Перейти к содержанию

Вырезать все или половину катов (спб)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночи! У меня мл320 - 98 г.в....Планирую вырезать все каты и поставить пламягасители (4 шт). У меня стоит в системе только по одному датчику, перед каждым верхним катом. Как с ними быть?? Достаточно вкрутить с ними обманки или придётся ещё старом подработать?

Опубликовано

а почему все, кто советует пламягасители и евро2 не говопят, что не всегда возможно перепрошить на евро2 ? Думаю, нужно заранее уточнять возможность евро2

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

а почему все, кто советует пламягасители и евро2 не говопят, что не всегда возможно перепрошить на евро2 ? Думаю, нужно заранее уточнять возможность евро2

редко но бывает!!!!!! а тот кто режет скорее всего и незнает, вот кто кодирует тот знает о таких ЭБУ, когда бюджетно не перепрошить на Евро2

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

вырезал на Салова (адрес точный не помню, поворот с бухаресткой на салова направо, там прям такой оранжевый ангар, по времени 5 часов), прошивал на Краснопутиловской.

итого: 19 т.р.

А подскажите, прошивочку сделали качественно? И во что обошлось?
Опубликовано

редко но бывает!!!!!! а тот кто режет скорее всего и незнает, вот кто кодирует тот знает о таких ЭБУ, когда бюджетно не перепрошить на Евро2
кто режет им скорее всего вообще похрену, если это обычный сервис по ремонту глушителей. А по поводу прошивки, у меня все, к кому обращался предупреждают, что не 100% возможно. Тот же Макс (Романоф который) просил вин, номер блока и еще вроде-то прислать, чтоб он сказал точно..

 

В общем я к тому, что нужно заранее поинтересоваться по конкретной машине возможностью евро2. Кстати, я так и не понял, чем грозит вырезать каты, но не делать евро2 (сам так езжу до сих пор, не могу никак определиться. прошить или обратно каты "универсальные" воткнуть, именно верхние только).

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

--я так и не понял, чем грозит вырезать каты, но не делать евро2 (сам так езжу до сих пор, не могу никак определиться. прошить или обратно каты "универсальные" воткнуть, именно верхние только).

 

 

Вот и я не понял чем это плохо и плохо ли.

 

Банки передних катов у меня резаны. Что в них- пламягасители или пустота- неведомо. Три года машина ездила и не чихала. Если не считать какихто подрагиваний на холостых + D + тормоз. Забил на это. Расход топлива укладываеться в паспортные данные около 20 литров на 100 км в городе. Динамика устраивала.  Какая прошивка стоит- неведомо. Насос продувки катов работает, иногда чувствуется как включается при стоянке на светофоре + заметна просадка напряжения в момент включения и изменения оборотов двига. То что работает насос наталкивает на мысль что прошивка стоит штатная заводская. Машина- европеец.

 

Както месяц назад загорелся чек. И погас через 1- минут. Потом повторилось и интервалы до ПОГАС увеличивались. Потом гаснуть перестал. Изменений в работе двигателя не наблюдалось. В расходе топлива (лью всегда только 92) - не наблюдалось. Заехал волей случая на диагностику. Специалист сказал что ошибка по правому второму кислородному датчику. Выходной сигнал очень мал. Я сказал что каты вырезаны- он удивился, спустился под машину-датчики на своих местах, обманок не обнаружено. Ошибку сбросил, но через 30 км снова загорелся чек.

 

 

Вот и вопрос-

 

 

1.  Как так авто ездило без глюков с вероятней всего вырезаными катами и без изменений прошивки?

2.  Поменять датчик на новый и если чек пропадет сам ездить дальше

3   заморочиться с ЕВРО-2 и надеяться что хуже не будет?

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

Вот и я не понял чем это плохо и плохо ли.
плохо, как минимум тем, что чек постоянно горит. Соответственно, перестаешь обращать на него внимание. Ну и горящий чек это в любом случае повод для диагностики и последующего решения проблемы. В данном случае решений два:

1. Новые катализаторы евро3

2. Пламягасители и перепрошивка на евро2.

 

Иначе ездить с горящим чеком. Но присоединяюсь к вопросу, чем еще плохим грозит езда без катов со штатной прошивкой (не евро2).

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 

Вот и я не понял чем это плохо и плохо ли.

плохо, как минимум тем, что чек постоянно горит. Соответственно, перестаешь обращать на него внимание. Ну и горящий чек это в любом случае повод для диагностики и последующего решения проблемы. В данном случае решений два:

1. Новые катализаторы евро3

2. Пламягасители и перепрошивка на евро2.

 

Иначе ездить с горящим чеком. Но присоединяюсь к вопросу, чем еще плохим грозит езда без катов со штатной прошивкой (не евро2).

 

 

Три года проблемы не было. Чек не горел. Машина ездила и ездит удовлетворительно. Могу расширить вопрос- как работает система без катализатора? Что выдавал для ЭБУ второй датчик при отсутствии катализатора в момент когда чек не горел ?   И что происходит сейчас на этой кривой системе когда задний датчик вышел из строя? И вышел ли фактически или это начались те самые глюки которыми все пугают? Но начались минимум через три года -время моего владения авто.

 

Добавлю- с левой стороны все точно также с катом- банка резана и что там- неизвестно. Только ошибок нет по левой стороне. Машина думает что там все хорошо с катализатором. Даже воздушный насос включает для разогрева не существующего катализатора.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

датчик за катами осуществляет, так сказать, тонкую регулировку обогащения ТВС, без него особого дискомфорта не будет но в этом случае блок управления необходимо перепрошить под Евро2.

Опубликовано

Всем привет. Неделю назад моей МЛке приговорили каты. У нас только один нормальный сервис по мерсам, не считая официалов. У этих мастеров, я имею ввиду сервис и Стар есть. Удалили каты, вставили пламягасители какой-то своей конструкции и установили втулки-обманки на лямбды. Все это обошлось в 24 к.руб. 18-запчасти, 6-работа. Звук изменился, но не сильно. Стал сочнее что ли. Расход упал. Да и мощи вроде добавилось. 

Опубликовано

Всем привет. Неделю назад моей МЛке приговорили каты. У нас только один нормальный сервис по мерсам, не считая официалов. У этих мастеров, я имею ввиду сервис и Стар есть. Удалили каты, вставили пламягасители какой-то своей конструкции и установили втулки-обманки на лямбды. Все это обошлось в 24 к.руб. 18-запчасти, 6-работа. Звук изменился, но не сильно. Стал сочнее что ли. Расход упал. Да и мощи вроде добавилось. 

 

Т.е. сделали чтобы они "дышали" дополнительным свежим воздухом и меньше грязным не очищенным с помощью  катализатора?  Тоже под вопросом что они (датчики) выдают и насколько правильно для оптимальной работы? 

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

Насколько я понимаю, если удалить каты и не просить на Евро-2, то мозгам приходит сигнал от лямбд что выхлоп не очищенный и мозг пытается отрегулировать топливно-воздушную смесь. После неудавшихся попыток регулирования горючей смеси мозг выдаёт Джеки Чана и выставляет свои настройки на усреднённые. Из-за этих настроек и имеем горящий Джеки Чан, идёт повышенный расход топлива и динамика машинки страдает.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Насколько я понимаю, если удалить каты и не просить на Евро-2, то мозгам приходит сигнал от лямбд что выхлоп не очищенный и мозг пытается отрегулировать топливно-воздушную смесь. После неудавшихся попыток регулирования горючей смеси мозг выдаёт Джеки Чана и выставляет свои настройки на усреднённые. Из-за этих настроек и имеем горящий Джеки Чан, идёт повышенный расход топлива и динамика машинки страдает.

Я тоже прихожу к такому умозаключению. Что примерно так должно и быть. 

 

Но почему чек не всегда загораеться при выбитых катах и отсутствии всяких обманок и изменений в прошивке? Понимаю что в таком случае машина должна видеть что катализатор не работает вообще и вся гадость на первой лямбде = гадости на второй но чек не загораеться?

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

Т.е. сделали чтобы они "дышали" дополнительным свежим воздухом и меньше грязным не очищенным с помощью  катализатора?  Тоже под вопросом что они (датчики) выдают и насколько правильно для оптимальной работы? 

.....  вырезали ему каты поставили пламики чтобы не спалить резонатор и глушак, лямбы измеряют остаточное содержание кислорода в выхлопных газах в зависимости от его концентрации зарегистрированной на рабочей части зонда формируется электрический сигнал на основании которого блок выдает команду на обогащение или уменьшение концетрации рабочих составляющих смеси, какие обманки... эти чтоли 

Эмулятор работы 2-го лямбда зонда "АИС". ОБМАНКА

 чем можно заменить кислород в выхлопе чтобы рабочие задние лямбды выдавали правильный сигнал? перепрошили ему мозг и всё задние зонды отключили или поставили эти обманки и теперь у него постоянно правильный сигнал.

Кобыл прибавилось с этим не поспоришь т.к. катализатор (особенно забитый, создаёт противодавление в выхлопной системе, что в свою очередь влияет на циклы газообмена в цилиндах

про лябда зонды на нашем форуме пишут тут

Опубликовано
@seanni, чек может быть отключен старом или лампочка перегорела/отсутствует. Многие, например, даже не знают, что ездят с програмно отключенным чеком.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

 

про лябда зонды на нашем форуме пишут тут

 

 

УХТЫ, не думал что в разделе электрика будет. Пошукаю и там теперь.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

@seanni, чек может быть отключен старом или лампочка перегорела/отсутствует. Многие, например, даже не знают, что ездят с програмно отключенным чеком.

лампа чека гарантированно функционирует правильно, до этого не горела три года, только перед запуском как ей и положено. Сейчас горит и ошибка по правой лямбде за несуществующим катом.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

 

Т.е. сделали чтобы они "дышали" дополнительным свежим воздухом и меньше грязным не очищенным с помощью  катализатора?  Тоже под вопросом что они (датчики) выдают и насколько правильно для оптимальной работы? 

.....  вырезали ему каты поставили пламики чтобы не спалить резонатор и глушак, лямбы измеряют остаточное содержание кислорода в выхлопных газах в зависимости от его концентрации зарегистрированной на рабочей части зонда формируется электрический сигнал на основании которого блок выдает команду на обогащение или уменьшение концетрации рабочих составляющих смеси, какие обманки... эти чтоли 

Эмулятор работы 2-го лямбда зонда "АИС". ОБМАНКА

 чем можно заменить кислород в выхлопе чтобы рабочие задние лямбды выдавали правильный сигнал? перепрошили ему мозг и всё задние зонды отключили или поставили эти обманки и теперь у него постоянно правильный сигнал.

Кобыл прибавилось с этим не поспоришь т.к. катализатор (особенно забитый, создаёт противодавление в выхлопной системе, что в свою очередь влияет на циклы газообмена в цилиндах

про лябда зонды на нашем форуме пишут тут

 

 

 

 

я думаю ему поставили 

 

 

https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0+%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0+%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6&oq=%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0&aqs=chrome.4.69i59j69i57j0l4.8109j0j7&sourceid=chrome&es_sm=93&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0+%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

Мне под лямбды сделали проставки. И мозги перепрошили. Спец, его ксати Освальдс зовут, человек дотошный. И я наблюдал как он со Старом работает. Полное понимание процесса. Он по национальности человек неспешный, вдумчивый и дотошный. Я ему верю и пока он не подводил в отличие от официалов.

Опубликовано

Мне под лямбды сделали проставки. И мозги перепрошили. Спец, его ксати Освальдс зовут, человек дотошный. И я наблюдал как он со Старом работает. Полное понимание процесса. Он по национальности человек неспешный, вдумчивый и дотошный. Я ему верю и пока он не подводил в отличие от официалов.

 

Проставки- чтобы обмануть комп. Зачем тогда перепрошивать? И наоборот- зачем перепрошивать если комп уже обманут?

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

Мне лямбды вообще не трогали. Как стояли - так и стоят на своих местах. Даже клеммы с них не скидывали. Просто кодировку мозга поменяли и всё.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Мне лямбды вообще не трогали. Как стояли - так и стоят на своих местах. Даже клеммы с них не скидывали. Просто кодировку мозга поменяли и всё.

 

Склоняюсь к этому решению как к самому правильному. Но при условии что стар есть в доступности.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования