Перейти к содержанию

Заводка дизеля при температурах ниже минус 10


BugS

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. Недавно наткнулся в мануале на такую фразу: При температуре наружного воздуха ниже -10°С следует также выжать до упора педаль газа. Вот конкретная страница http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-12593-10.m_id-1168.html - смотреть там, где про заводку дизельных моделей. Про мануал этот нередко говорят, что написана там не совсем правда. Кто-нибудь из братьев-дизелистов пользуется этим советом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выжимаю педаль педаль газа, перегазовываю чутка как завелась на морозе и всё ОК. Про педаль газа никогда не слыхал, знаю,что на авто с "ручкой" на морозе при запуске полезно сцепление выжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выжимаю педаль педаль газа, перегазовываю чутка как завелась на морозе и всё ОК. Про педаль газа никогда не слыхал, знаю,что на авто с "ручкой" на морозе при запуске полезно сцепление выжать.

Со сцеплением-то как бы все понятно. Непонятно что это за фишка с педалью газа в руководстве описана - я про такое читал только на бензиновом ниссане, токак там рекомендовали такое при минус 20-ти и ниже. А у тебя по нынешним минским -7..-8 утренним как заводится? У меня сегодня секунды 3 крутила пока схватилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то также, 3-4 сек., думаю это нормально, маслает совсем немного, действительно было -8, машина всю ночь стояла на улице, утром вместо МЛ обнаружил сугроб снега, засыпает у нас здесь пипец как. Но для диз. мерса это не испытания. Всё начинает дубеть от -15 и ниже, но как только опускается ниже этой планки,ставлю в гараж, не рискую, хотя может и заводилась бы, но хз, есть гараж, почему бы не поставить, да и чистить после него от льда и снега не надо и в машинку приятнее садиться, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня секунды 3 крутила пока схватилась.

У тебя - это где? И сколько было минусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя - это где? И сколько было минусов?

Минск, если ты сейчас тоже в Минске - по идее в одинаковых условиях мы утром заводились - потому интересно сравнить :) Мой емеля утром показывал минус 7, а термометр за окном минус 8. Где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сцеплением-то как бы все понятно. Непонятно что это за фишка с педалью газа в руководстве описана - я про такое читал только на бензиновом ниссане, токак там рекомендовали такое при минус 20-ти и ниже. А у тебя по нынешним минским -7..-8 утренним как заводится? У меня сегодня секунды 3 крутила пока схватилась.

У меня на дизельном форде такая же инструкция была - два раза нажать на педальку газа. Я так понимаю, чтобы прогнать топливо да впрыснуть чуть. Но один хер- соляра у нас быстрее замерзает, чем что-либо, поэтому антигель или бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нажимал на газ в прошлом году. В этом забыл - спасибо, что напомнили :) Только мне попадалось указание нажать на педаль наполовину :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только мне попадалось указание нажать на педаль наполовину :)

А где попадалось, не помните? Может ваш источник поавторитетнее, чем это электронное руководство "на все модели всех годов со всеми двигателями" :) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в заводской инструкции про нажимание педали что нибудь написано?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в заводской инструкции про нажимание педали что нибудь написано?

Что имеете в виду под заводской? Книжку типа руководства по эксплуатации, которую дают при покупке машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имеете в виду под заводской? Книжку типа руководства по эксплуатации, которую дают при покупке машины?

да!

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та книжка рассказывает почему-то только про ML 320, ML 500 и ML 55 AMG - про дизели ни слова - других руководств не встречал. Аналогичное руководство можно скачать с офсайта т.е. в нем снова таки 270 CDI и 400 CDI забыты. Может кому и посчастливилось заполучить руководство именно по дизелям - мне пока нет :)/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени. Недавно наткнулся в мануале на такую фразу: При температуре наружного воздуха ниже -10°С следует также выжать до упора педаль газа. Вот конкретная страница http://automn.ru/mer....m_id-1168.html - смотреть там, где про заводку дизельных моделей. Про мануал этот нередко говорят, что написана там не совсем правда. Кто-нибудь из братьев-дизелистов пользуется этим советом?

Если не ошибаюсь в радном мануале написано педаль газа вообще не трогать, завтра посмотрю. Лично свой дизель тестировал примерно при -28 завелся да же без свечей накаливания, но первые 5 минут жостко работал. Со свечами без проблем завелся при -35. Больше я его не мучал, включаю вебасто на 30-40 мин. полет нормальный. (педаль газа при испытаниях да и во время очередных запусках вообще не трогаю где-то читал это очень вредно для дизеля)

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на дизельном форде такая же инструкция была - два раза нажать на педальку газа. Я так понимаю, чтобы прогнать топливо да впрыснуть чуть. Но один хер- соляра у нас быстрее замерзает, чем что-либо, поэтому антигель или бензин.

Может лучше керасин?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@@Дмитрий Омск,

При -28 и неработающих свечах накала можно завестись разве что предварительно прогрев моторный отсек Вебасто, без обогрева нереально. Два года назад пробовал заводится при неисправных свечах в мороз -5 (из 5 свечей только 1 рабочая была) даже первую минуту после запуска мотор колбасило так, что что челюсть вываливалась. Ну, а если -28 и без свечей, моё мнение-нереально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@@Дмитрий Омск,

При -28 и неработающих свечах накала можно завестись разве что предварительно прогрев моторный отсек Вебасто, без обогрева нереально. Два года назад пробовал заводится при неисправных свечах в мороз -5 (из 5 свечей только 1 рабочая была) даже первую минуту после запуска мотор колбасило так, что что челюсть вываливалась. Ну, а если -28 и без свечей, моё мнение-нереально!

тем не мении завелся, причем это я сделал специально для проверки. Перед этим мне ремонтировали блок управления двигателя честно думал, что развод. До ремонта вообще плохо было -5, -7 на улице двигатель вебастой прогревал до +55 двигатель крутишь, машинка заводится сразу, но глохнет и так пока акуму не засадишь..Если педалью газа подхватишь и нормально прогреешь на повышенных оборотах весь день заводится нормально да же если двигатель остынет ниже 0. И чем холоднее тем более высокие приходилось держать обороты. Ставил в гараж так же на всю ночь +5 +7 в гараже с утра машина заводилась нормально. После ремонта блока, я понял что дизель при хорошем аккумуляторе зоводится намного лучше чем бензинки, что очень приятно меня удивило. Все-таки первый дизель и именно боялся я первой зимы.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ремонтировали блок управления двигателя честно думал, что развод. До ремонта вообще плохо было -5, -7 на улице двигатель вебастой прогревал до +55 двигатель крутишь, машинка заводится сразу, но глохнет и так пока акуму не засадишь..Если педалью газа подхватишь и нормально прогреешь на повышенных оборотах весь день заводится нормально да же если двигатель остынет ниже 0. И чем холоднее тем более высокие приходилось держать обороты. Ставил в гараж так же на всю ночь +5 +7 в гараже с утра машина заводилась нормально. После ремонта блока, я понял что дизель при хорошем аккумуляторе зоводится намного лучше чем бензинки, что очень приятно меня удивило.

О, я думала только у меня так ))) Купила дизеля прошлой весной, в марте, приходилось так же на оборотах греть, т.к. по другому заводился и сразу глох. Летом отремонтировала блок, теперь с пол пинка на летней солярке и без вебасты :rolleyes:

Теперь вот у меня возник вопрос, немного не в тему, на 400 cdi блок управления двигателем- слабое место?

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сколько взяли за ремонт у нас 24000

то что этот движок заводится и без вебасты я уже понял, но с ней все равно движку проще и без напрягов

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я думала только у меня так ))) Купила дизеля прошлой весной, в марте, приходилось так же на оборотах греть, т.к. по другому заводился и сразу глох. Летом отремонтировала блок, теперь с пол пинка на летней солярке и без вебасты :rolleyes:

Теперь вот у меня возник вопрос, немного не в тему, на 400 cdi блок управления двигателем- слабое место?

мастера мне сказали, что новый блок стоимостью 120 000 проработает лет 5-6, потом то же самое. где то читал проблема может быть в контенсаторах на блоке,(т.е.они высыхают со временем) если так, то их замена будет стоить не больше 2000 рублей

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько взяли за ремонт у нас 24000

30 тыр. вроде. Но справедливости ради скажу что сделали очень быстро + год гарантии.

с ней все равно движку проще и без напрягов

Это да, просто мою машину за два месяца заводила раза 4, и аккум естественно не очень-то хорошо заряжен. Ну и интересно опять же ))) У родственника дизельный Патруль..... так при легком минусе заводился только с веревки, пока всяких обогревов не поставили. Благо на нем 2 аккума))))

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастера мне сказали, что новый блок стоимостью 120 000 проработает лет 5-6, потом то же самое. где то читал проблема может быть в контенсаторах на блоке,(т.е.они высыхают со временем) если так, то их замена будет стоить не больше 2000 рублей

Жесть. Мне этот ценник даже озвучивать не стали, сказали ищи б/у (рублей 20-25+ его еще прописывать надо) или этот делай. Что с ним было не помню, электрика поймаю, спрошу, очень интересно.

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что сервисники (электрики) честно ответят на этот вопрос, это же все-таки их хлеб и тем не мении ремонт намного дешевле нового блока. Да и гарантию дали, я рад.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, главное чтоб четко через год блочек не приказал долго жить :D

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие были ошибки/проблемы, что блоки пришлось ремонтировать?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования