Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Форумчане,

Произошла поломка на моем ML (дорестайл), переклинила кулиса АКПП. На СТО приговорили как безвозвратно убитую. Ищу кулису. Нахожусь в Новосибирске. Помогите пожалуйста с поисками.

Опубликовано

я так понимаю ты б/у ищешь. Постучись к нашим разборщикам.

Опубликовано

Привет Форумчане,

Произошла поломка на моем ML (дорестайл), переклинила кулиса АКПП. На СТО приговорили как безвозвратно убитую. Ищу кулису. Нахожусь в Новосибирске. Помогите пожалуйста с поисками.

Давай начнем с простого! кулиса не проблема! Проблема узнать .. КАКАЯ у тебя машина!!!! ВИН где? В дорестайле ломаться нечему!!!!

Кулиса селектора? или кулиса коробки? Коробку разбирали?

post-5118-0-03419400-1355676285_thumb.jp

post-5118-0-37401300-1355676301_thumb.jp

post-5118-0-73287700-1355676316_thumb.jp

post-5118-0-87128700-1355676329_thumb.jp

post-5118-0-22551500-1355676345_thumb.jp

Что у тебя сломалось? исходя из посыла... дорестайл!...?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Привет Ян. Вин моего авто 4JGAB54E0XA086721. Конкретно не выяснил чего поломалось, не сам разбирал. Машина уехала на эвакуаторе до СТО (он еще и околел за 8 часов стояния при морозе -40), и там пытались реанимировать кулису. Разобрали ее, почистили, говорят пока пластину не прикручивали рычаг ходит, как только пластину прикручивают на место рычаг переклинивает. Селектор на коробке работает исправно. Проблемы с переключением начались после замены подушек ДВС и АКПП, пробовал сам из ямы отрегулировать тягу. Помогло, но не надолго. При закусывании кулисы коробка зависала на одной передаче и не переключалась.

я так понимаю ты б/у ищешь. Постучись к нашим разборщикам.

Леха, помоги контактом кому написать можно по бушной кулисе. Если не найду, то пойду новую заказывать =) Хоть и квакает зеленая =))

Опубликовано

Тогда хоть бы описание симптомов поломки! .. Иначе чего ты будешь спрашивать? Гадание по интернету... это как секс по телефону!

и там пытались реанимировать кулису.
Кулису селектора или кулису АКПП?

Или весь механизм ? Я думаю... сказки все это.... и виноваты развалившиеся втулки!

Вот кулиса АКПП... Если дело в ней... и ее исполнительном механизме... то это перебор коробки!

post-5118-0-52243800-1355680080_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Цитирую себя из другой темы:

"Из всего что я знаю по этой процедуре, могу сказать, чтобы обратил внимание на тяги.

Я, как-то, подушки двигателя менял, так двиган вместе с коробасом поддомкратили, а тяги перед этим не сняли (там два или три шплинта). Так они, сцуко, почти незаметно для глаза изогнулись, а когда всё обратно собрали, у меня передачи как-то криво стали переключаться, а затем, вообще, аварийный режим включился. Я со страху чуть не присел минут на 5.

Оказалось, там очень тонкая регулировка, плюс-минус несколько мм и начинаются косяки с переключениями...

Мои знания по этому вопросу исчерпаны!"

Удачи...

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

Цитирую себя из другой темы:

"Из всего что я знаю по этой процедуре, могу сказать, чтобы обратил внимание на тяги.

Я, как-то, подушки двигателя менял, так двиган вместе с коробасом поддомкратили, а тяги перед этим не сняли (там два или три шплинта). Так они, сцуко, почти незаметно для глаза изогнулись, а когда всё обратно собрали, у меня передачи как-то криво стали переключаться, а затем, вообще, аварийный режим включился. Я со страху чуть не присел минут на 5.

Оказалось, там очень тонкая регулировка, плюс-минус несколько мм и начинаются косяки с переключениями...

Мои знания по этому вопросу исчерпаны!"

Удачи...

Правильное замечание! Поэтому я даже фотки выложил! А на крайней фотке.... так такая же проблема! Изгиб кулисы! (присмотритесь внимательно!) Фотки и номера втулок... уже завтра!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Симптомы поломки просты. Рычаг застрял в положении D. Но при включенной подстветке приборов горит лампочка 3. Двигатель не заводится. У меня тоже начались глюки с переключениями после замены подушек.

Опубликовано

Купил кулису в сборе. Попробовал переключать ее не устанавливая на автомобиль. Насторожил один момент, а именно из положения D спокойно переключается в положения 4-3-2-1, в положение N не включается. Так и должно быть?

Опубликовано

Кулисный механизм (отсоединеный) должен включаться в любое положение

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спасибо Ян. Видимо не исправен.

Опубликовано

Ян, вопрос к тебе как к знающему.

При передвижении рычага по прорези селектора он блокируется в положении D потому как не выходит из бокового отверстия вал с проточкой. Немного пошатав и покачав рычаг вал выходит и можно шевелить его дальше. Такое лечиться или токарно слесарные работы требуются в большом количестве?

Опубликовано

Ян, вопрос к тебе как к знающему.

При передвижении рычага по прорези селектора он блокируется в положении D потому как не выходит из бокового отверстия вал с проточкой. Немного пошатав и покачав рычаг вал выходит и можно шевелить его дальше. Такое лечиться или токарно слесарные работы требуются в большом количестве?

Перебирать и смазывать! Я лично ни разу не встречался со случаями износа или поломки! Там все крепко железявое! А подклинивать может на пластиковом датчике положения! Ну как то так!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

перебрали и смазывали. не помогло. износ в напрявляющих окнах (указаны красным карандашом). и на моей кулисе и на контрактной. млять не могу фотки добавить...

Опубликовано

Ну фоток ... нет! :(

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Привет Всем!! С Новым Годом!! Моя машинка до сих пор на СТО. Прислали кулису АКПП из Питера, механическая часть в хорошем состоянии, но нарисовалось одно НО... подсоединили и подключили кулису, и двигатель не запускается! Переставили для теста кулису с донора и все заработало! Вопрос самым мудрым: какой датчик в кулисе отвечает за запрет запуска ДВС?

Опубликовано

Мне кажется, что датчик не в кулисе, а в самой акпп и здесь просто вопрос регулировки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Хорошо, Почему с донора кулису без регулировки поставили и заработало?

Опубликовано

совпали, не попал в парковку или нейтраль, вот блокировка запуска и стоит.

А что на сто нет стара, чтобы посмотреть?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Стара нет. Есть мултибрендовый сканер. После праздников поглядим что и как. Думал может проглядел что то более тривиальное

Опубликовано

Только там не ошибки нужно смотреть, а действительные значения процесса запуска, он это может?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

не может. он не видит селектор =(( видит коробку и не видит селектор =(

Опубликовано

ищи блокировку запуска, в двигателе или коробкке

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Привет Всем!

Поломка вылечена! Собрали из двух селекторов АКПП один (из контрактного привезенного из Питера, взяли механическую часть, из моего старого электронную часть) и установили. Не понадобилось регулировок. Машина завелась и все хорошо. Сколько раз говорил что все же продам свою ML! Но завелась и поехала. Ура! Лучше машины нет =))))

Опубликовано

Вот и отлично! Поздравляю!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования