Перейти к содержанию

Глюк гидроблока АБС. Помогите советом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане, обладающие опытом в вопросе ремонта и диагностики неисправностей связанных с блоком АБС. У меня случилась поломка следующего характера: горят лампы ABS, ESP-BAS, ETS. Около недели назад при нагрузках на тормоза они просто загорались, после остановки двигателя и отключения зажигания они тухли и при плавной езде не загорались, АБС работала. Как только снова случались нагрузки (торможение по гололеду и т.д.) они снова загорались и пропадала функция АБС. Так продолжалось примерно дней 10, за это время лампы загорались около 5-7 раз. Дней 5 назад случилось следующее. Вновь загорелись все три лампы и вместе с ними появилось отчетливое жужжание, которое отдавалось слабой, но достаточно ощутимой вибрацией в педали тормоза. Заглушил двигатель, но жужжание не прекращалось. Вытащил ключ зажигания, но оно все еще продолжалось, даже при закрытии машины жужжание было. оно исходило от блока АБС, при касании корпуса моторчика четко чувствовалась вибрация. таким образом моторчик продолжал работу, либо просто жужжание от АКБ. Пришлось отсоединить клемму АКБ, чтобы это остановить. Однако после подключения аккумулятора жужжание и вибрация вновь возникали. Сейчас езжу при горящих лампочках, для устранения жужжания и вибрации пришлось отсоединить предохранитель (или реле) К-25. Так езжу 4 дня, предохранитель лежит в бардачке. Вопрос: как вы думаете в чем причина? Почему вдруг моторчик стал жужжать даже при заглушенном автомобиле. Как варианты рассматриваю ухудшение контактов на одном из датчиков. Месяц назад когда ремонтировал на СТО заднюю ходовую слесарь поломал крепление датчика АБС заднего левого колеса (как он объяснил "муху", которой он крепится к раме), пришлось закрепить пластиковым хомутом. Если у вас есть какие-либо предположения рад буду их услышать. Автомобиль - МЛ 320, 2002 г.в., рестайлинг, америка. заранее благодарен.

Опубликовано

От датчика мотор постоянно работать не будет.

Проверить не залипло ли его реле и нет ли неисправности в самом блоке.

Лучше всего через СТАР - будет видна вся картина целиком

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Однозначно смотрите реле

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

там где живем мы и моя ласточка со СТАРами проблема, до сих пор мои поиски оказались тщетными. У меня вопрос почему моторчик вдруг стал работать с чрезмерным жужжанием и отдавать вибрацию на педаль. Хочу пояснить, что реле я вытащил из гнезда в блоке предохранителей в целях остановить работу моторчика. Как только я его ставлю на место проблем не возникает, машинка даже едет как раньше, но через какое-то время вновь загораются лампочки. Они могут загореться в течение получаса, а могут целый день не беспокоить. Какой-либо закономерности в их иллюминации я так и не смог выявить. Может ли так оказаться, что щетки со временем пришли в такое состояние, что в определенный момент не возвращаются на исходную, а их закусывает либо почему то они остаются в постоянном контакте с якорем? По-моему само реле в исправном состоянии, каких-либо признаков залива водой релюшки не установлено.

Опубликовано

да сними ты моторчик и проинспектируй тебе же выше на это Хантер намекнул.

Опубликовано

С точки зрения электрики и электроники- моторчик исполняющий элемент, работающий от подачи на него питания! Сам он либо работает либо неочень. Если моторчик начал работать в постоянном режиме то это значит ему чтото отправляет сигнал. Это что то может быть гидроблоком, мозгами, коротышем сазевшим либо в блоках либо где то между ними и моторчиком. Чисто мое мнение и я бы сам начал ковырять мозги, соответвенно старуха. А там уже в зааисимости от ошибок. К сожалению, альтернатива одна- подставлять заведомо испправный блок естс/абс(это одна система), и гидроблок абс. Такие признаки явная ошибка электронной части. Датчика абс по сути магнит у которого меняется сопротивления когда он магнититься к гдебенке в ступипице, далее сигнал по проводам( у месов хорошая проводка, но индивидуально для авто, в зависимости что делал с ней хозяин) в мозги, далее мозги управляют элклапанами в гидроблоке абс. Проблема прошибания плюса на моторчик, искать нужно от моторчика и в сторону мозгов.

Опубликовано

Да выкинь ты старое реле и поставь новое-в нем весь корень зла.))))

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
Да выкинь ты старое реле и поставь новое-в нем весь корень зла.))))

Благодарю за совет. Так и сделал, поменял местами с аналогичным реле и все нормализовалось. С наступающим Новым годом, крепкого здоровья, всех благ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования