Перейти к содержанию

Течь масла из за картерных газов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Были незначительные подтеки масла, в итоге провел ремонт в сервисе со съемом двигателя, замена сальника заднего скрышкой и переклеили поддон картера. Вроде стало сухо. Позже сказали что нужно клапан картерных газов заменить ( снизу двигателя , 4 тыс руб) после замены по левой части лонжирона появилось течь масла , но не сильная но капля весит постоянно и в гараже может остаться след на полу.

В севисе сказаали после осмотра что мол капает с какого то дренажа, мол масло из клапанных крышек через сапун идет в этот дренаж. И сказали что на всех дизилях такое происходит из за картерных газов. Но блин раньше не было от туда течи. Пробег 100 тыс. Какие есть мысли ? Или возможно исправить?

Опубликовано

Офигеть 100 пробега и уже давят картерные газы.... Проверит самому то легко, чтоб отбросить развод стошников. На маслозаливную горловину медицинскую резиновую перчатку и смотреть - если надувается, двиг в капиталку, а вообще при нормальной работе, ей должно всасывать в горловину.... Так же проверяют газы в систему охлаждения.....

Дизеля то сопливят, от этого никуда не денешься, то там, то сям сопли, но всё должно быть в меру....

Опубликовано

Дизеля то сопливят, от этого никуда не денешься, то там, то сям сопли, но всё должно быть в меру....

+1

масло на полу после стоянки явный перебор

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Попробовал открыть крышку масляной горловины, вроде не чувствуется что идут газы, но пар идет от туда. Помню еще на старой ауди 2.4 крышку аж приподнимало, прочистил клапан и стало подсасывать, а тут вообще нетрально не втягиваеи и не выбивает , просто пар идет от туда и масло немного брызгает. Говорят мол на дизилях нет разряжения в коллекторах. Попробуйте у себя открыть крышку и посмотреть. Спасибо

P/S Самое интересное , что до замены этого так называемого клапана вентиляции такой течи от туда не было, со слов мастера , он был слегка замаслен, а после его замены теперь реально капает. Говорят с дренажа капает. Сегодня еще раз проверил на открытие крышки маслиной, воздух не идет , но пар масляные идет. Но возможно на всех дизелях должно так .

Опубликовано

Сегодня приехал к приятелю в сервис и стали смотреть от куда течет масло. Масло идет из патрубка пластикового от воздушных фильтров в зоне соединения с турбиной, пока не понятно как оно протекать стало от туда, все промыли смывкой и буду смотреть дальше. Но откуда масло в этом патрубке? Оно идет идет почему то от клапана картерных газов. Смотрели на предмет повышенного давления картерных газов, то же не обнаружили.

Опубликовано

коробку зря снимали и сальник задний меняли, не вы первый и не вы последний, кто на это попадает, а проблема остается...

ездить надо в сервисы где понимают и знают эти моторы..

следущим этапом вам приговорят сервопривод турбины, а он идет в сборе с турбиной,а турбинка то по неоригиналу от 50000р. и выше, а вот когда вам расскажут в чем была проблема сколько вы лишних денег потратили вы тихо прих...еете

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

коробку зря снимали и сальник задний меняли, не вы первый и не вы последний, кто на это попадает, а проблема остается...

ездить надо в сервисы где понимают и знают эти моторы..

следущим этапом вам приговорят сервопривод турбины, а он идет в сборе с турбиной,а турбинка то по неоригиналу от 50000р. и выше, а вот когда вам расскажут в чем была проблема сколько вы лишних денег потратили вы тихо прих...еете

+1000

Опубликовано

Забей, эти подтеки даже на авто с автосалона. Масляная пыль в районе турбины вентиляции картерных газов у всех дизелей. И где не очень плотные стыки, там и будет мокреть...

Опубликовано

забивать нельзя, надо устранять, потому что потом дороже выйдет.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Вот уже несколько дней езжу и подтеков масла нет. Но настораживает одно что когда патрубок который крепится к турбине был плохо затянут то от туда капало масло в развал двигателя затем в дренаж и на землю. От куда же тогда масло в этом патрубке? Понимая схему работы , то масло может только от клапана картерных газов идти. Клапан новый стоит и еще новый лежит у меня на столе (называется он заслонка) внутри пружина (что она делает не знаю) но клапан продувается с двух сторон. Получается что масло с клапанной крышки залетает через этот клапан и по патрубку в турбину? тогда почему маслоотделителя нет?

  • + 1
Опубликовано

При наличии масла в зоне соединения турбины и воздушных патрубков говорит о том, что необходимо срочно поменять воздушные фильтры-они забиты напрочь и турбина начинает сосать масло из движка...Сам попал на это после покупки авто-фильтры были-армяне курят...Турбина на входе вся в масле-даже вниз стекает-думали сальник менять, купил уже, но опытный моторист проверил фильтра, заменил, и усё-сухо и комфортно...

  • + 1

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Хорошо, сменю, но я их августе менял((

Опубликовано

а может это уже износ подшипников турбины!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

сЪэкономлю время и деньги вам))))

немного масла всегда будет в турбине, это конструктивная особенность 642 мотора, главное что бы не сочилось через уплотнение

  • + 2

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

ну на сеолько я знаю вообще по турбовым моторам, немного масла в интеркуллере из турбины это нормально,...тока в разных моторах разное допустимое колличество!!!! У меня Аудь был турбовый, там допуск при сливе с интеркуллера до 50гр. И чем больше ездишь на малых оборотах тем больше масла.( особенности работы турбины на разных оборотах)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Получается что нужно чаще есздить на повышеных оборотах для пользы работы турбины?

Опубликовано

да не обязательно,..но иметь ввиду что на малых в турбине вакуум и идёт подсос масла с подшипника, при рабочих параметрах в турбе наоборот избыток и подсос прекращается!!!!! Када я поехал с этим на ремонт турбы,..мне сказали что турба исправна,..и принять сие как данность,.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ну на сеолько я знаю вообще по турбовым моторам, немного масла в интеркуллере из турбины это нормально,...тока в разных моторах разное допустимое колличество!!!! У меня Аудь был турбовый, там допуск при сливе с интеркуллера до 50гр. И чем больше ездишь на малых оборотах тем больше масла.( особенности работы турбины на разных оборотах)

точняк , на пассате 1,8Т тоже самое, немного масла в интеркуллере было всегда. Пару раз для интереса снимал патрубки промывал и продувал, потом забил. Поведение машины не менялось. Но масло помню лил очень дорогое и менял каждые 6000 км вместе с воздуханом. Двигун АЕВ очень хорош, подрывал с места зачетно.
Опубликовано

У меня AMB стоял 1.8T.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

делал на днях свое первое ТО и мне такой же "привет" из Германии...

поюзал форумы:

1) из теплообменника — болезнь 642го мотора, каждые 100тыс надо менять уплотнительные кольца: снимать коллектора и турбину…

2) из-за забитых воздушных фильтров (не менялись почти 1,5 года и 25.000км по серв.книжке дилера, хоть и в чистой Германии, но все же это очень долго + МЛ у меня с оффроадом, т.е. люди попылить любили...)

вообщем ТО сделал, масло вытер, покатаюсь-посмотрю, может малой кровью отделаюсь...

post-8684-0-88169100-1357548426_thumb.jp

post-8684-0-48368100-1357548441_thumb.jp

WDC1641201A511434

Опубликовано

делал на днях свое первое ТО и мне такой же "привет" из Германии...

поюзал форумы:

1) из теплообменника — болезнь 642го мотора, каждые 100тыс надо менять уплотнительные кольца: снимать коллектора и турбину…

2) из-за забитых воздушных фильтров (не менялись почти 1,5 года и 25.000км по серв.книжке дилера, хоть и в чистой Германии, но все же это очень долго + МЛ у меня с оффроадом, т.е. люди попылить любили...)

вообщем ТО сделал, масло вытер, покатаюсь-посмотрю, может малой кровью отделаюсь...

Не, у меня так сильно не текло. Самую малость был попачкан. После замены фильтров практически сухо, только немного в масле шланг вентиляции картерных газов-собираюсь почистить...и посмотрим на результат.

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

делал на днях свое первое ТО и мне такой же "привет" из Германии...

поюзал форумы:

1) из теплообменника — болезнь 642го мотора, каждые 100тыс надо менять уплотнительные кольца: снимать коллектора и турбину…

2) из-за забитых воздушных фильтров (не менялись почти 1,5 года и 25.000км по серв.книжке дилера, хоть и в чистой Германии, но все же это очень долго + МЛ у меня с оффроадом, т.е. люди попылить любили...)

вообщем ТО сделал, масло вытер, покатаюсь-посмотрю, может малой кровью отделаюсь...

Полностью согласен. У меня меняный сальник задний, поддон переклеен, но как я писал выше теч стала идти сверху с патрубка турбины. Общался с приятелем из Мерседес сервиса, он говорит что это проблема моторов этих, думаю теперь у него снять турбину и коллектора и заменить прокладки.

Заметил еще особенность, если езжу спокойно то только масленный налет, а если гнать что бы турбина работала то масла больше, сразу разводы на пыльнике кратера, что даже капля висит.

Опубликовано

Полностью согласен. У меня меняный сальник задний, поддон переклеен, но как я писал выше теч стала идти сверху с патрубка турбины. Общался с приятелем из Мерседес сервиса, он говорит что это проблема моторов этих, думаю теперь у него снять турбину и коллектора и заменить прокладки.

Заметил еще особенность, если езжу спокойно то только масленный налет, а если гнать что бы турбина работала то масла больше, сразу разводы на пыльнике кратера, что даже капля висит.

Отпишись, как сделаешь...Ценник, результат...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Отпишись, как сделаешь...Ценник, результат...

+1

WDC1641201A511434

Опубликовано

разобрался...

всего-то поменял воздушные. все промыл-прочистил-затянул.

как открыл: все сразу стало ясно... + хомут перед турбиной был не затянут совершенно :wacko:

и расход сразу упал с 15 до 13 (город-пробки в -18)

грусно все это: всегда думал, что авто от дилера из Гермашки - гарант 100% качества...

post-8684-0-59125300-1358960774_thumb.jp

post-8684-0-11156900-1358960785_thumb.jp

WDC1641201A511434

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования