Перейти к содержанию

Течь масла из за картерных газов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И под номером 35 крышку тоже надо заменить там керамический сальник ....

Опубликовано

парни, простите за назойливость...)

но все же вопрос - вот у меня на картинке - клапан - он по какому принципу работает? там пружина что ли и от степени разрежения откр/закр?

что там выходит из строя?

и что за датчик? что он делает?

может то не клапан, а просто сепаратор?

Опубликовано

Тож себе поменял недавно, гнало масло в турбину, и подтекало с красной резинки, крепится на трех звездочках Е10, находится с пассажирсой стороны, такая круглая банка со шлангом)

А6420101891 стоит не дешево, 5000р отдал

 

Поезжу, посмотрю что да как)

давно менял? есть масло в турбине?

Опубликовано

Да даже при исправном клапане немного масла все равно будет попадать в турбину. Вопрос что б это масло не вытекало наружу, т.е в развал блока на привод заслонок!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Кстати что-то подобное видел на Гл. 

Опубликовано

Тож себе поменял недавно, гнало масло в турбину, и подтекало с красной резинки, крепится на трех звездочках Е10, находится с пассажирсой стороны, такая круглая банка со шлангом)

А6420101891 стоит не дешево, 5000р отдал

Поезжу, посмотрю что да как)

давно менял? есть масло в турбине?
Да масло есть, но говорят это норм, у всех так, говорят это масляный туман.

Вопрос в другом, а чем вредно это масло???

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано

делал на днях свое первое ТО и мне такой же "привет" из Германии...

поюзал форумы:

1) из теплообменника — болезнь 642го мотора, каждые 100тыс надо менять уплотнительные кольца: снимать коллектора и турбину…

2) из-за забитых воздушных фильтров (не менялись почти 1,5 года и 25.000км по серв.книжке дилера, хоть и в чистой Германии, но все же это очень долго + МЛ у меня с оффроадом, т.е. люди попылить любили...)

вообщем ТО сделал, масло вытер, покатаюсь-посмотрю, может малой кровью отделаюсь...

Антон Здравствуй! скажи пожалуйста, если еще на МЛке гоняешь, как дела с подтеками? после ТО проблема не приходила?

Опубликовано

 

Антон Здравствуй! скажи пожалуйста, если еще на МЛке гоняешь, как дела с подтеками? после ТО проблема не приходила?

 

 

Приветствую! Да, давно не заходил) проблему решил только прошлым летом раз и навсегда: прочистили как следует выпускные коллектора. чуть подробнее на драве2: https://www.drive2.ru/l/8563479/

А так - на МЛке гоняю - машин - шикарен, я очень доволен - 4й год владения пошел) уже знаю все капризы)

WDC1641201A511434

Опубликовано

 

 

Антон Здравствуй! скажи пожалуйста, если еще на МЛке гоняешь, как дела с подтеками? после ТО проблема не приходила?

 

 

Приветствую! Да, давно не заходил) проблему решил только прошлым летом раз и навсегда: прочистили как следует выпускные коллектора. чуть подробнее на драве2: https://www.drive2.ru/l/8563479/

А так - на МЛке гоняю - машин - шикарен, я очень доволен - 4й год владения пошел) уже знаю все капризы)

 

 

ознакомился с твоей ссылкой на драйве2.ру

ты писал

"Повод. Масляные подтеки на картере двигателя так и не прекратились, которые в свою очередь заливали датчик температуры сажевого фильтра и в следствии чего периодически выдавало чек.

Что сделано. Разобрана вся верхняя часть мотора ОМ642, чистка и многократное купание в соответствующей химии всех элементов коллекторов, турбины и т.д.; замена всех уплотнительных колец, хомутов и клипс; замена датчика температуры сажевого фильтра."

 

 

судя по фото - это ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР и проблема была в том, что в виду попадания масла на тяги заслонок, сухари тяг заклинили и заслонки не двигались. это известная проблема. но как оттуда масло попадало на датчик температуры сажевого фильтра?

у меня была аналогичная проблема с датчиком. я его почистил и отодвинул, чтобы масло на него впредь не попадало.

при том, что я менял прокладки теплообменника (болячка со временем ОМ642 моторов), впускной коллектор у меня чистый, из-под клапана ВКГ (маслоотделителя) масло не гонит в турбину, все сверху сухо, а масло по колоколу АКПП стекает вниз, в сторону разъема.

на задний сальник коленвала не похоже, ибо масло сверху стекает.

как объяснили у официалов - течет прокладка поддона картера двигателя. но я смотрел - там сбоку в масле, но я не смог определить, что это именно в месте стыка поддона картера.

есть соображения по этому поводу?

Опубликовано

 

 

 

 

ознакомился с твоей ссылкой на драйве2.ру

ты писал

"Повод. Масляные подтеки на картере двигателя так и не прекратились, которые в свою очередь заливали датчик температуры сажевого фильтра и в следствии чего периодически выдавало чек.

Что сделано. Разобрана вся верхняя часть мотора ОМ642, чистка и многократное купание в соответствующей химии всех элементов коллекторов, турбины и т.д.; замена всех уплотнительных колец, хомутов и клипс; замена датчика температуры сажевого фильтра."

 

 

судя по фото - это ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР и проблема была в том, что в виду попадания масла на тяги заслонок, сухари тяг заклинили и заслонки не двигались. это известная проблема. но как оттуда масло попадало на датчик температуры сажевого фильтра?

у меня была аналогичная проблема с датчиком. я его почистил и отодвинул, чтобы масло на него впредь не попадало.

при том, что я менял прокладки теплообменника (болячка со временем ОМ642 моторов), впускной коллектор у меня чистый, из-под клапана ВКГ (маслоотделителя) масло не гонит в турбину, все сверху сухо, а масло по колоколу АКПП стекает вниз, в сторону разъема.

на задний сальник коленвала не похоже, ибо масло сверху стекает.

как объяснили у официалов - течет прокладка поддона картера двигателя. но я смотрел - там сбоку в масле, но я не смог определить, что это именно в месте стыка поддона картера.

есть соображения по этому поводу?

 

 

да-да, впуск, извиняюсь, оговорился! ага, заслонки еле-еле шевелились.... дык через прокладку впускного и стекало по чайной ложке в день медленно капало на датчик сажевого. все устранили, датчик поменяли и вуаля - чека больше не было! все сухо!

прокладка поддона течет - это что-то новое, не разу о таком нигде не слышал... 

может все-таки - маслоотделитель? вроде больше не откуда... 

надо мыть мотор, день прокатится и детально изучить - откуда сопли. мы так начинали копать)

WDC1641201A511434

Опубликовано

на счет помыть и отслеживать - согласен. там сверху все чисто, снизу есть шанс определить, но если подчистить.

а датчик то зачем менял?)))) если проблема была только в замасливании?)

меня разводили на замену, а датчик 120 баков, только в оригинале, уже почти год после чистки и работает.

тоже самое, кстати, и с лямбдой было. только масла не было. просто разъем почухал и ошибка перестала вылазить.

Опубликовано

на счет помыть и отслеживать - согласен. там сверху все чисто, снизу есть шанс определить, но если подчистить.

а датчик то зачем менял?)))) если проблема была только в замасливании?)

меня разводили на замену, а датчик 120 баков, только в оригинале, уже почти год после чистки и работает.

тоже самое, кстати, и с лямбдой было. только масла не было. просто разъем почухал и ошибка перестала вылазить.

датчик был убитый - весь в масле. парни посоветовали поменять - 6.000р с курсом год назад - это те же 120 баксов были... иначе опять чек часто приветы оставлял бы.

WDC1641201A511434

Опубликовано

 

на счет помыть и отслеживать - согласен. там сверху все чисто, снизу есть шанс определить, но если подчистить.

а датчик то зачем менял?)))) если проблема была только в замасливании?)

меня разводили на замену, а датчик 120 баков, только в оригинале, уже почти год после чистки и работает.

тоже самое, кстати, и с лямбдой было. только масла не было. просто разъем почухал и ошибка перестала вылазить.

датчик был убитый - весь в масле. парни посоветовали поменять - 6.000р с курсом год назад - это те же 120 баксов были... иначе опять чек часто приветы оставлял бы.

 

 

да не гони, как они определили, что датчик убитый?  :wacko:

чистейшее разводилово, датчик в трубе, они выкручивали его? нюхали, пробовали?

Опубликовано

 

 

 

да не гони, как они определили, что датчик убитый?  :wacko:

чистейшее разводилово, датчик в трубе, они выкручивали его? нюхали, пробовали?

 

 
показали убитую проводку к датчику - с разъетыми оплетками и оголенным сечением. развод исключен - сервис моих друзей - доверенные-проверенные уже много лет люди. 120 баксов - это хрень - поменял и забыл. точка.

WDC1641201A511434

Опубликовано
В 20.12.2012 в 15:29, oleg-kasper написал:

Вот уже несколько дней езжу и подтеков масла нет. Но настораживает одно что когда патрубок который крепится к турбине был плохо затянут то от туда капало масло в развал двигателя затем в дренаж и на землю. От куда же тогда масло в этом патрубке? Понимая схему работы , то масло может только от клапана картерных газов идти. Клапан новый стоит и еще новый лежит у меня на столе (называется он заслонка) внутри пружина (что она делает не знаю) но клапан продувается с двух сторон. Получается что масло с клапанной крышки залетает через этот клапан и по патрубку в турбину? тогда почему маслоотделителя нет?

Вот и мне интересно как клапан то работает? пробовал пылесосом. блокируется мембрана как то странно.т.е наоборот. когда именно сильно всасывает из движка а не со стороны турбины

Опубликовано
В 03.02.2016 в 14:46, Антонка написал:
 
показали убитую проводку к датчику - с разъетыми оплетками и оголенным сечением. развод исключен - сервис моих друзей - доверенные-проверенные уже много лет люди. 120 баксов - это хрень - поменял и забыл. точка.

у меня масло капало сверху на разъем. сначала не вкурил, периодически вылазила ошибка.

потом протер старое масло, почистил разъем и сместил его с родного местоположения.

теперь он закреплен сбоку, масло не попадает, ошибки уже больше года нет.

по лямбе давало ошибку. вынул штекер с разъема, продул, собрал - больше не было ошибки.

Опубликовано
В 11.11.2015 в 12:49, Murzik написал:

Лопается мембрана либо происходит набой в месте примыкания к перекрываемой трубке и клапан перестаёт работать как должен. У него два положения открыт и закрыт при определённых режимах работы двигателя. Я так понимаю при повышенных оборотах и резких ускорениях клапан закрывается создаваемым вакуумом во впуске, если не закрывается, то начинает сосать газы с маслом через него.

 

Выводы сделал ознакомившись с конструкцией и принципом работы старого клапана.

давайте все же вернемся к истокам вопроса.

я себе менял A 642 010 18 91. это сепаратор, патрубок и датчик. 

клапана там я не увидел. старый так и забыл располовинить.

суть в том, что после замены, вопреки ожиданиям, меньше масла в турбине не стало.

Опубликовано
В 04.10.2016 в 12:49, Denis_E280 написал:

давайте все же вернемся к истокам вопроса.

суть в том, что после замены, вопреки ожиданиям, меньше масла в турбине не стало.

Вот в том то и дело! Подтверждаю ! я все заменил что можно и турбину и клапан в сборе и даже доп сепаратор установил а масло как гнало так и гонит из картерных газов. Вывод надо чистить клапанную крышку и все проходы в ней. Видимо там засорилось что то. Чем и думаю заняться в ближайшие дни. А пока трубку выхода картерных газов вывел под машину. хоть это и не экологично зато весь впускной сухой сухой после турбины и до дросселя .

011.jpg

Опубликовано

как показал опыт по 112му бенз мотору...

сепаратор до фени, если не убрать причину. 

я там тоже ставил сепаратор, и в коллекторе была куча масла, и в самом сепараторе, он накапливал, слива не было.

а причина была в вентиляции картерных газов. чистка крышек ничего не дала, они не были грязные.

особенность 112/113х - это закоксовывание слива масла в задней крышке, где задний сальник коленвала.

пока не сняли крышку и не вычистили в ноль - результата не было.

теперь сухо, масло сливается как положено, но в виду особенности вентиляции - минимум масла все равно будет в коллекторе.

а на турбированном моторе - и подавно. другой вопрос - сколько.

у меня 642й мотор за 6 тыс.км. пробега от смены масла не брал ничего. может был минимальный расход, но это поправка на течи прокладок и т.д.

больше всего интересует - что в крышках клапанных? там что кокс может быть и забивать сливные каналы что ли?

это ж дизель. там по ходу все чисто будет.

интересует продолжение темы

Опубликовано
В 05.10.2016 в 13:19, nidecker написал:

Вот в том то и дело! Подтверждаю ! я все заменил что можно и турбину и клапан в сборе и даже доп сепаратор установил а масло как гнало так и гонит из картерных газов. Вывод надо чистить клапанную крышку и все проходы в ней. Видимо там засорилось что то. Чем и думаю заняться в ближайшие дни. А пока трубку выхода картерных газов вывел под машину. хоть это и не экологично зато весь впускной сухой сухой после турбины и до дросселя .

011.jpg

а чо турбину с серваком менял? у меня ошибок нет, но есть подозрения, что не всегда правильно геометрия работает, особенно на низах.

бывает, обороты растут, а тяги нет. а потом как выстреливает. то есть ехать с 2400 об/мин начинает.

не должно так быть. с турбиной с геометрией 642-й с 1600 уже переть должен.

я думал, топливо фуфловое, но бывает, на этом же топливе едет на низах,

но чаще трогаешься с места - рёв, а ни хера не едет

по коробке все в норме. букса нет. обороты пропорциональны с набором скорости

Опубликовано (изменено)

картридж поменял и все . у меня все отлично работает . проблема только в выносе масла. так как двиг кручу сильно. масло и прет и вкг

Изменено пользователем nidecker
Опубликовано
В 07.10.2016 в 17:51, nidecker написал:

картридж поменял и все . у меня все отлично работает . проблема только в выносе масла. так как двиг кручу сильно. масло и прет и вкг

о каком картридже речь... сепаратор что ли?

Опубликовано (изменено)

Картридж турбины. Но он непричом. Гнала не турбина а из вкг. из за забитости каналов в клап крышке. промыл вкг в обратку. все! теперь сухо стало во впуске. вывод чаще мыть вкг в обратку.

Изменено пользователем nidecker

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования