Перейти к содержанию

Вырезать все или половину катов (спб)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане, день добрый.

озадачился вырезкой катов. насколько я понял, их у 163-го четыре, два верхних, два нижних.

на днях заехал в пару контор, которые этим занимаются, итог:

- предложение № 1 - поменять все катализаторы на новые с работой - 30 т.р.

- предложение № 2 - верхние поменять, нижние заменить на пламягасители - 23 т.р.

- предложение № 3 - поменять все на пламягасители - чет никто не хочет, ценник в районе 15 т.р.

что скажете, опытные, какой вариант предпочтительнее с точки зрения цены и целесообразности. особой разницы для кармана варианты 1 и 2 не имеют, ибо изначально был на такие деньги настроен, но, как говорится, мучает вопрос, а стОит ли?

спасибо заранее.

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 12:47, EugeneRoyal сказал:

- предложение № 3 - поменять все на пламягасители - чет никто не хочет, ценник в районе 15 т.р.

Это классический вариант, которым обычно пользуются на МЛ, после замены еще придётся прошивать машину на "Евро-2"

  В 11.12.2012 в 12:47, EugeneRoyal сказал:
- предложение № 1 - поменять все катализаторы на новые с работой - 30 т.р.
Вот это радует, вот это ценник)))) Ты им скажи, если они тебе родные за такие деньги врежут, то соглашайся, ибо один оригинальный кат стоит от 70000 рублей)))
  В 11.12.2012 в 12:47, EugeneRoyal сказал:
- предложение № 2 - верхние поменять, нижние заменить на пламягасители - 23 т.р.
Вариант, ни туда, ни сюда...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 12:51, Fimik сказал:

Это классический вариант, которым обычно пользуются на МЛ, после замены еще придётся прошивать машину на "Евро-2"

Вот это радует, вот это ценник)))) Ты им скажи, если они тебе родные за такие деньги врежут, то соглашайся, ибо один оригинальный кат стоит от 70000 рублей))) Вариант, ни туда, ни сюда...

вразумительного ответа и обоснования по варианту 2 не дают-с, типо дешевле

Опубликовано

Вариант ТРИ! С привозом своих пламянников и послед. прошивкой Е2! Все ... максимум 20 ка и на всю оставшуюся жизнь машинки!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

спасибо за советы

Опубликовано

Вам скорее всего хотят врезать универсальные катализаторы... гарантии того, что у вас после не выскочит ошибка по лямбозондам, вам вряд ли кто даст... да и сколько они проработают, тоже вопрос.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

передние меняй на пламегасители, задние выкидывай нах и перекодоровка на Йоро2!!!!!! И будет тебе ЩАСТЬЕ!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 13:12, Fimik сказал:

Вам скорее всего хотят врезать универсальные катализаторы... гарантии того, что у вас после не выскочит ошибка по лямбозондам, вам вряд ли кто даст... да и сколько они проработают, тоже вопрос.

да, речь идет об универсальных

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 13:26, EugeneRoyal сказал:
да, речь идет об универсальных
бессмысленно это... не топчите новую тропинку, идите по старой, тема уже бородатая, решение одно - пламягасители и прошивка.

Насколько мне известно, такая вещь, как не исправный расходомер, приблизительно за 500 км пробега, да при плохом бензине, может сплавить ваши универсальные каты...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 13:20, Murzik сказал:

передние меняй на пламегасители, задние выкидывай нах и перекодоровка на Йоро2!!!!!! И будет тебе ЩАСТЬЕ!!!!!

у меня дорес поменял всё на пламики ни чего не прошивал хоть мне поставили обманки,уже 2 года полёт норм
Опубликовано
  В 11.12.2012 в 15:09, 878 сказал:

у меня дорес поменял всё на пламики ни чего не прошивал хоть мне поставили обманки,уже 2 года полёт норм

А теперь перепрошей! И поймешь, что ездил на телеге с голодной лошадью! ;) Мурз прав!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Передние оставь, а задние вырезай и поставь пламя гасители. Забери старые с собой т.к. для сервиса это легкая работа и прибыль, б/у кат стоит 50$, а тебе в дальнейшем будет геморой, проверено.

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 15:09, 878 сказал:

у меня дорес поменял всё на пламики ни чего не прошивал хоть мне поставили обманки,уже 2 года полёт норм

Ну ну..!!!!!! :rolleyes:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 19:05, Murzik сказал:

Ну ну..!!!!!! :rolleyes:

Подтвержу!... НУ!-НУ!.... поживем ... увидим!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 16:07, БИБИЯН сказал:
И поймешь, что ездил на телеге с голодной лошадью!
Аааааа четко сказал)
Опубликовано

вырезано все и не стоит пламенников, звук как у брабуса ))) Не громкий и не напрягает. На евро 2 шился но разницы не почувствовал, как мне объяснили прошивка на евро 2 всего лишь отключает задние лямбды и все....

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 16:07, БИБИЯН сказал:

А теперь перепрошей! И поймешь, что ездил на телеге с голодной лошадью! ;) Мурз прав!

ян не повериш уже 2 года после выререзки катов ни чего не глючит и бегает получше хоть верте хоть нет и разход не парит :rolleyes:
Опубликовано
  В 14.12.2012 в 16:00, 878 сказал:

ян не повериш уже 2 года после выререзки катов ни чего не глючит и бегает получше хоть верте хоть нет и разход не парит :rolleyes:

Поверю! Но сейчас ты ездишь на старом волговском карбюраторе!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 14.12.2012 в 16:09, БИБИЯН сказал:

Поверю! Но сейчас ты ездишь на старом волговском карбюраторе!

ян я ездил на мл сейчяс тоже на нейже только получше можеш даже романову позвонить он тоже был удивлён :tr_sorry:
Опубликовано

Тады я пас! :be:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ян может какойто чип тюнинг стоит

Опубликовано
  В 14.12.2012 в 16:51, 878 сказал:

ян может какойто чип тюнинг стоит

скорее всего стоит в мозгах усредненка, на 918 коде шитая, могли просто наугад поставить значения и попали в точку, как вариант... отсюда отсутствие ругани на верхние. и задние лямды.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

фим я тоже не знаю но когда макс смотрел то тоже не мог понять но уменя была проблема с блоком управления раздаткой

.он дал номер и я его поменял и проблема ушла

Опубликовано
  В 14.12.2012 в 17:18, Fimik сказал:

скорее всего стоит в мозгах усредненка, на 918 коде шитая, могли просто наугад поставить значения и попали в точку, как вариант... отсюда отсутствие ругани на верхние. и задние лямды.

Это очень вероятно! Многие начинающие или просто не "зрящие в корень" (Козьма Прутков) Стар диагносты так чаще всего и делают!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 14.12.2012 в 16:51, 878 сказал:

ян может какойто чип тюнинг стоит

Чип - тюнинг (если по нормальному)" кладется на прошивку".... ну то есть адаптируется! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования