Перейти к содержанию

Замерзает лобовое изнутри, в чем проблема?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а кто вам сказал что зимой кондей выключен????? Если сам компрессор принудительно не выключен кнопкой, то фреон всё равно в небольшом кол-ве циркулирует по системе!!!!!! этого хватает для отбора влаги.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я конечно не очень умный. Но считаю то, что течет из под крыла это конденсат от "холодильника". Но это летом.

Опять задам вопрос - как при выключенном кондее в зимнее время (-20) происходит "осушение"воздуха?

течёт и не только летом, сам заметил при -4 конденсат с правой стороны капает. выставлено по климату+22.

B695MB126.png

Опубликовано

вона что, а я все думаю радиатор течет))) :lol: :lol: :lol:

Опубликовано

Без разницы какая температура выставлена, просто включаешь кнопку кондея и все.

Коврики резиновые стоят в ногах, если да, то к полу не прилепают када вытаскиваешь?

Сегодня специально все еще раз прошуршал - в ногах коврики к полу не прилипают, ковролин абсолютно сухой.

За день стоянки стекло не обледенело ни внутри, ни снаружи. а вот после 2-3-4 дней стояния морозные узоры таки проявляются...

Может это действительно как следствие влаги из под ног приносимой со снегом и то что я не выветривал теплый салон по приезду домой?

Опубликовано

Ну вот, а то все мама да мама! (из мультика)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

а кто вам сказал что зимой кондей выключен????? Если сам компрессор принудительно не выключен кнопкой, то фреон всё равно в небольшом кол-ве циркулирует по системе!!!!!! этого хватает для отбора влаги.

А если по другому: если кондей (не климакс-контроллл) зимой не включен фреон же не циркулирует?

Значит для его циркуляции достаточно нажать кнопку кандея? Сам компрессор не запуститься, но фреон в системе начнет неохотно, но гоняться, так?

Ну вот, а то все мама да мама! (из мультика)))

Не, нуа чо!?))))

Понаговорили ведь.....и ветровое мыльным раствором намыль и газет под сидуху накидай и соли мешочек-другой кинь...

мама дарагайя, это што, ТАЗ или иномарко все-же? :D

Опубликовано

Пауль, ты опять по новой????!!!!!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Не хочу затевать спор, но насчет кондея зимой и циркуляции там, я , лично, не согласен. :bn:

Опубликовано

Набери в яндексе "особенности работы автокондиционера зимой" и не... мучай нас!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Набрал:

1. Стоит заметить, что в автомобилях, в которых установлены автокондиционеры в виде климат-контроля, систему кондиционирования запустить невозможно, если снаружи авто температура ниже +5. В таком случае, нужно это делать в теплом боксе, после того, как салон автомобиля прогреется. Также можно нагреть датчик температуры, который находится под капотом.

2. Однако это не так, ведь включение системы зимой не только не испортит её, но и будет своеобразной профилактикой для неё. Делать это нужно хотя бы два раза в месяц в течение двадцати минут, чтобы колечки из резины, которые находятся на стыках трубопроводов, таким образом, оказывались смазанными маслом, которое есть в системе в комплекте с фреоном. Ведь если эти резиночки и сальник компрессора высыхают, газ выходит из системы.

Это говорит о том, что не чего там не циркулирует.

Про осушение написано много, соглашусь, но не зимой (если кондей не работает).

Резюме - топикастеру искать причину повышенной влажности.

Опубликовано

Пауль, ты опять по новой????!!!!!

Толич, кстате, моя машинка с вашего города родом, может и есть смысл поверить, спасибо! :rolleyes:

Резюме - топикастеру искать причину повышенной влажности.

Пасиба! Хочу поверить, што приношу влагу в салон с ногами и со снегом :rolleyes:

Опубликовано

Толич, кстате, моя машинка с вашего города родом, может и есть смысл поверить, спасибо! :rolleyes:/>

Пасиба! Хочу поверить, што приношу влагу в салон с ногами и со снегом :rolleyes:/>

Быстрее проверяй, а то военный тезка из Питера не верит (жил под Питером 11 лет)

Жил в Стали три года)))

Вывод - мы все одной крови!)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Не знаю как, но бывало зимой подзапатевал, ну как зимой, ну где-то -5 -10 градусов, включаешь кондей и все сразу отпотевает...

Во многих руководствах по эксплуатации пишут, что если сильная слякоть или ботинки сильно в снегу, то перед тем как поставить авто на стоянку лучше включить кондей, направить воздух в ноги и подождать пока подсушит

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Ладно, закроем тему))) Тем более у меня климат не работает))))))

Опубликовано

Вот с того и надо было начинать)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Набрал:

1. Стоит заметить, что в автомобилях, в которых установлены автокондиционеры в виде климат-контроля, систему кондиционирования запустить невозможно, если снаружи авто температура ниже +5. В таком случае, нужно это делать в теплом боксе, после того, как салон автомобиля прогреется. Также можно нагреть датчик температуры, который находится под капотом.

2. Однако это не так, ведь включение системы зимой не только не испортит её, но и будет своеобразной профилактикой для неё. Делать это нужно хотя бы два раза в месяц в течение двадцати минут, чтобы колечки из резины, которые находятся на стыках трубопроводов, таким образом, оказывались смазанными маслом, которое есть в системе в комплекте с фреоном. Ведь если эти резиночки и сальник компрессора высыхают, газ выходит из системы.

Это говорит о том, что не чего там не циркулирует.

Про осушение написано много, соглашусь, но не зимой (если кондей не работает).

Резюме - топикастеру искать причину повышенной влажности.

Считайте как хотите!!!!! Был вопрос......я дал ответ!!! а дальше дело хозяйское верить или нет!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
И какую темепературу выставлять при включении кандюка - на максимально "холодную"?
- температура ставиться такая какую надо в салоне авто. Сушит воздух это 100%, даже на глаз видно как уходит запотевание со стекла(попробуй включать и выключать кондей). Влажность оседает в салонном фильтре, поэтому перед постановкой на ночь, необходимо открыть окна или дверь, в это время влага выходит на улицу. Как то так мне мастера объсняли, и оно действует. Жена опель верку юзает, там кондей, так вот если не открыть на ночь окно(минуты 3-5), то с утра выше перечисленные проблемы на лицо. Поэтому замена фильтра - да, помыть окно - да, включать кондей - да.
  • + 2
Опубликовано

- температура ставиться такая какую надо в салоне авто. Сушит воздух это 100%, даже на глаз видно как уходит запотевание со стекла(попробуй включать и выключать кондей). Влажность оседает в салонном фильтре, поэтому перед постановкой на ночь, необходимо открыть окна или дверь, в это время влага выходит на улицу. Как то так мне мастера объсняли, и оно действует. Жена опель верку юзает, там кондей, так вот если не открыть на ночь окно(минуты 3-5), то с утра выше перечисленные проблемы на лицо. Поэтому замена фильтра - да, помыть окно - да, включать кондей - да.

все правильно сказал)) +1
Опубликовано

Вот не увидел как то я эту тему! Первое! Хватит бухать по вечерам! Поэтому стекла и обмораживаются! Перегар не выдерживают! ;) Да простит меня Мурз! Кондюк тут вообще не при делах! Салонный фильтр как очень редкая ситуация (если мокрый .. то стекла будут обмерзать). Очень часто обмерзают внутри машины, у которых стоит доп изоляция с фольгой! Правило простое... и однозначное... обмерзает... значит много влаги внутри машины! Влага может скопиться и в дверях (забиты сливные отверстия дверей) Может собираться под дверью багажника (пробой опрыскивателя метлы) Могу еще написать десяток причин! Но главная причина одна! Салон внутри мокрый! (где именно... нужно искать и устранять!)

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вот не увидел как то я эту тему! Первое! Хватит бухать по вечерам! Поэтому стекла и обмораживаются! Перегар не выдерживают! ;) Да простит меня Мурз! Кондюк тут вообще не при делах! Салонный фильтр как очень редкая ситуация (если мокрый .. то стекла будут обмерзать). Очень часто обмерзают внутри машины, у которых стоит доп изоляция с фольгой! Правило простое... и однозначное... обмерзает... значит много влаги внутри машины! Влага может скопиться и в дверях (забиты сливные отверстия дверей) Может собираться под дверью багажника (пробой опрыскивателя метлы) Могу еще написать десяток причин! Но главная причина одна! Салон внутри мокрый! (где именно... нужно искать и устранять!)

и тебя посадят (ну в смысле тож все правильно сказал))) +1
Опубликовано

Еще одна заморочка вспомнилась! :o Шаговый двигатель подмеса внешнего воздуха (или его тяга) или микрик на средней крутилке кондея...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вот не увидел как то я эту тему! Первое! Хватит бухать по вечерам! Поэтому стекла и обмораживаются! Перегар не выдерживают! ;)/> Да простит меня Мурз! Кондюк тут вообще не при делах! Салонный фильтр как очень редкая ситуация (если мокрый .. то стекла будут обмерзать). Очень часто обмерзают внутри машины, у которых стоит доп изоляция с фольгой! Правило простое... и однозначное... обмерзает... значит много влаги внутри машины! Влага может скопиться и в дверях (забиты сливные отверстия дверей) Может собираться под дверью багажника (пробой опрыскивателя метлы) Могу еще написать десяток причин! Но главная причина одна! Салон внутри мокрый! (где именно... нужно искать и устранять!)

Ян, я тебя категорически уважаю, но здесь ты прав не на 100%, а только лишь добавил еще одну достаточно нехарактерную причину - излишнюю влагу в виде воды, простите за тавтологию.

Основными все же являются не использование кондея, грязные окна и теплая машина, оставленная на стоянке в мороз

Дождемся ПРАВДИВОГО ответа ТС.

С почтением, Толич)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Пилять! Стакан ставлю! Кондею здесь не место! Про стекла не знаю! Теплая машина- конечно ДА!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

у меня постоянно с ног снег тает и на водительском коврике лужа воды стоит, но при этом окна изнутри НЕ МЁРЗНУТ!!!!! климат всегда в положении авто. А вот как только выключаю компрессор принудительно,..сразу потеть стёкла начинают!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ян, у вас сейчас холодно, попробуй водки(зачекнуто) кондей, потом напиши по честняку!

А стакан я тебе и так налью при встрече, с моим удовольствием)))

у меня постоянно с ног снег тает и на водительском коврике лужа воды стоит, но при этом окна изнутри НЕ МЁРЗНУТ!!!!! климат всегда в положении авто. А вот как только выключаю компрессор принудительно,..сразу потеть стёкла начинают!!!!!

Мурз, ну хоть ты что-то в физике шаришь, хех)))))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования