Перейти к содержанию

Гипоидное масло для суровой зимы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще раз подниму темку про гипоидное масло.

Недавно купил рестайлинговый 163 до этого катался на дорестайле а в промежутки ездил на БМВ 5-ке 90 года. Так вот как пересел назад на МЛ сразу почувствовал знакомый дубизм машины в сравнение с БМВ. Она просто не хочет ехать на холодную. А зимы у нас суровые.

Нашел таблицу по маслу.

post-157-0-50725000-1355160498_thumb.png

Вот я и думаю у нас бывает -35 а дней с -20 тоже очень много. И как ездить на 85W90?

Если кто специалист в этой теме объясните почему нельзя лить 75W90 ? Ведь климат то разный бывает.

Опубликовано

Если исходить строго из этой таблицы, то как раз на масле 85/90 ездить и нельзя при означенных условиях.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

да таблицы немного отличаются возьмем за исправную вашу. Но вудь у нас должно быть 85W90 по мануалу.

А по факту подходит 75W-80, 75W-85, 75W-90.

И как быть?

Я попробую что нибудь типа 75W90 потому что машина просто дубовая. А у нас еще и всю неделю морозы до -35 даже днем. Как представлю весь этот кошмар. Вискомуфта молотит на полную, термостат работает или нет еще вопрос, насос рециркуляции тоже под замену. в машине дубак да и она еще и вся как из дерева. Никакого удовольствия за рулем. Сегодня даже простыл от того что пол дня покатался на новой машине. Должна же быть хоть где то радость?

Опубликовано

Может, не мучал бы машину в такие морозы? Износ у нее при таких условиях просто колоссальный.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Поставь за ведомо неисправную вискомуфту (пустую) и всю зиму радуйся теплу! Ну о термостате не спорим... должен быть исправен и желательно на 92С (так называемый канадец). Если умерший насос- родной... выкидываем с него движок с нижними магнитами (до покупки нового насоса) там система изолированная... на магнитах! течь не будет! или ставим просто кусок трубки...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

про канадца интересно. А где его взять? Можно номерок? Также интересно что же с вискомуфтой? Что она молотит как бешенная. А про насос опыт есть щетки точить дела на прошлом дорестайле вентилятор охлаждения мозгов и насос. :rolleyes:

Опубликовано

Дарова земляк. А седня вообще с утра кайф, руль еле крутится.... Я 75W90 лил в редуктора, Eneos. Едет вроде нормально.

Опубликовано

не знаю как на МЛ, но в Ниву лил 75-90 шелл (мосты и коробки) - разницу почуял сразу - в любой мороз был накат, а не так что в -30 на понижайке еле прет пока не прогреется, тормозов не надо было вообще - газ отпустил, встает почти сразу. на окушке в коробку такое же заливал - в -20 заводил без выжима сцепления)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

у меня тоже залито 75-90 ликви моли, меня 2 года назад, морозы -30 в мск тоже бывают проблем не обнаружил

Опубликовано

Молодец!

А теперь по теме.

В итоге у кого и что в редукторах залито?

Меня интересует аналоги 33-го масла, которое синтетическое с вязкостью 75-85 (наверное можно и другое)

Сколько оно у официалов стоит? Я видел ценники порядка 2-3 тыр за литр :(

В девятку лил в коробку 75-90 и радовался, но это же девятка а не мыло... Здесь хочется все по правилам делать (ну, более-менее :) )

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Тема про жидкость ГУР и происшествие с АлекСССеем перенесено сюда.....

http://forum.ml-club...блемы-гур-зима/

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

поменял себе сегодня на 75w90, слив кашу из 85w90.

бренд не помню не заморачивался. Все равно грубо нарушил нормы.

Опубликовано

тоже поменял на 75в90, еле слил то что было в редукторах. Масса похожая на хороший мед ))

Опубликовано

У меня в редукторах Fuchs Titan Sintopoid 75w85, при -15 накат такой же как и летом )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования