Перейти к содержанию

селектор акпп не переключить из "D" в положения 4-3-2-1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрые люди, помогите новичку! МЛ - 430 1999 г.в. это моя первая машинка с акпп, ну и первый внедорожник. Проблема такая - селектор переключения акпп свободно переводится из паркинга до драйва даже при извлеченном ключе зажигания. А вот в положения 4-3-2-1 рычаг селектора никакими усилиями не перевести. Подскажите плиз, в чем может быть проблема? Заранее благодарен.

Опубликовано

А он там не фиксируется-просто лёгкий нажим и возврат обратно..

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

акпп именно с режимами 4-3-2-1 а есть просто +/- так это на дизелях вроде

Опубликовано

во как! У меня на 163 бензине именно+/- был....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

По теме.. Насколько я понял на 163ем кулиса АКПП такая же как на 202ом. Поскольку ранее владел данным авто то имею опыт общения с селектором.

Кулиса не переключается из-за того, что закисает шток внутри самой кулисы. Лечится только переборкой последней.

http://w202club.com/index.php?topic=9842.msg24261#msg24261

Переключаться передача с вынутым ключом не должна. Скорее всего надо отрегулировать тросик входящий в саму АКПП. У меня была такая проблема года три назад после снятия коробки.(не буду врать, не помню трос завязан на замок зажигания или на педаль тормоза). Но при нажатии на тормоз конец тросика выдвигается и разблокирует коробку. У вас он сейчас в выдвинутом положении..

Опубликовано

В начале этого года я купил машину этого же года, только 320 с таким же дефектом. Насколько я понял, у меня проблему внесли устанавливая замок на АКПП одному из предыдущих владельцев, а до меня пользоваться этой возможностью никому не доводилось. По первости я собирался перебирать механизм селектора, но потом решил попробовать отрегулировать в месте крепления тяги от коробки и рычага от селектора, где винт 99 на рисунке ниже. В моем случае это помогло, рычаг начал переключаться, хотя не так мягко, как бы хотелось. Работу нужно делать вдвоем: один держит ручку переключения, второй из-под машины регулирует. Режимы 4-3-2-1 полезные, стараюсь пользоваться ими в пробках, жалею коробку.

post-6587-0-07207400-1355810100_thumb.jp

Опубликовано

что бы не плодить темы спрошу а на нейтральной ключ должен выниматься из замка зажигания или нет?

B695MB126.png

Опубликовано

что бы не плодить темы спрошу а на нейтральной ключ должен выниматься из замка зажигания или нет?

нет, не должен...

Опубликовано

Всем огромное спасибо за дельные советы. Теперь буду пробовать что-нибудь предпринять, но видимо только когда морозы спадут, а то не очень айс в холод ковыряться. Как что-то получится сразу отпишусь.

Опубликовано
Режимы 4-3-2-1 полезные, стараюсь пользоваться ими в пробках, жалею коробку.

Эти режимы переключаются электронно внутри селектора( тк являются ограничением максимальной передачи), а не механически. Поэтому только переборка кулисы.

Опубликовано

@dimka-tver, есть такая мыслишка, что уже кто-то до вас поковырялся с коробкой! могли просто не поставить на место тросик (блокирующий) или была замена коробаса. А с 1-2-3-4 поиграйтесь тягой переключения....под машиной, если не поможет, тогда читай выше :blink:

Опубликовано

Эти режимы переключаются электронно внутри селектора( тк являются ограничением максимальной передачи), а не механически. Поэтому только переборка кулисы.

Не очень понял, что вы хотели этим сказать. Я написал про свой случай, потому что у меня была проблема с переключениями с D на 4 и обратно и она решилась именно регулировкой тяги. Режимы действительно переключаются электронно, тут с этим никто не спорит. Ну а жаление коробки заключается в том, чтобы двигаясь в пробке не разрешать ей переключаться например с 1 на 2 как раз в тот момент, когда уже пора нажать тормоз.

Опубликовано

Я имел ввиду трудности переключения из D в 4. При переходе в 4 с D в кулисе внутренним штоком блокируется движение тяги АКПП и переключение 4-3-2-1 идет путем перещелкивания контактов в блоке селектора..Вот этот шток и закисает и не дает перейти с Драйва в 4..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования