Перейти к содержанию

Где купить ключи зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто то историю про ключ обещал рассказать?

Опубликовано

обещать, не жениться ;)

Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня ML320 99г. 163 кузов американец. Имеется б\у ключ от европейца. Можно ли этот ключ перепрописать на мою машину??? Если да то примерно цену скажите.

Опубликовано

нельзя

ни иммо

ни цз

Опубликовано

Можно. И иммо и замок. 6000р

В ключ вставляется чистый чип, а радиоканал ключа легко перестраивается. Об америке будет напоминать только красная кнопка.

Кстати ранее в топике упоминались ключи которые придут с ибея и сразу заработают.

Я в этом сильно сомневаюсь. Хотя в свое время ходили слухи, что в первых 163 была дырка в иммобилайзере и с ними работают универсальные чипы. Но похоже это только слухи. Универсальные чипы работают только на 210 и геликах древних.

Ремонт электроники Мерседес

www.ecu-msk.com

Опубликовано (изменено)

я думаю вопрос был о привязке ключа к машине без влезания во внутренности

как перенастраивается частота ЦЗ?

Изменено пользователем Mizter
Опубликовано

Те ключи чипануть не получится-они пустышки. Купи б.у. оригинал, новое жало, выточи, закодируй

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

частота перестраивается по-разному

во-первых можно перестроить ключ - методом замены емкостей и кварца

во-вторых можно поменять приемник в ААМ. Это отдельная платка запаяная в блок. Но это как крайняя мера, если нечем ключ перестроить.

Ремонт электроники Мерседес

www.ecu-msk.com

Опубликовано

http://www.ebay.com/ смотрите ключи от 50$ те что 9$ и 15$ это всё пустышки. При заказе они потребуют вин авто, и по нему подберут вам ключ уже готовый. Как мне сказали они, даже не придётся чиповать его. Придёт проверим, потом отпишу.

что то верится с трудом. Потому что это как то небезопасно т.к. вин можно прочитать под стеклом и потом заказав ключ вскрыть авто.

А форумчанам посоветую рядом с вином еще и адрес стоянки написать :D

и можно имя продавца? попробую списаться с ним узнать как оно на самом деле

Опубликовано

Господа. Делюсь опытом изготовления второго ключа на американца 2001г.

Предварительно основательно поюзал различные сайты и форумы. Спасибо всем за бесценный накопленный опыт, которым вы делитесь на этом ресурсе.

По "наследству" вместе с авто достался 1 ключ-выкидушка на 315Мгц (на кнопки ключа не реагировала), сигналка Старлайн В6 (без автозапуска) с одним брелком и доп. ИММО Черный жук тоже с одним брелком. Чего хотелось: избавиться от доп ИММО, т.к. авто периодически без видимых причин мог заглохнуть (потом заводился и ехал), сделать второй ключ, привязать первый ключ, чтобы работал ЦЗ и штатная сига, сигналку оставить в резерве и приобрести второй пульт к ней.

Изучил всю теорию про трансподеры, про дампы, про прошивку, про привязку ключа и начал действовать. Сразу же за 950 руб. выточил в мастерской доп ключ без чипа, проверил, чтобы он открывал замки дверей (на всякий пожарный, чтобы можно было в случае чего в машину попасть). Купил в мастерской ключ разбирающийся с трансподером (7935) за 2500 руб., ребята дали телефончик мастера, сказали за 6-7000 руб. должен прописать. Показалось дороговато.  Начались долгие (2 месяца) поиски толкового автоэлектрика с оборудованием, нашел по рекомендациям двоих, они крутили-вертели, адаптеры свои подключали, дампы записывали, гамбитом делали запись на трансподер. Один сдался через час, второй супервскрыватель машин бился подольше, пытался даже клонировать ключ (я объяснял ему, что так не получится, что существует блок ЕАМ, показывал его фотки и т.п.), он взял тайм-аут и через сутки выдал вердикт - надо снимать ЕАМ, выпаивать микруху, чтобы считать дамп, стоимость 7500 руб. Оба денег с меня не взяли, но трансподер залочили, пришлось покупать еще один за 1000 руб. Ну и поехал я к мастеру, которого рекомендовали ключники. Макс оказался парнем серьезным, без лишних разговоров подцепился к разъему, запустил какую-то программульку (сказал отечественная разработка), за 5 минут считал дамп и еще за 5 минут прописал его гамбитом в трансподер - машина завелась с первого раза, и взял с меня 5000 руб.

Итого ключ обошелся в 8500 руб. , а если бы сразу к нему приехал, то 7500 руб. Еще можно сэкономить на балванке ключа и трансподере, заказав их через инет, ну и выточить подешевле у китайцев.

Вывод:

ищите грамотного спеца с нужным оборудованием и ПО, ничего выпаивать не нужно, даже снимать ЕАМ не надо.

Про то, что вам пришлют прописанный по вину ключ я слабо верю, только через официалов, но дорого, блин.

Дополнительно он мне проверил каким-то частотомером сигнал с моего брелка, сигнал шел через раз, видать контакты в плате отошли, сказал можно разобрать ключ и проверить, но я решил, что не буду переходить на штатную сигналку, т.к. она бывает глючит и ключ отвязывается, да и жена уже к Старлайну привыкла (машина жены, она ездюк, а я мастер). Купил доп. брелок на сигу на всякий случай (мне так спокойнее). Электрики на удивление быстро нашли реле нештатного ИММО и аккуратно все лишнее удалили, теперь машина не глохнет без причины. Угонять думаю ее не будут, а кто захочет и так угонит, хоть десять защит ставь. Не стал тратить лишние деньги на установку сигналки с автозапуском, зима заканчивается, жена не настаивает. Но думаю, с этим проблем не будет, достаточно прикрепить трансподер возле замка зажигания. Некоторые пишут, что трансподер иногда слетает, но мне кажется это зависит только от мастера, который будет ставить сигналку.

Всем удачи! И еще раз спасибо за советы.

Опубликовано

мне когда ставили выпаивали какую то деталь. Точного названия не помню помню что многоножка была.  А тут получается можно и не выпаивать? Боюсь я этого выпаивания. Мне когда паяли плохо припаяли какую то дорожку и половина электрики в машине умирала такая как печка дворники и.т.д. Оченб долго искал в чем в причина т.к. между действием (пайка) и следствием (поломка) прошло полгода. Это здорово если можно не выпаивая сделать а к чему подсоединялись?

Опубликовано

можно не выпаивать микросхему

но для этого нужно спецоборудование

-это для рестайла

для дорестайла все попроще

Опубликовано

ну да - выпаивать и не дорогое оборудование или дорогое оборудование и не выпаивать. я первый вариант выбрал, тем более снять чип и поставить умеющим людям дел как чаю попить... с меня взяли 100р)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

это хорошо когда машина в городе

а слетят ключи под мухосранском посреди поля, и чего делать?

там нет людей ни с оборудованием ни без

для дорестайла есть способ вернуть забытые ключи не делая новых и ничего не выпаивая

Опубликовано

можете описать процесс для общего развития восстановления ключей. Мне на рестайле это не пригодится но может кому то смогу помочь в сложной ситуации

Опубликовано

Интересно что за способ восстановить ключи на 163 не применяя оборудование прямо в поле под мухосранском?

 

Слетевшые ключи в любом случае восстанавливаются - что на рестайле, что на нерестайле. (новые чипы пишут только дятлы)

Паять при этом ничего не нужно (как кстати и для записи нового чипа). Есть несколько девайсов работающих через диагностический разъем.

Ремонт электроники Мерседес

www.ecu-msk.com

Опубликовано

Получается, что так через разъем и машинку можно дернуть?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Интересно что за способ восстановить ключи на 163 не применяя оборудование прямо в поле под мухосранском?

 

Слетевшые ключи в любом случае восстанавливаются - что на рестайле, что на нерестайле. (новые чипы пишут только дятлы)

Паять при этом ничего не нужно (как кстати и для записи нового чипа). Есть несколько девайсов работающих через диагностический разъем.

каких не подскажеш и дай подсказку 

после прописки ключей загорелись стопы лягуху менял

Опубликовано

каких - это про девайсы?

вот пример одного http://mehaco.com/index.php?route=product/product&product_id=54

торгуют прибором ливанцы, но это разработка хохлов

 

по стопам - если паяли блок, то могли повесить в нем соплю, например (или плохо проц пропаяли)

для начала просто вынуть аам, осмотреть разъемы и вставить на место

если не помогло - открывать аам и изучать на предмет соплей\непропая

напрямую ключи и стопы никак не связаны...

Ремонт электроники Мерседес

www.ecu-msk.com

Опубликовано

каких - это про девайсы?

вот пример одного http://mehaco.com/index.php?route=product/product&product_id=54

торгуют прибором ливанцы, но это разработка хохлов

 

по стопам - если паяли блок, то могли повесить в нем соплю, например (или плохо проц пропаяли)

для начала просто вынуть аам, осмотреть разъемы и вставить на место

если не помогло - открывать аам и изучать на предмет соплей\непропая

напрямую ключи и стопы никак не связаны...

нет проц не трогали а могла ли быть лягуха глючиной пока стоп не нажмёщ драйв не включить а стопы горят

Опубликовано

лягуху-то правильно менял?

педаль нажимал?

Опубликовано

лягуху-то правильно менял?

педаль нажимал?

нет а что надо было встала вроде норм

Опубликовано

нажимаешь педаль

ставишь новую лягуху

отпускаешь педаль

 

удачи

Опубликовано

Там шток сам регулируется, кажется. Правильно?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

да

теперь чтобы переставить правильно надо шток вынуть

Изменено пользователем Mizter

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования