буду ковырять, завтра запчасти заберу и в гараж, плюс "сопливость" прокладок масл. фильтра и маслоохладителя устранять, кстати вот те наглядный пример забитости СОГ, пока тепло было масло чуть-чуть просачивалось, как стукнули морозы сразу масло давануло (где тонко - там и рвётся)....

Опубликовано

Вот я тож думаю что эти морозы сыграли роль....

Опубликовано

жрал жрёт и будет жрать!

хоть убейся

когда пишут в объявлении о продаже какого-нить мерса или бмв "масло не ест вобще" аж плакать хочется!

///

Опубликовано

жрал жрёт и будет жрать!

хоть убейся

когда пишут в объявлении о продаже какого-нить мерса или бмв "масло не ест вобще" аж плакать хочется!

Полностью солидарен!

Опубликовано

У меня не жрет :) От замены до замены 10.000км Уровень на месте.

Беру 8 литров, залил и все...

Опубликовано

Мотор какой?

Опубликовано

612ый дизель....

Опубликовано

Про дизеля тоже не слышал что жрут... Если двиг не мертвый

Опубликовано

М112 3.7 тоже не жрёт масло. Любой мало-мальски в них разбирающийся человек вам это скажет!)

Интересно каково это, по ощущениям, дать просрацца 5.5?:)

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Тоже мечтаю 5,5 чего нибудь. Продавал бы кто нибудь 163ий с таким объемом недорого или проблемными документами, я бы под свой техпаспорт его закатал, было бы две машины на один техпаспорт, чтоб налог 1500$ не платить...

Опубликовано

я тоже хочу 55!!! :014: :014: :014: :014: :014: :014:

///

Опубликовано

Приезжайте прокачу))

Опубликовано
26.12.2012 в 12:35, Zardalu сказал:

М112 3.7 тоже не жрёт масло. Любой мало-мальски в них разбирающийся человек вам это скажет!)

Интересно каково это, по ощущениям, дать просрацца 5.5?:)

 

Это примерно разгон до 160 на 550 метрах!!!)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования