Перейти к содержанию

не пойму в чём проблема(((


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

про шевеление рычага: меняй подушки двигателя и коробки!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

про шевеление рычага: меняй подушки двигателя и коробки!!!!!

тож так думал спасибо

Опубликовано

Возникла идея. От двигающейся ручки акпп.

При начале движения неправильно выбрана передача селектором. Там ведь дорестайл, индикатора выбранной передачи на панели приборов нет кажется. Типа как стоит на нейтрали, а потом раз и сразу драйв на оборотах - вот вам и толчек.

Значит должны появиться ошибки по кулисе.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

дело в том что ручка двигалась всегда и толчков не было, а проблема началась два дня как из за этого ГРР ГРР в режиме Р, если он появился, всё зависает передача и с толчком трогается при 1500 оборотов примерно, а кстати сегодня было один раз так : остановился перед светофором и как буд-то кто то выжал сцепление, произошол лёгкий толчок, режим стоял D, начал трогатся опять где то 1500 и толчок, потом нормально, на Р не ставил в этот момент , вообще хз чё думать

Опубликовано

и снова всем привет, был сегодня на СТО и о боже :blink: , похоже полная попа, прошу подсказать чего ожидать, а то весь день голова кругом. Итак: заехал как и рекомендовали проверить уровень масла, проверили, а масло в нём хрен пойми какое-без цвета и запаха какого либо, но гарью не пахло. Приговор срочно менять пока не убил совсем коробку, начинаем менять, сняли поддон а там стружки примерно с горсть и штук десять игольчатых роликов от какого то подшипника и что интересно перед всем этим проверили коробку (без старухи), так вручную, всё отлично сказали, а когда сняли опа, завтра разбираем и дефектуем, у кого какие мысли? к чему готовиться? скажите что нибудь, так сказать поддержите...

Опубликовано

Снимаем и дефектуем это самое страшное что могло произойти.

Дальше уже все просто - ремонтируешь так или иначе, а дальше ездишь и радуешься, теперь уже до сквозной корозии.

Денег тыщь 60 в среднем

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

так впринципе и думал, а малой кровью никак не обойтись?

Опубликовано

А иголки скорее свего из центральной планетарки

куда еще меньше?

Машина то не новая - придется скорее всего все менять

А цена того о чем я думаю всего 134 руб на эзисте :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

да уж попал так попал и как не во время то всё это :(

у нас если полностью капиталить эту коробку под 100 выходит, печалька...

Опубликовано

Ничего не поделаешь :( Для себя ведь уже делаешь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

согласен, но может варианты какие то? Типо б/у привезти или по запчастям что? Просто мне завтра надо будет решение принимать при дефектовке , даже не знаю чё делать

Опубликовано

б\у - кот в мешке

Дефектуй и узнавай стоимость ремонта, дальше и будешь думать.

Если оставишь то, что предложат заменить - возможно откажут в гарантии

Про б\у обычно думают до снятия своей - типа снял-поставил- поехал. и в этом единственный плюс

Если не сложно сделай фотоотчет о дефектовке.

Многим будет полезно на будущее, при работе обычно не до фотиков у всех, а у тебя будет неплохая возможность.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

самое не понятно то, что она сцуко, отлично работала, не буксовала, не рвала, не дёргала, как только услышал этот ГРР ГРР сразу в сервис и нормально доехала без всяких ГРР ГРР, если что то там развалилось должно быть постоянно проблемно, а тут раза три всего, не понятно как она без этого толи подшибника, толи ещё чего работает, ну немцы-мстят за 45г )))

Опубликовано

ну, значит отделаешься не самым дорогим ремонтом

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

спасибо, хоть какая то надежда

Опубликовано

и снова всем привет, был сегодня на СТО и о боже :blink: , похоже полная попа, прошу подсказать чего ожидать, а то весь день голова кругом. Итак: заехал как и рекомендовали проверить уровень масла, проверили, а масло в нём хрен пойми какое-без цвета и запаха какого либо, но гарью не пахло. Приговор срочно менять пока не убил совсем коробку, начинаем менять, сняли поддон а там стружки примерно с горсть и штук десять игольчатых роликов от какого то подшипника и что интересно перед всем этим проверили коробку (без старухи), так вручную, всё отлично сказали, а когда сняли опа, завтра разбираем и дефектуем, у кого какие мысли? к чему готовиться? скажите что нибудь, так сказать поддержите...

АКПП в КАПИТАЛКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik

неужели так всё печально? капиталить можно на любой стадии , проще всего, не искать проблему

Опубликовано

Вообщето дефектовка снятой коробки это уже и есть часть капиталки :)

т.ч. бояться тебе уже поздно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

SHV

это я понимаю, но даже мастера я так смотрю в недоумении , ничё сказать не могут толком, поэтому с Вами и общаюсь, говорят так не бывает, что бы сам приехал, но ведь нормально приехал, сервис проверенный, предыдущего мурзика у них обслуживал, да и другмой тож у них, не разводят и соображают , видно, ток в этом случае не понятка какая то

Опубликовано

ГРР, двигающийся рычаг и рывок при старте - это не нормально приехал.

Поезди еще - развороти еще что-нить в акпп, чтоб никто не удивлялся.

Своевременный ремонт - это удача.

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ГРР, двигающийся рычаг и рывок при старте - это не нормально приехал.

Поезди еще - развороти еще что-нить в акпп, чтоб никто не удивлялся.

Своевременный ремонт - это удача.

+ 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

я всё ещё надеюсь что вовремя приехал, так как такое было всего раза три четыре за два дня как заметил

Опубликовано

Murzik

неужели так всё печально? капиталить можно на любой стадии , проще всего, не искать проблему

Када горстями стружка и иглы с подшипников????? что то ещё исключать????? Скажите что ДЕНЕГ НЕТУ и всё!!!!!!!

КАПИТАЛКА 300%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!либо заменить на АКПП Б/У!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

денег ни у кого нету! я не об этом тут пишу, не будем меряться кошельками, кровные всем жалко, прошу совета, что будет лучше : делать эту либо б/у тащить? либо ещё что то можно сделать? я ни разу не попадал ещё на ремонт АКПП, это мой первый опыт))

Опубликовано

там не будет замены только одной детали

дождись ты дефектовки, потом и будешь думать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования