Перейти к содержанию

Сорвало крыльчатку помпы?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!

Ситуация такая:

Еду сейчас и замечаю, что температура поползла выше 80.... дошла до следующей отметки и повисла....

Доезжаю до работы, решил загнать машину в цех (фильтр салона поменять). Подьехал, вылез, открыл ворота, сажусь в машину и офигеваю! Температура уже 120! Ну я резко загоняю машину и глушу ее.... Потом включаю зажигание и врубаю печку на всю.....

Начинаю осматривать машину, но ничего не нахожу..... Уровень антифриза в норме, вязкомуфта работает (завел на 20 секунд как машина остыла немного), электровентиляторы тоже работают (включаются сразу после завода). Ничего не свестит, не звенит.... Двигатель по шуму вроде обычно работает.... Под мотором на полу сухо! Ничего не капает не брызгает.....

Позвонил товарищу, рассказал все тоже самое что описал выше. Он склоняется к тому, что сорвало крыльчатку помпы и у меня антифриз теперь не гоняется по системе.... Как проверить не сказал....

Сейчас, когда машина минут 40 постояла, я попробовал ее завести (стартер крутил немного дольше обычного). После того как завелась, обратил внимание как стрелка температуры начала "балдеть" от 70 до 100 градусов примерно.... Как поплавок на волнах....

Что посоветуете? Домой на такси, а утром на буксире в сервис? По описанным симптомам картина не ясна?

Опубликовано

Какая машина то? а по симптомам - банально сдох термостат....

  • + 1

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

Извините... я новенький... Сейчас профиль заполню. Машина ML 320

Опубликовано

Снимаем крышку бачка и заводим (в теплом помещении) Смотрим ситуацию! (Ремень я отбрасываю... не дурак пишет... ремень точно проверил! ;) ) После подъема температуры до 90-95С проверяем верхний патрубок! Если холодный.... сливаем 3-4 литра антифриза снимаем термостат и выбрасываем. .. заливаем ... проверяем... температура не растет?.... едем в магазин за новым! Если патрубок горячий.... ищем меня в СКАЙПе... ;)

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Если холодный.... сливаем 3-4 литра антифриза снимаем термостат и выбрасываем..... едем в магазин за новым!

AlekseyR - Вот можно глянуть что нужно для замены термостата

Ян, а если патрубок горячий, что может быть? Меня вот в сообщении смущает фраза: "стрелка температуры начала "балдеть" от 70 до 100 градусов примерно"

Если тут имеется ввиду, что стрелка гуляет туда-сюда ... то не похоже ли это больше на датчик температуры ОЖ ?

  • + 1

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано
"стрелка температуры начала "балдеть" от 70 до 100 градусов примерно"
Это больше похоже на две болячки... контакты датчика и паровые пробки рубашки!

wildlis

Вероятность выхода из строя датчика есть, но очень мала.... это термосопротивление..... хотя как редкость... имеет место быть!

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Большое спасибо за ответы!

Крышку от расширительного бачка открутил, завел и прогрел до метки, та что между 80 и 120 градусами. Верхний патрубок холодный (точнее теплый градусов 40 не больше), из под вязкомуфты дует прохладный воздух, на газ машина не переключается, хотя должна при температуре от 60 градусов!

У нас в городе не факт, что есть термостат в магазинах. Надо заказывать в exist. Если у меня между домом и работой 3 км, а на улице сейчас минус 11 градусов, то до дома доехать можно? Или не рисковать лучше?

P.S.

Возможно параноя с перепугу, но показалось что движек завелся в самом конце работы стартера.... И когда гозовал педалью немного, показалось что он немного троит, тупит..... Спустя пару минут вроде все нормализовалось.... Я случаем не запорол движок?

Стрелка температуры периодически плавала пока прогревал..... Причем не прыгала (резко), а именно плавала.... Как уровень воды в электрочайнике болтается, так вот и стрелка....

Опубликовано

Снимай термостат (вынимай из корпуса) закрывай картоном радиатор и езжай! Раз пробку не рвало... и пар не валил... перегрева критичного не было!

Стрелка температуры периодически плавала пока прогревал..
Это пробки вероятно!!!??? Тут точно не скажешь по инету ... не посмотреть! Просто открути пробку бачка на пару оборотов!
а именно плавала....
Термосопротивление.... резко не реагирует (значит контакты в порядке) вероятно все же воздушные пробки...
  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У нас 9 вечера уже.... Боюсь ща как воткнусь на пару часов с каким нибудь прикипевшим болтом....

Поеду лучше на такси, а утром выкину кишки и вставлю картонку

Огромное спасибо всем!!!

Опубликовано
Огромное спасибо всем!!!
да ладно, не за что. Чем мог помог. :lol: :lol: :lol:
Опубликовано

Help!!!

Приехал сейчас на работу. В помещении где она простояла всю ночь +10 градусов. Сел в машину, включил зажигание и офигел.... Стрелка температуры сразу начала "плавать" в районе 70 градусов! Все так же как и вчера! Что делать??? Вот засада то....

Опубликовано

Выгонял сейчас машину на улицу! Так после того, как машину завел она начала троить.... Потом вроде нормализовалась....

Добавляю резко газу, она глохнет. Если медленно давлю на педаль то раскручивается. Включаю заднюю или драйв, движок сначала почти глохнет потом вроде нормализуется..... Короче кое как выехал из бокса. Температура также продолжает балдеть от 80 до 100 градусов.

Да, раньше у меня при ВКЛ/ВЫКЛ зажигания первые 5 секунд дергались все стрелки на приборке.... Сейчас дергались только спидометр и тахометр.... И то как то слабенько.

Опубликовано

кошмар какой-то, надо тебе старуху поискать, и посмотреть, что вообще происходит в автомобиле.

Опубликовано

Сбрасывал сейчас клемму аккумулятора на 5 минут. Не помогло!!! Вдобавок завелась только со второго раза..... И спустя секунд 6, как только сбросились обороты заглохла!

Опубликовано

попытался записаться на диагностику старухой, так ближайшее время - пятница!!!

Опубликовано

Это моя машинка бывшая.

Даже не знаю, что и предположить.

Термостат я менял и помпу тоже примерно 2 года назад.

Опубликовано

Вот это был тот самый раз, когда клему сбрасывать не стоило.

Проверь визуально проводку датчика температуры, которая идет по двигателю, до птн у тебя времени вагон.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Выгонял сейчас машину на улицу! Так после того, как машину завел она начала троить.... Потом вроде нормализовалась....

Добавляю резко газу, она глохнет. Если медленно давлю на педаль то раскручивается. Включаю заднюю или драйв, движок сначала почти глохнет потом вроде нормализуется..... Короче кое как выехал из бокса. Температура также продолжает балдеть от 80 до 100 градусов.

Да, раньше у меня при ВКЛ/ВЫКЛ зажигания первые 5 секунд дергались все стрелки на приборке.... Сейчас дергались только спидометр и тахометр.... И то как то слабенько.

если бы не чехорда с температурой, то я бы сказал что у тебя забиты каты, но скорее всего у тебя их уже нет))
Опубликовано

В общем, пока выяснилось следующие:

Накрылся термостат. Выкинули кишки и поставили на место. Заказал новый.

Температура так же продолжает балдеть... Уважаемый Ян, продиагностировал авто по скайпу.... Вердикт - замена датчика температуры!

Уже 30 листаю каталог exist..... Не могу найти этот датчик блин..... Может кто помнит номерок? Или хотя бы какой раздел смотреть? А то там не все категории по русски.... а технический английский для меня как марсианский..... да и не технический то же)))

Опубликовано

Новый будет с термостатом

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Новый будет с термостатом

ЧТО? Датчик? :o

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да мне хоть новый хоть старый! Лишь бы работал!

Опубликовано

Новый датчик идет в корпусе с термостатом

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Датчик температуры продается отдельно!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ребята! Я не ленюсь искать! Реально не попадается на картинках этот датчик!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования