Перейти к содержанию

подскажите алгоритм работы печки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня рестайлинг с климатом. Неисправна как минимум одна задвижка вот только какая и где я смогу понять если расскажите как работает печка.

На климе есть 5 положений печки

1) 6 часов ноги. А должно дуть только в ноги? У меня дует и в ноги и через верхние диффузоры которые я не могу закрыть и поэтому мерзну.

2) 9 часов , я так понял что это только два боковых диффузора. поправьте меня если не прав

3) 12 часов только верхние диффузоры 3 штуки. Но у меня еще и дует на лобовое

4) 3 часа верх и низ.

И отдельная как я понял это только лобовое

Все таки это задвижки не до конца закрывают или так и должно что сквозь верх постоянно дует.

И как сделать чтобы ручные регуляторы закрывали полностью поток воздуха?

Теперь о задвижках сколько их? И что они перекрывают. ведь у нас есть 6 каналов.

1 полюбому должна перекрывать заднюю печку или у нее свой мотор и калорифер?

и по идее должны быть еще 4 в ноги в стекла в лобовое и вверх.

Но у меня такое ощущение что все это регулируется как то двумя.

Объясните пожалуйста кто в курсе

Опубликовано

работать должно ровно так как у тебя и работает!!! а закрываются полностью или нет так просто неопределить!!!! нужно СТАРом смотреть действительные......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

позволю себе позанудствовать т.к. я пока так и не понял как работает печка.

1) сколько у нас моторчиков?

2) сколькими каналами управляет каждый моторчик?

3) как управляется задняя клима, там ведь есть регулятор скорости и еще какая то настройка? мощность потока может регулироваться положением заслонки, а вот вторая тогда что регулирует?

4) неужели у всех когда дует в ноги еще и дует вверх бесконтрольно? Так ведь очень холодно ногам.

5) если можно ссылочку по печке чобы я сам понял как оно работает или объясните пожалуйста какой сервопривод открывает и закрывает какие каналы?

Опубликовано

Всем управляет блок управления. Что происходит в его голове видно только через СТАР и то относительно.

Все сервоприводы должны быть исправны сами, с исправными тягами и управлять исправными заслонками. При этом они должны быть отнормированы.

Не забивай себе голову, ничего без СТАРа не сделать.

Могу сказать, что у меня после ремонта и нормировки все стало работать по другому и правильность работы даже не вызвает сомнения. Все время стоит на автомате.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Всем управляет блок управления. Что происходит в его голове видно только через СТАР и то относительно.

Все сервоприводы должны быть исправны сами, с исправными тягами и управлять исправными заслонками. При этом они должны быть отнормированы.

Не забивай себе голову, ничего без СТАРа не сделать.

Могу сказать, что у меня после ремонта и нормировки все стало работать по другому и правильность работы даже не вызвает сомнения. Все время стоит на автомате.

Поддержу Александра. Исправный климат работает как надо. Поначалу пытался настроить вручную, потом быстро дошло, что надо лишь выставить желаемую температуру и не мешать ему работать. Ну если только чуть ногам жарковато, жена вчера в -30 в носках сидела.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
жена вчера в -30 в носках сидела.

Ты где умудрился так машину прогреть?)) У меня не получается, даже на ходу(

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

я должен разобраться сам в системе т.к. у меня неисправен какой то сервопривод. чтобы не ковырять всю машину я должен сам его вычислить если это он или понять что тогда неисправно. не зная распределения каналов и какой клапан что закрывает я не смогу найти ошибку. И стар и блок автоматики особо не причем в данном случае т.к. ошибка чисто в механике

1) когда стоит указатель в ноги, должно ли дуть куда то еще? Если дует значит это неисправность системы ведь так должно быть?

проблема не в температуре, проблема в том что воздух плохо идет в ноги, потому что путь наверх открыт и ему легче идти туда т.к. там сопротивление ниже потому что диаметры больше и вообще теплый воздух всегда идет наверх

Опубликовано

Ну так начни с проверки приводов к которым самый простой доступ.

Заднияя часть, ветровое стекло, ноги - это все под ногами водителя.

Если не хочешь полюдски :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

по людски это не перебирать исправные детали, а выявив нужную демонтировать ее. восстановить а затем уже откалибровать сервоприводы.

Я и спрашивал если кто знает принцип действия. Я так думаю что одна задвижка открывает ноги а другая перекрывает верх. Та которая открывает и закрывает ноги исправна процентов на 90%. А вот та которая закрывает и открывает верх скорее всего неисправна. процентов тоже на 90%. Но для того чтобы я это смог понять мне и нужно знать как происходит управление потоками. И где находится задвижка которая закрывает верх.

Да и это мой профиль по работе поэтому для меня понять это не проблема т.к. я как раз таки занимаюсь отоплением, вентиляцией и кондиционированием. У нас теже контроллеры, задвижки приводы и.т.д. просто размером побольше. Поэтому я и не могу понять причем тут стар и блок питания. проблема пока чисто в механике.

Опубликовано

Ты где умудрился так машину прогреть?)) У меня не получается, даже на ходу(

Закрыл радиатор, картонкой, хотя и так было нормально. Какая картонка нужна - читай ЮМОР.)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

по людски это не перебирать исправные детали, а выявив нужную демонтировать ее. восстановить а затем уже откалибровать сервоприводы.

Вот для этого как раз и нужен СТАР

Которая закрывает верз находится справа от щитка приборов

Посмотри на экзисте в каталогах, там есть все запчасти и положения сервоприводов

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

стар пока никаких ошибок не кажет, дважды был на диагностике и все нормально. В каталоге на экзисте смотрел, но там ведь только партномера там нет схемы с направлениями воздуха. и можно только догадываться откуда что идет или если знаешь тогда все понятно

Опубликовано

так нужно не только ошибки читать, но и действительные по заслонкам смотреть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

чтобы читать, нужно знать что читать. а тут даже пользователи форума не уверены. Должен ли в положении в ноги дуть воздух из верхних дефлекторов или нет. Вопрос то простой, но ответа на него нет.

Опубликовано

Завтра поеду на работу - попробую посмотреть что в каком положении куда дует

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

чтобы читать, нужно знать что читать. а тут даже пользователи форума не уверены. Должен ли в положении в ноги дуть воздух из верхних дефлекторов или нет. Вопрос то простой, но ответа на него нет.

Вообще то в мануалах все расписано с картинками.

Опубликовано

Вообще то в мануалах все расписано с картинками.

ага может в профессиональных а в тех которые есть в обычном доступе ничгео не расписано. Вчера все перелопатил

Опубликовано

чтобы читать, нужно знать что читать. а тут даже пользователи форума не уверены. Должен ли в положении в ноги дуть воздух из верхних дефлекторов или нет. Вопрос то простой, но ответа на него нет.

У меня не дует!!!

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Проверил

Дует туда куда показывает. Дополнительно поддувает через боковые дефлекторы на окна дверей. Правильно это или нет не знаю. СТАРои некогда проверять.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вообще пока читал отзывы, думал буду мерзнуть на мылке... А вышло наоборот. В -45 после езды в пол часа или километров 50-80, в машине можно сидеть в майке. Печку ставлю на 2 и еще приоткрываю подачу холодного воздуха, потому что очень жарко. Все стекла прозрачные, ноги на водительском месте не мерзнут как очень много писалось. Радиаторы и морда машины закрыты наглухо кашмой и картоном. Но на ХХ остывает двигатель от печки махом и становится прохладно....

Опубликовано

был на диагностике, старом не удется выставить положения заслонок. И почему то он показывает на исправный сервопривод и вообще бред какой то по компьютеру один и тот же сервопривод отвечает на верхние диффузоры и за смешения холодного с горячим. Может кто нибудь вкурсе принципиальной схемы как все это работает? не охота полмашины разибрать в пустую.Напомню проблему, (скорее всего) неисправна задвижка которая перекрывает верхний диффузор. Где она и как до нее добраться? Думаю что она может быть только наверху. С правой стороны я ее не нашел. с левой пока не знаю как подобраться

Опубликовано

Клубни подскажите как дует печка в разных положениях? На дорестайле. Интересует особенно обдув лобового - если усановить регулятор на три часа то дует центр, ноги и на стекло с торпеды. А как дует если установить на 12 часов?! Что означает этот значок который нарисован на 12 часах регулятора положения и на максимуме регулятора температуры? Надеюсь доходчиво объяснился)

Опубликовано

Если рукоятка установлена на "12", то должно дуть на лобовое и в дефлекторы торпеды.

Опубликовано
13 часов назад, big_andre сказал:

Если рукоятка установлена на "12", то должно дуть на лобовое и в дефлекторы торпеды.

Это понятно, но зачем рисуют значок "отогрев лобового" когда стрелочка вверх и так это подразумевает? и на регуляторе температуры в максимуме тоже этот значок есть.

Просто смотрите я обратил внимание, что на регуляторе температуры когда выставляешь самое холодное значение то там нарисован значок забор воздуха изнутри, и действительно если на него крутилку поставить то включается функция забор воздуха изнутри (по звуку слышно что включился другой вентилятор), хотя кнопка включения этого режима не нажата!

 

Значит и при максимальной температуре  где нарисован значок включения отогрева лобового должно чтото схожее происходить. Я думал будет верхняя заслонка открываться, но у меня увы не открывается.

Опубликовано

Провернуло тягу заслонки  на лобовое стекло 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования