Перейти к содержанию

Подогрев топливопровода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поделитесь кто сталкивался, хочу установить систему подогрева топливопровода и возможно бака, а то у нас в этом году не по детски зима разгулялась - 18-20 и довольно стабильно. Вот и задумался об этом, может быть кто-нибудь ставил и что. Буду рад любой информации.

Опубликовано

У тебя что бензину холодно?

Опубликовано

Дызэл.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Не выдумывайте никаких лишних подогревов. Там и так все в порядке. Проблему решают антигели/керосин и нормальное топливо. Ссылки на плохое топливо не принимаются - это уже форсмажор. Эксплуатация при низких температурах - это априори большой износ авто. Иначе нужно жить в Калифорнии. Темпрературы -20 это ни о чем. Вы что в Арктике?

Плохо заводится - есть неисправности в топливной системе, возможно не существенные при нормальной температуре. Густое масло, прослабший акб - соответствено просадка напряжения, низкие обороты при запуске (норма примерно 200), соответственно низкое давление топлива. В Тойоте расчетные обороты 400, поэтому заводится даже мертвой.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Поделитесь кто сталкивался, хочу установить систему подогрева топливопровода и возможно бака, а то у нас в этом году не по детски зима разгулялась - 18-20 и довольно стабильно. Вот и задумался об этом, может быть кто-нибудь ставил и что. Буду рад любой информации.

Я хотел себе поставить все эти прибомбасы, но передумал после того как отремонтировал вебасту. Акуиу эти прибомбасы садят очень хорошо. (А толку мало если машина стоит на улице) Если свечи накала все работают, то машинка с учетом хорошего аккамулятора должна нормально заводиться и при -35. (лично проверил) Сегодня кстати вебасту не включал с утра, ночью -23 было со свечами стартер крутил 1,3 сек. специально засекал. А если 220В под боком постоянно, почему бы и нет хуже не будет.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

И конечно к Вебасте мой пост не относится

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Дызэл.
вот я Алёша :icon_wall:
Опубликовано

У тебя что бензину холодно?

ML 400 это дизельобъемом в 4 л. вот и подумываю внедрить подогрев

И конечно к Вебасте мой пост не относится

Насколько я знаю Вебаста подогревает охлаждающую жидкость в движке, тем сам подогревая его, а как на счет топливной магистрали, ведь ни для кого не секрет, какое у нас качество топлива.

вот я Алёша :icon_wall:

Аха

Не выдумывайте никаких лишних подогревов. Там и так все в порядке. Проблему решают антигели/керосин и нормальное топливо. Ссылки на плохое топливо не принимаются - это уже форсмажор. Эксплуатация при низких температурах - это априори большой износ авто. Иначе нужно жить в Калифорнии. Темпрературы -20 это ни о чем. Вы что в Арктике?

Плохо заводится - есть неисправности в топливной системе, возможно не существенные при нормальной температуре. Густое масло, прослабший акб - соответствено просадка напряжения, низкие обороты при запуске (норма примерно 200), соответственно низкое давление топлива. В Тойоте расчетные обороты 400, поэтому заводится даже мертвой.

Аккума новая 100А, топливо вполне возможно, именно из-за него и беспокоюсь, а на счет аппаратуры я более менее уверен, проверял все перед морозами. Просто в этом году что-то зима разгулялась и морозы стабильно стоят ниже 20 и это на юге.

Кстати я слышал, что уже есть хороший опыт по установке подобного оборудования. Нужно разузнать что да как.

Опубликовано

На 270м есть теплообменник под капотом на топливной системе, у тебя наверное тоже.

Если беспокоишься за качество топлива, то как странно это не звучит либо теплый гараж, либо не глушить. Только последний совет обычно для крайнего севера, где далеко не -20, да и топливо плохое там автоматом отсеивается.

На край можешь старым дедовским способом воспользоваться - лампочку в бак засунуть, если пролезет в горловину (не пробовал сам) хотя на твоем объеме объема разогретого топлива с обратки должно хватать для нормального прогрева топлива.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я хотел себе поставить все эти прибомбасы, но передумал после того как отремонтировал вебасту. Акуиу эти прибомбасы садят очень хорошо. (А толку мало если машина стоит на улице) Если свечи накала все работают, то машинка с учетом хорошего аккамулятора должна нормально заводиться и при -35. (лично проверил) Сегодня кстати вебасту не включал с утра, ночью -23 было со свечами стартер крутил 1,3 сек. специально засекал. А если 220В под боком постоянно, почему бы и нет хуже не будет.

Имеешь ввиду подзарядку аккумы или тещу (на счет 220 V)

Опубликовано
Если свечи накала все работают, то машинка с учетом хорошего аккамулятора должна нормально заводиться и при -35. (лично проверил) Сегодня кстати вебасту не включал с утра, ночью -23 было со свечами стартер крутил 1,3 сек. специально засекал.
- подтверждаю
Опубликовано

На 270м есть теплообменник под капотом на топливной системе, у тебя наверное тоже.

Если беспокоишься за качество топлива, то как странно это не звучит либо теплый гараж, либо не глушить. Только последний совет обычно для крайнего севера, где далеко не -20, да и топливо плохое там автоматом отсеивается.

На край можешь старым дедовским способом воспользоваться - лампочку в бак засунуть, если пролезет в горловину (не пробовал сам) хотя на твоем объеме объема разогретого топлива с обратки должно хватать для нормального прогрева топлива.

Теплообменник есть, но я сейчас в отъезде, а машину оставил во дворе. При нормальном топливе проблем не должно быть согласен. Но уже неделю давят морозы. Возможно в фильтр парафин. Через четыре дня приеду буду делать посмотреть.

Опубликовано

Вспомнил, я как то пересекался по работе с ребятами, которые устанавливали термоподогрев на нефтепровод, так вот там используется проводник (честно говоря забыл металл) который работает как проводник только до определенной температуры. При нагреве он теряет возможность проводить ток, тем самым отключаясь. Только работает он от сети 220 В, а вещь классная и безопасная.

Теплообменник есть, но я сейчас в отъезде, а машину оставил во дворе. При нормальном топливе проблем не должно быть согласен. Но уже неделю давят морозы. Возможно в фильтр парафин. Через четыре дня приеду буду делать посмотреть.

Да к тому же у меня квартира и машину приходиться ставить на стоянке.

Опубликовано

Пару дней тому назад я был в командировке в Красноярском крае, (Богучаны) так там -40 это где то норма. На СТО кулибины ставят в патрубок охлаждения что-то типа тэна от чайника, и он включается в 220В разетку. Цена вопроса с установкой 2 рубля, на любое авто,. За час машина полностью прогревается. Как по мне бюджетно и просто. Один минус это то, что не всегда 220 рядом есть, но и это решаемо. Мне этот девайс понравился, только у нас о нем никто не слышал почему-то.

Опубликовано
есть теплообменник под капотом на топливной системе
- Саша объясни неграмотному, это что? У меня тоже есть?
Опубликовано

Нормальное топливо полностью решает проблему отсутствия подогрева бака и топливопровода. Если рассматривать параноидальные варианты, то это не будет просой конструкцией однозначно.

А если по твоему возвращению топливо замерзнет - засунешь тепловентилятор на часок под капот и заведешь. Удлиннитель найдешь куда подключить на стоянке :)

Что-то мне кажется, что на 400м этого нет, а у нас он называется охладитель топлива.

Оригинальные подогреватели на 220 В кажется есть даже в оригинальный запчастях.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

- Саша объясни неграмотному, это что? У меня тоже есть?

\

Есть, он расположен между головками блоков, а сверху располагается топливная рейка от которой идет подача к форсункам

Опубликовано

A 601 200 00 96

Вот вариант оригинального подогрева на 220В.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Вот вариант оригинального подогрева на 220В
- возможно, но цена 5 298 гривен, а это около 500 евро - нифига не бюджетная

post-6429-0-83220100-1355734085_thumb.jp

Опубликовано

Имеешь ввиду подзарядку аккумы или тещу (на счет 220 V)

Практически в любом хорошем электро магазине продают греющий кабель. Им можно обмотать топливопровод змейкой, а сверху теплоизоляцию типа пенофола, Одно но 220V надо.

есть на 12V подогреватели в бак, на насос, на фильтр и греющий кабель на топливопровод, но хватит ли аккамулятора на все эти подогревы?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
Насколько я знаю Вебаста подогревает охлаждающую жидкость в движке, тем сам подогревая его, а как на счет топливной магистрали, ведь ни для кого не секрет, какое у нас качество топлива.

Вебасто еще и топливный фильтр прогревает на 628 моторе, и это очень важно при запуске.

Поделитесь кто сталкивался, хочу установить систему подогрева топливопровода и возможно бака, а то у нас в этом году не по детски зима разгулялась - 18-20 и довольно стабильно. Вот и задумался об этом, может быть кто-нибудь ставил и что. Буду рад любой информации.

Может лучше на запправке налить полтарашку соляры поставить на балкон как индикатор, утром глянул, не замерзла пошел прогрел машинку, а замерзнет вызываем такси :D :D :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Я не предлагал ставить именно такой оригинальный подогреватель, я привел его как пример, что он конструктивно предусмотрен. Есть целая куча подобных аналогов практически за копейки.

Мое мнение - не нужно морочиться с подогревом топливопровода, и бака. Мы не а Арктике или Антарктике. До - 40ка там и так все будет нормально (антигели, зимняя солярка и т.д.). На край увеличиваем количество керосина. Да, влияет отрицательно на машину, ну, так и эксплуатация при таких морозах ей тоже здоровья не добавляет.

Так мы дойдем до проводки выпускной трубы через бак и вклейке вторых стекол. + завели в начале зимы, весной заглушили. Летом капиталим и т.д.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня не подмерзало зимнее топливо еще ни разу. Езжу от -35 до -50.... Если топливо зимнее есть, то нах ничего не надо делать, а вот если на летнем гоняешь до -20 то здесь надо греть и в баке и топливопровод....

Опубликовано

летнее при -20 это уже форсмажор, к нему не нужно специально технику готовить.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я на митсубане на летнем езжу, стоит подогреваемый топливозаборник, магистраль ничем не греется, и подогрев антифризом топливного фильтра. За 10 лет еще не замерзал, до -45 проблем нет. Но глушить авто более чем на три часа при температуре ниже -20 нельзя. Топливо замерзает и там уже только теплый бокс....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования