Перейти к содержанию

Заводка дизеля при температурах ниже минус 10


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня заводился и глох, сначала только на холодную глох, потом и при рабочей температуре. Просто так ошибок не показывал, по ходу поменяла еще много всего ненужного, пришлось ловить и подключать диагностику сразу после того как заглох - только тогда ошибка нарисовалась.

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

Сегодня не завел :angry: на градуснике -15. В трубках видно что топливо не прокачивается. Носил домой фильтр, грел его в кастрюле. Ничего не помогает. Только аккумулятор подсадил :bu: Последний раз заливал солярку на ВР в четверг.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

А кто- нибудь обогрев топливного фильтра пробовал ставить?

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

Сегодня не завел :angry: на градуснике -15. В трубках видно что топливо не прокачивается. Носил домой фильтр, грел его в кастрюле. Ничего не помогает. Только аккумулятор подсадил :bu: Последний раз заливал солярку на ВР в четверг.

У меня с БП была в прошлом году похожая история, лейте лукойл. Я езжу или на Новую ригу или на минском.

Опубликовано

Угу, главное чтоб четко через год блочек не приказал долго жить :D

тьфу, тьфу, тьфу буду надеятся на лучшее. Время будет и теплое местечко вскрою блок и посмотрю какие детали менялись.

Сегодня с утра странная ситуация была. На улице -18 -20 вебасту не включал. Начал машину заводить, а двигатель не завелся как положенно просто начал схватывать продолжая крутить стартером в догонку через 2-3 секунды заработал ровно. Что за фигня не пойму, такого не было ни когда. "сглазил что ли?" ладно буду разбираться.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Вычитал в инете такой сценарий: Взять 20 литров топлива в канистре, залить в него антигель. Поставить канистру в горячую ванну с водой. Вылить содержимое в бак. Кто нибудь пробовал такое совершить? Как думаете, поможет? Не хочу машину до весны оставлять во дворе.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Наверняка бесполезно. Бак нагреешь, а длина трубок от бака до мотора какая? Если соляра как желе, то вряд ли продавит.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
Не хочу машину до весны оставлять во дворе.

Может в теплый бокс поставить, а потом, когда отогреется, залить антигель, потому что...

длина трубок от бака до мотора какая? Если соляра как желе, то вряд ли продавит.

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

подскажите у меня на400 такаяже беда заводитя исразу глохнет загорается epc.значит уменя тоже надо блок ремонтировать,

Опубликовано

А в тепле постоит нормально заводится? у меня esp не загаралась.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

На моем ESP SRS (иногда) загорались, после того как он глох.

Пока комп подключали не сразу как он глох, показывал всякую фигню, типа обрыв, недостаточное напряжение, еще ругался на датчик коленвала (зря только поменяла свои рабочий на новый), чуть обратку менять не полезли, в общем версий было очень много. Блок приговорили только сразу, по факту. Заглох, не трогая ключ- подключили.

ЗЫ: в разделе дизель. электрика тоже есть похожие темы. Наверно и по этим блокам посты нужно туда перенести, а то мы от темы морозов отошли.

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

Если не ошибаюсь в радном мануале написано педаль газа вообще не трогать, завтра посмотрю. Лично свой дизель тестировал примерно при -28 завелся да же без свечей накаливания, но первые 5 минут жостко работал. Со свечами без проблем завелся при -35. Больше я его не мучал, включаю вебасто на 30-40 мин. полет нормальный. (педаль газа при испытаниях да и во время очередных запусках вообще не трогаю где-то читал это очень вредно для дизеля)

+100. Тоже педаль не трогаю.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

А в тепле постоит нормально заводится? у меня esp не загаралась.

Не путайте EPC и ESP. У меня глохла и на горячую и на холодную, и сразу загоралась лампа EPC. Старуха показала(высокое давление в топливной рампе) излечилось ни чем. Поменял регулятор давления, а проблема осталась. Пол дня раздумий, потом запуск движка и полный газ. Максимальные перегазовки в течении 30-40 секунд, и всё стало на место. Прямо на глазах, давление с 700bar падает на 300bar и машинка работает отлично.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Сергей прикольная фотка, надо еще звезду от мерса нарисовать во весь ковш :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
Тоже педаль не трогаю.
и я так же. Прошлой зимой заводил в -30. Нынче только -11. Правда акумулятор вчера снял, долил водички дистилированной ( банка где + пластины уже показала ) подзарядил на протяжении ночи, только вот поставил и все супер, молотит как только с магазина))))
Опубликовано
Сегодня не завел :angry: на градуснике -15. В трубках видно что топливо не прокачивается. Носил домой фильтр, грел его в кастрюле. Ничего не помогает. Только аккумулятор подсадил :bu: Последний раз заливал солярку на ВР в четверг.

Зарядил аккум, завелся, поехал на ВП, на градуснике под 20 в воскресенье,

Залей в бак керосин, должен спасти, если саляра замерзла в трубках, жди -5

Опубликовано

Нормално все, вскипятил фильтр в касрюле, прикурили и поехал. Сразу залил топливо на Shell и сегодня в -21 завелась как летом! На ВР зимой больше не поеду и вам не советую.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Вчера не завелся :( Стартер крутит а в трубке от насоса низкого давления к ТНВД пузыри. Топливо жидкое, не густое. Я не знаю что делать. Гдето воздух всасывает?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Вчера не завелся :( Стартер крутит а в трубке от насоса низкого давления к ТНВД пузыри. Топливо жидкое, не густое. Я не знаю что делать. Гдето воздух всасывает?

У тебя трубки прозрачные?

Опубликовано

Я тоже завёлся в минус 20, в топливе присадка антигель, полный бак, новый аккум, новые форсунки :D

При этом некоторые бензинки не хотели заводиться.

Опубликовано

Я тоже завёлся в минус 20, в топливе присадка антигель, полный бак, новый аккум, новые форсунки :D

При этом некоторые бензинки не хотели заводиться.

А форсунки дорого обошлись?

Опубликовано

У тебя трубки прозрачные?

Ну да, как для капельницы только толще.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

А форсунки дорого обошлись?

14000 руб за штуку

Опубликовано

14000 руб за штуку

Все пять менять пришлось?

Опубликовано

14000 руб за штуку

А старые куда дел?

Судя по цене в зачет не забирали

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования