Перейти к содержанию

не пойму в чём проблема(((


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, я новичёк, помогите разобраться. Недавно произошло такое: ставлю на Р-началось какое то дребезжание спереди снизу, перевожу либо на D либо R, думает секунду поднимая обороты гдето до 1500 и резко трогаеться, печалька какая то, что это? Да, и ещё, когда резко разгоняюсь шевелиться рычаг АКПП , во как

Опубликовано

очевидно какая-то неисправность!!!!, диагностику!!!!!и коды ошибок и будем рассказывать что почем!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

да это ясно, просто что бы на диагностике не разводили хотелось бы знать что это может быть

Опубликовано

езжай на СТАР пусть ошибки распечатают

X541HY64.png

Опубликовано

неужели хруст из под капота в режиме Р покажет какие то ошибки?

Опубликовано

неужели хруст из под капота в режиме Р покажет какие то ошибки?

Хруст из под капота это все, что беспокоит?

что бы на диагностике не разводили хотелось бы знать что это может быть

На диагностике никто никого не разводит - это нафиг никому не нужно.

А едут туда для того чтобы как раз и узнать "что это может быть"

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

беспокоит всё что я описал в первом посте, просто странное какое то поведение, мерс у меня второй, первый был 210 тоже АКПП, может банально масло в коробасе ушло почуть?

Опубликовано

без масла никаких вибраций и шумов не будет

Про 1500 не понятно, они сами поднимаются?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Про 1500 не понятно, они сами поднимаются?
нет, давлю на газ, поднимает гдето до 1500 и резко рвёт, но эта бяка не всегда, редко проявляеться, второй день началось, а когда на Р ставлю минуту где то нормально работает, а потом начинаеться какой тоГРР ГРР с переди
Опубликовано

Уровень масла, если не он - промывка гидроблока, если не поможет мех. ремонт акпп, перед промывкой гб посмотреть ошибки.

Проверить подушки подвески двигателя и акпп.

ГРР ГРР - снять ремень и завести ненадолго - отсечешь звуки от навесного оборудования.Заодно и проверишь состояние подшипников на навесном в первом приближении.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
ГРР ГРР - снять ремень и завести ненадолго - отсечешь звуки от навесного оборудования.Заодно и проверишь состояние подшипников на навесном в первом приближении.
это да, но почему только в положении Р этот ГРР ГРР начинается и ни в каком другом, ведь навесное работает не зависимо от положения селектора, не похоже ли это всё на раздатку, хотя почему в режиме D тогда зависает и резко( как буд то сцепления нет, а потом резко зацепилось) рвёт аж подпрыгивает, не понятно...
Опубликовано

Р от N отличается только стопором первичного вала, если не ошибаюсь. Может быть он проскальзывает.

Вся раздатка работает от вторичного вала, т.е. только в движении - ее можно исключить из источников шумов. Если бы она издавала столько шума, и толчков, то уже развалилась бы - внутрь или наружу, но движение бы прекратилось полностью.

ГРР ГРР свой внимательнее послушай на других режимах, особенно на N. Если там тоже будет значит он появляется тогда, когда гидротрасформатор работатет без нагрузки. Там же масляный насос акпп висит. Если мех проблема в этом узле, то может объяснить и звуки и толчки одновременно.

Начать однозначно с проверки уровня масла.

Потом диагностики СТАР по действительным значениям или ошибкам. При такой работе акпп должны уже регистрироваться с высокой вероятностью.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

боле менее успокоил, уровень масла завтра на СТО проверю, на N этого ГРР ГРР нету , только на Р, да кстати по стопору на Р, после W210 мне не нравится что когда ставишь на Р он ещё может см 10 прокатится и потом уж стать, кажется люфт большой какой то в этом стопоре

Опубликовано

по стопору на Р, после W210 мне не нравится что когда ставишь на Р он ещё может см 10 прокатится и потом уж стать, кажется люфт большой какой то в этом стопоре

Там не люфт, а такая конструктивная особенность. Ручником нужно пользоваться, особенно на уклонах. Если сильно зажмет стопор - не сможешь переключить селектор.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

про ручник я знаю, но это практически на ровном происходит, еле маленький накат так сказать

Опубликовано

Уровень масла недостаточен!!!!! либо засраты масляный фильтр и гидроплита!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

так почему же ГРР ГРР только на Р и после этого хоть R хоть D задержка и скачок???

Уровень масла недостаточен!!!!! либо засраты масляный фильтр и гидроплита!!!!!

ок, завтра уровень проверю, будет ясно, у меня такое было на предыдущем мурзике, но там чуть другое -из за упавшего уровня, пока не прогреешь не поедет, а тут на прогретом, сутра при -12 едет сцуко
Опубликовано

ГРРР ГРРР идёт из бублика.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Бублик----в девичестве....- ГОДРОТРАНСФОРМАТОР!!!!! Работает он в основном на Р. в остальных режимах работает частично!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik

и получается что после этого могут виснуть передачи D и R ?

Опубликовано

после чего.....ЭТОГО????? моя твоя непонимайт!!!!! Проверяй уровень масла в АКПП. Тока проверяй там где ЗНАЮТ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ НА МЕРСЕДЕСАХ!!!!! дальше по обстоятельствам!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

после чего.....ЭТОГО????? моя твоя непонимайт!!!!!

после того когда после постановки на Р начинается ГРР ГРР, если не начинается всё нормально трогается на любых режимах, проблема только когда после остановки в режиме Р звук спереди ГРР ГРР, проверяюсь в МБ сервисе проверенном

я тож думаю на уровень масла, но настораживает этот ГРР ГРР в режиме Р, да и тем более на прогретой машине, что то очкую сижу

Опубликовано

нессы!!!! всё ремонтируется!!!! ;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik

успокоил)) ещё упустили момент, я писал, что при резком разгоне у меня рычаг коробки шевелится, это же тоже не нормально я думаю, может поможет как то при моей проблеме этот факт?

или у меня куча проблем :o

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования