Перейти к содержанию

Обдув лобового стекла.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С утра Муля подкинул подлянку пакостно. На улице уже холодно и утренний прогрев я начал отключив климат. После достижения 60 градусов пустил климат в ручном режиме на максимуме жары в ноги. Спустя десять минут, куря на улице, замечаю, что лобач не отпускают морозные узоры. Лихо ныряю в кабинет и жму отдельную клавишу обдува лобача. Через 10 минут понимаю, что мне ехать на работу придется как Эйс Вентура в первой части... Сажусь в салон и методом пульпации выясняю что воздух на лобачь не идет. ВООБЩЕ. НИКАК! Мама дорогая... Сдаю на зад и ставлю стекло к солнцу в надежде на его спасение меня из слепоты. Смутно вспоминаю, что ведь совсем не давно из сопел на стекло приятно тянуло жарой, ну точно помню! И вспоминаю, что глуша мотор под панелью еще долго автоботы-трансформеры жжужат своими приводами... Паходу виснет заслонка? Тушу климат в ноль и глушу мотор. Мхатовская пауза... Задался денек спасибо Емельяну! Ключ на старт,первая скорость вентилятора направление лобового. О ЧУДО!!! Идет горячий воздух на стекло! Ура!!! И идет на любой скрости в ручном режиме до 4.5 скорости а вот на 5 раздается бодрое " умпппссссс...." и х..ра тебе лысаго а не горячего воздуха на лобачь. Та же фишка при переходе на режим в ручном управлении "срочно продуть лобачь, я сегодня с похмела"! Весь день ломаю голову над фашистским ребусом. Паркуя Мулю на стоянке обещал Ему за ночь разгадать его очередную придурь а уж с утра отвесить Ему по полной.Он же, Болван железный, не в курсе что у меня есть сообщество верных товарищей, которые меня не бросят, так что Братцы дайте совет где что копать-искать?

P.S. Кстати еще такая фишка есть. При обдуве с водительской стороны на лобачь идет сильнее напор воздуха чем с пассажирской. Неужели там две заслонки? Такая мутня в любом положении по сути. При автоматическом режиме климата 22-24 градуса косяков по обдуву не выявлено.

Опубликовано

Ремонт тяг сервопривода

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Краткость сестра таланта.

Опубликовано

не там вроде стоит защита от резкого нагрева лобового стекла, что б не лопнуло :lol: :lol: :lol:

Опубликовано

А как реализована эта защита? Комрады АУ!!! Бибиян! Просвяти.

Опубликовано

не там вроде стоит защита от резкого нагрева лобового стекла, что б не лопнуло :lol: :lol: :lol:

Моё лобовое это не спасло))

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

А как реализована эта защита? Комрады АУ!!! Бибиян! Просвяти.

как я помню пока температура в салоне не достигнет определённого значения обдув лобового будет млочать, ну при определенном минусе за бортом разумеется.
Опубликовано

Так обдув же работает на любой скорости кроме 5 при любом раскладе... ?

Опубликовано

 Я тоже недавно обратил внимание, что водительскую сторону лобового стекла обдувает сильнее чем пассажирскую. Видно хорошо когда стекло запотевшее, если с водительской стороны чистое стекло становится около 30 см. то с пассажирской ещё около 15 см. С прогревом салона ситуация исправляется.   

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования