Перейти к содержанию

не пойму в чём проблема(((


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

SHV

+100500 жду, нервы извините, завтра отпишу что увидим, всем спасибо за поддержку

Опубликовано

еще раз попрошу, наделай фоток побольше, пожалуйста

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

денег ни у кого нету! я не об этом тут пишу, не будем меряться кошельками, кровные всем жалко, прошу совета, что будет лучше : делать эту либо б/у тащить? либо ещё что то можно сделать? я ни разу не попадал ещё на ремонт АКПП, это мой первый опыт))

Да кошельком меряться никто и несобирался!!!! Просто тебе пишу реальную картина,..а ты умничать начинаеь типо........куле капитааалка...проще всегоооооо........У Тя КОРОБКА В ДРОВА УЖЕ( если конечно верить твоим постам.....) брать БУ дешевле но риск( мож тож нае...тся) капиталить дороже,..но буш знать шо коробас неподведёт!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

еще раз попрошу, наделай фоток побольше, пожалуйста

ок, постараюсь, буду плакать и фоткать )))

Опубликовано

ок, постараюсь, буду плакать и фоткать )))

ремонт коробаса выскочит за 60 шт...... Уже проверено Легче купить контрактную..... Отпишись Яну (Бибиян) ВЫ рядом. Воронеж-Ростов фигня километров. Он себе уже что по моему купил. Не помню. Доволен качеством.

Да кошельком меряться никто и несобирался!!!! Просто тебе пишу реальную картина,..а ты умничать начинаеь типо........куле капитааалка...проще всегоооооо........У Тя КОРОБКА В ДРОВА УЖЕ( если конечно верить твоим постам.....) брать БУ дешевле но риск( мож тож нае...тся) капиталить дороже,..но буш знать шо коробас неподведёт!!!!!!!

Да!!! Если есть еще толковые мастера по коробасам. Собрать в кучу и пятиклассник может. :(
Опубликовано

всем привет, подскажите как фотки выложить? чё то туплю

Опубликовано

всем привет, подскажите как фотки выложить? чё то туплю

в правом нижнем углу щелкаеш мышкой иль пальчиком ( если планшет) тычеш-

Расширенная форма и будет тебе счастье.

Опубликовано

ну в общем вот что имеем, взял б/у , правда корпус другой, но запчасти те же, завтра должны перекинуть

post-9309-0-41285700-1356629007_thumb.jp

post-9309-0-91089000-1356629013_thumb.jp

post-9309-0-22354200-1356629020_thumb.jp

Опубликовано

Это все что погибло?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

да, это всё, говорят во время приехал

Опубликовано

а состояние фрикционов можно было оценить?

И стоило ли перекидывать все потрохи с б\ушной, а купить только нужную запчасть?

Сколько б\у стоила?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

фрикционы в порядке, а вот нужную запчасть проблема, потому что у меня всё старого образца, а при заказе идут нового и получаеться что заказывать нужно будет практически все внутренности так как еового и старого образца не совместимы, завод заменил детали, вот так ,б/ушку взял за 45000.

Изменено пользователем zhlexa
Опубликовано

Вроде и не дорого получилось.

Удачного ремонта, ждем продолжения

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

SHV

спасибо, до НГ обещают собрать

Опубликовано

Всех с наступающим, вчера забрал машину, доплатил ещё 36000 и того всё обошлось в 81000, пока что доволен, всё работает нормально, будем надеяться что больше не повториться

Опубликовано

Поздравляю :)

Обмой :)

На продажу остатки выставлять будешь? (Мне не нужно)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Доброго времени суток!!! Прошу помощи. Купил мл 320 w163 счастливо ездил целых 3 дня. Потом (как многие пишут встал в аварию) сначала 4 передача потом 1 и все скорость 40 км/ч оборотов 3-4 тыс. В Санкт-Петербурге поехал на дилера авангард. Диагностика выявила 147 ошибку. ( эпизодически не достоверная передача или эпизодически КП буксует). Сказали необходимо поменять плату. Поменяли плату, масло, фильтр. Выехал и радовался ездой целых 15 мин. На очередной ямке толчке как при переключении передачи в сломанной коробке, загорелся чек затем 4-ая передача и опять 1-ая и аварийный режим. Вернулся обратно, сделали повторно диагностику и сказали что надо разбираться коробку. ( отдал за все 28000) за переборку коробки озвучили цену в 80-90 тыс. Как то не готов отдать такую сумму. Может кто подскажет что это может быть?? Может малой кровью обойдется??

Спасибо заранее очень жду совета!!

Опубликовано

Диагностика выявила 147 ошибку.

Я при этой ошибке брату коробку капиталил.Скорее всего в износе межвальной втулка.....

Суть проблемы в следующем:в сопряжении первичного и вторичного валов для скольжения была применена втулка (подшипник скольжения), которая по мере износа приводила к большому зазору в сочленении и как следствие-к "провисанию" валов . Они начинают скакать и это приводит к :

- происходит изменение зазора между индукторами валов и датчиками Холла n2 и n3, расположенными на флекс-плате гидроблока. Само собой при изменении зазора меняется и чувствительность датчиков , которые начинали считывать неприемлемые скорости вращения валов и блок , записывая в память неисправность 147 "Передаточное отношение АКПП неприемлемо или коробка пробуксовывает" , ставил коробку в аварийный режим.

- происходит утечка давления масла через фторопластовые уплотнения , установленные в канавках вторичного вала (отмечены желтыми стелками на нижнем фото слева . Сейчас хоть уплотнения пошли из нового материала ( субъективно отличаются от старых , серо-белого цвета , серо-желтым цветом ) , а раньше вышеописанный дефект усугублялся еще и просто сильно изношенными уплотнениями . По итогу рабочее давление (которое и так около 2 бар ) , резко падает и как следствие сжатие пакета дисков уменьшается . Раз диски не сжаты - они начинают буксовать , т.е. сгорать . Сперва сгорает пакет сцепления К3 , потом К2 . Понятно , что пробуксовка тут же отражается появлением ошибки 147 или 110 в блоке управления EGS . На нижних фото -крайняя стадия износа вала ( задиры на поверхности вала , вставка на левом фото) .

Проблема была решена заменой валов на другие с подшипником качения в сочленении . Факультативно отличить коробку нового образца от старой можно отличить по диаметру сливной пробки поддона - на новых пробка стоит диаметром 13мм , на старых - 10 мм (небольшая ремарка- все-таки были в 1999году "большие" коробки с пробками 10 мм).

Геометрия деталей такова , что возможно расточить посадочное в первичном валу и шлифануть шейку вторичного вала так , чтобы переделать старые валы под установку подшипника . Но на токарном станке обеспечить идеальную посадку сложно , особенно когда речь заходит об отверстии в первичном валу:поверхность цементированная , резец "уплывает" и часто отверстие получается конусным . О надежности и гарантии в такой ситуации говорить трудно . Но , "хозяин-барин" !

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Ого а в С-пб куда обратиться можно ??

Опубликовано

Да хрен его знает куда-я в Питере ни разу не был)))))

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Это не тали падлюка,..вместо которой надобно подшиничек вкрякнуть?????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Ого а в С-пб куда обратиться можно ??

у официалов дорого будет ....

Попробуй обратиться в Ларга сервис . там Сергей Аймашев есть , грамотный чел , делает хорошо всё...единственное не знаю с коробками как он дружит или нет !!!г. Санкт-Петербург, 26 линия В.О., д.5, к.3, литер Ж

Запись на ремонт: +7 (812) 322-25-33 , +7 (812) 963-60-30

Y137BA98.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования