Перейти к содержанию

Заводка дизеля при температурах ниже минус 10


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени. Недавно наткнулся в мануале на такую фразу: При температуре наружного воздуха ниже -10°С следует также выжать до упора педаль газа. Вот конкретная страница http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-12593-10.m_id-1168.html - смотреть там, где про заводку дизельных моделей. Про мануал этот нередко говорят, что написана там не совсем правда. Кто-нибудь из братьев-дизелистов пользуется этим советом?

Опубликовано

Не выжимаю педаль педаль газа, перегазовываю чутка как завелась на морозе и всё ОК. Про педаль газа никогда не слыхал, знаю,что на авто с "ручкой" на морозе при запуске полезно сцепление выжать.

Опубликовано

Не выжимаю педаль педаль газа, перегазовываю чутка как завелась на морозе и всё ОК. Про педаль газа никогда не слыхал, знаю,что на авто с "ручкой" на морозе при запуске полезно сцепление выжать.

Со сцеплением-то как бы все понятно. Непонятно что это за фишка с педалью газа в руководстве описана - я про такое читал только на бензиновом ниссане, токак там рекомендовали такое при минус 20-ти и ниже. А у тебя по нынешним минским -7..-8 утренним как заводится? У меня сегодня секунды 3 крутила пока схватилась.

Опубликовано

Где-то также, 3-4 сек., думаю это нормально, маслает совсем немного, действительно было -8, машина всю ночь стояла на улице, утром вместо МЛ обнаружил сугроб снега, засыпает у нас здесь пипец как. Но для диз. мерса это не испытания. Всё начинает дубеть от -15 и ниже, но как только опускается ниже этой планки,ставлю в гараж, не рискую, хотя может и заводилась бы, но хз, есть гараж, почему бы не поставить, да и чистить после него от льда и снега не надо и в машинку приятнее садиться, как-то так.

Опубликовано
У меня сегодня секунды 3 крутила пока схватилась.

У тебя - это где? И сколько было минусов?

Опубликовано

У тебя - это где? И сколько было минусов?

Минск, если ты сейчас тоже в Минске - по идее в одинаковых условиях мы утром заводились - потому интересно сравнить :) Мой емеля утром показывал минус 7, а термометр за окном минус 8. Где-то так.

Опубликовано

Со сцеплением-то как бы все понятно. Непонятно что это за фишка с педалью газа в руководстве описана - я про такое читал только на бензиновом ниссане, токак там рекомендовали такое при минус 20-ти и ниже. А у тебя по нынешним минским -7..-8 утренним как заводится? У меня сегодня секунды 3 крутила пока схватилась.

У меня на дизельном форде такая же инструкция была - два раза нажать на педальку газа. Я так понимаю, чтобы прогнать топливо да впрыснуть чуть. Но один хер- соляра у нас быстрее замерзает, чем что-либо, поэтому антигель или бензин.

Опубликовано

Я нажимал на газ в прошлом году. В этом забыл - спасибо, что напомнили :) Только мне попадалось указание нажать на педаль наполовину :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Только мне попадалось указание нажать на педаль наполовину :)

А где попадалось, не помните? Может ваш источник поавторитетнее, чем это электронное руководство "на все модели всех годов со всеми двигателями" :) ..

Опубликовано

А в заводской инструкции про нажимание педали что нибудь написано?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

А в заводской инструкции про нажимание педали что нибудь написано?

Что имеете в виду под заводской? Книжку типа руководства по эксплуатации, которую дают при покупке машины?

Опубликовано

Что имеете в виду под заводской? Книжку типа руководства по эксплуатации, которую дают при покупке машины?

да!

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Та книжка рассказывает почему-то только про ML 320, ML 500 и ML 55 AMG - про дизели ни слова - других руководств не встречал. Аналогичное руководство можно скачать с офсайта т.е. в нем снова таки 270 CDI и 400 CDI забыты. Может кому и посчастливилось заполучить руководство именно по дизелям - мне пока нет :)/>

Опубликовано

Всем доброго времени. Недавно наткнулся в мануале на такую фразу: При температуре наружного воздуха ниже -10°С следует также выжать до упора педаль газа. Вот конкретная страница http://automn.ru/mer....m_id-1168.html - смотреть там, где про заводку дизельных моделей. Про мануал этот нередко говорят, что написана там не совсем правда. Кто-нибудь из братьев-дизелистов пользуется этим советом?

Если не ошибаюсь в радном мануале написано педаль газа вообще не трогать, завтра посмотрю. Лично свой дизель тестировал примерно при -28 завелся да же без свечей накаливания, но первые 5 минут жостко работал. Со свечами без проблем завелся при -35. Больше я его не мучал, включаю вебасто на 30-40 мин. полет нормальный. (педаль газа при испытаниях да и во время очередных запусках вообще не трогаю где-то читал это очень вредно для дизеля)

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

У меня на дизельном форде такая же инструкция была - два раза нажать на педальку газа. Я так понимаю, чтобы прогнать топливо да впрыснуть чуть. Но один хер- соляра у нас быстрее замерзает, чем что-либо, поэтому антигель или бензин.

Может лучше керасин?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@@Дмитрий Омск,

При -28 и неработающих свечах накала можно завестись разве что предварительно прогрев моторный отсек Вебасто, без обогрева нереально. Два года назад пробовал заводится при неисправных свечах в мороз -5 (из 5 свечей только 1 рабочая была) даже первую минуту после запуска мотор колбасило так, что что челюсть вываливалась. Ну, а если -28 и без свечей, моё мнение-нереально!

Опубликовано

@@Дмитрий Омск,

При -28 и неработающих свечах накала можно завестись разве что предварительно прогрев моторный отсек Вебасто, без обогрева нереально. Два года назад пробовал заводится при неисправных свечах в мороз -5 (из 5 свечей только 1 рабочая была) даже первую минуту после запуска мотор колбасило так, что что челюсть вываливалась. Ну, а если -28 и без свечей, моё мнение-нереально!

тем не мении завелся, причем это я сделал специально для проверки. Перед этим мне ремонтировали блок управления двигателя честно думал, что развод. До ремонта вообще плохо было -5, -7 на улице двигатель вебастой прогревал до +55 двигатель крутишь, машинка заводится сразу, но глохнет и так пока акуму не засадишь..Если педалью газа подхватишь и нормально прогреешь на повышенных оборотах весь день заводится нормально да же если двигатель остынет ниже 0. И чем холоднее тем более высокие приходилось держать обороты. Ставил в гараж так же на всю ночь +5 +7 в гараже с утра машина заводилась нормально. После ремонта блока, я понял что дизель при хорошем аккумуляторе зоводится намного лучше чем бензинки, что очень приятно меня удивило. Все-таки первый дизель и именно боялся я первой зимы.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
мне ремонтировали блок управления двигателя честно думал, что развод. До ремонта вообще плохо было -5, -7 на улице двигатель вебастой прогревал до +55 двигатель крутишь, машинка заводится сразу, но глохнет и так пока акуму не засадишь..Если педалью газа подхватишь и нормально прогреешь на повышенных оборотах весь день заводится нормально да же если двигатель остынет ниже 0. И чем холоднее тем более высокие приходилось держать обороты. Ставил в гараж так же на всю ночь +5 +7 в гараже с утра машина заводилась нормально. После ремонта блока, я понял что дизель при хорошем аккумуляторе зоводится намного лучше чем бензинки, что очень приятно меня удивило.

О, я думала только у меня так ))) Купила дизеля прошлой весной, в марте, приходилось так же на оборотах греть, т.к. по другому заводился и сразу глох. Летом отремонтировала блок, теперь с пол пинка на летней солярке и без вебасты :rolleyes:

Теперь вот у меня возник вопрос, немного не в тему, на 400 cdi блок управления двигателем- слабое место?

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

Интересно, а сколько взяли за ремонт у нас 24000

то что этот движок заводится и без вебасты я уже понял, но с ней все равно движку проще и без напрягов

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

О, я думала только у меня так ))) Купила дизеля прошлой весной, в марте, приходилось так же на оборотах греть, т.к. по другому заводился и сразу глох. Летом отремонтировала блок, теперь с пол пинка на летней солярке и без вебасты :rolleyes:

Теперь вот у меня возник вопрос, немного не в тему, на 400 cdi блок управления двигателем- слабое место?

мастера мне сказали, что новый блок стоимостью 120 000 проработает лет 5-6, потом то же самое. где то читал проблема может быть в контенсаторах на блоке,(т.е.они высыхают со временем) если так, то их замена будет стоить не больше 2000 рублей

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
сколько взяли за ремонт у нас 24000

30 тыр. вроде. Но справедливости ради скажу что сделали очень быстро + год гарантии.

с ней все равно движку проще и без напрягов

Это да, просто мою машину за два месяца заводила раза 4, и аккум естественно не очень-то хорошо заряжен. Ну и интересно опять же ))) У родственника дизельный Патруль..... так при легком минусе заводился только с веревки, пока всяких обогревов не поставили. Благо на нем 2 аккума))))

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

мастера мне сказали, что новый блок стоимостью 120 000 проработает лет 5-6, потом то же самое. где то читал проблема может быть в контенсаторах на блоке,(т.е.они высыхают со временем) если так, то их замена будет стоить не больше 2000 рублей

Жесть. Мне этот ценник даже озвучивать не стали, сказали ищи б/у (рублей 20-25+ его еще прописывать надо) или этот делай. Что с ним было не помню, электрика поймаю, спрошу, очень интересно.

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

Я не думаю, что сервисники (электрики) честно ответят на этот вопрос, это же все-таки их хлеб и тем не мении ремонт намного дешевле нового блока. Да и гарантию дали, я рад.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Угу, главное чтоб четко через год блочек не приказал долго жить :D

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

Какие были ошибки/проблемы, что блоки пришлось ремонтировать?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования