Перейти к содержанию

Пропадает зарядка на ml270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты мои фотки щеток видел? У тебя какой остаток на щетках? У меня по утрам не было зарядки минут по 10 примерно.

Регулятор есть отдельный Хьюго, недорого барыжат, но его выпаивать из обмотки придется. Его тоже кажется можно не снимая гены сделать. Так как, если гену будешь дергать сразу резинки с охлаждения покупать, старые могут не встать нормально.

 

Если будут проблемы с диодами, то не будет хватать мощности гены - типа без нагрузки напряжение есть, при нагрузке нет. И контрольная лампочка, обещают, что будет гореть в полнакала при работе генератора.

 

Работать удобнее не снизу, а из под колеса со снятым подкрылком.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Разобрался. Дорожка на коллекторе износилась почти вся. Только с краю щетка цепляет ее и то только с пол милиметра. Ктонибудь сталкивался з заменой коллекторов, или смысла нет. Якоря тоже наверно непродаются отдельно.

Опубликовано

Офигеть, обычно там меди до 1см, может чего недосмотрел? Я гены ремонтировал с машин 80ых годов, так и то ни разу такого не встречал.

Опубликовано

Офигеть, обычно там меди до 1см, может чего недосмотрел? Я гены ремонтировал с машин 80ых годов, так и то ни разу такого не встречал.

На старых авто да там толстые втулочки , а на наших толщина 1-1, 5 мм. 

Завтра если сфоткаю, выложу фото. Купил сегодня ремкомплект якоря генератора ваз 2110. Завтра монтировать буду.

Опубликовано

Диаметр и ширина втулок 1:1 как у мерса.

Опубликовано

post-12123-0-88951500-1383280394_thumb.jто, что осталось от родных колец якоря.post-12123-0-43581500-1383280322_thumb.jpost-12123-0-59484300-1383280273_thumb.j Ремкомплект якоря генератора ваз 2110. Цена 280 руб.

Опубликовано

Какое же говно, эти современные авто... Всё из пластмассы и фольги сделано.

Опубликовано

@Pavel112, А как ты провода соединял с ремкомплектом - паял?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Pavel112, А как ты провода соединял с ремкомплектом - паял?

Ремкомплект идет уже с проводками . С родными проводами на скрутку2-3 оборота и паял. Родные были тоже на скрутке и пропаяны. Они оказывается меняются на ура.

Опубликовано

Спасибо

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

удалил...

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Диаметр и ширина втулок 1:1 как у мерса.

Спасибо,полезная инфа!

 

Какое же говно, эти современные авто... Всё из пластмассы и фольги сделано.

+1000000

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Доброго времени суток. Тема давно создана, может кто и ответит. Заметил, что генератор на ХХ даёт заряд 12.5В, при повышении оборотов заряд достигает 14,5В. При снижении оборотов до холостых заряд плавно падает до 12.5В. Снимал генератор, возил в ремонт. Проверили - проблем не обнаружили. Ставят на стенд - не работает. Убирают щетки, реле-регулятор выращивают и устанавливают снова на стенд. Пускают стенд и подсоединяют щетки с реле-регулятором от ВАЗ и заряд отличный. Ставят все на место, только новый реле-регулятор и зарядки нет. Ставят щетки и реле регулятор с б/у генератора - зарядки нет. Ставят мне новый реле-регулятор и старые щетки - без результатно, зарядки нет. Установил генератор на автомобиль - на холостом ходу 12.6В, при повышении оборотов растет до 14.5В. В чем может быть причина?

Опубликовано (изменено)
В 19.02.2024 в 09:15, Красноармейск сказал:

Доброго времени суток. Тема давно создана, может кто и ответит. Заметил, что генератор на ХХ даёт заряд 12.5В, при повышении оборотов заряд достигает 14,5В. При снижении оборотов до холостых заряд плавно падает до 12.5В. Снимал генератор, возил в ремонт. Проверили - проблем не обнаружили. Ставят на стенд - не работает. Убирают щетки, реле-регулятор выращивают и устанавливают снова на стенд. Пускают стенд и подсоединяют щетки с реле-регулятором от ВАЗ и заряд отличный. Ставят все на место, только новый реле-регулятор и зарядки нет. Ставят щетки и реле регулятор с б/у генератора - зарядки нет. Ставят мне новый реле-регулятор и старые щетки - без результатно, зарядки нет. Установил генератор на автомобиль - на холостом ходу 12.6В, при повышении оборотов растет до 14.5В. В чем может быть причина?

скорей всего в машине не подключена фишка возбуждения на генераторе (ее там сверху не очень видно -генератор закрывает) или обрыв окисление в ней  !!! смотри внимательно!!!

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано

Просматривай все массы и плюсовое соединениеза аккумулятором и провода силовые на порывы так же и на плохие контакты 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
16 часов назад, БулВиталий сказал:

Просматривай все массы и плюсовое соединениеза аккумулятором и провода силовые на порывы так же и на плохие контакты 

А это при чём? На стенде ведь говорит не работает. Машина там рядышком стоит. Или неправильно написано, или мастера такие. Какие там щетки от ВАЗ? 

Опубликовано
3 часа назад, Alex_nik сказал:

А это при чём? На стенде ведь говорит не работает. Машина там рядышком стоит. Или неправильно написано, или мастера такие. Какие там щетки от ВАЗ? 

Читай внимательно  , проблемы на машине , может быть из за окисей и плохих проводов , при повышении больше , гдето гуляет 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
10 часов назад, БулВиталий сказал:

Читай внимательно  , проблемы на машине , может быть из за окисей и плохих проводов , при повышении больше , гдето гуляет 

Твой совет правильный, но я читаю как написано. ----- Ставят на стенд - не работает. Убирают щетки, реле-регулятор выращивают и устанавливают снова на стенд. Пускают стенд и подсоединяют щетки с реле-регулятором от ВАЗ и заряд отличный. Ставят все на место, только новый реле-регулятор и зарядки нет. Ставят щетки и реле регулятор с б/у генератора - зарядки нет. Ставят мне новый реле-регулятор и старые щетки - без результатно, зарядки нет. Установил генератор на автомобиль - на холостом ходу 12.6В, при повышении оборотов растет до 14.5В. В чем может быть причина? ------ 

 

Опубликовано

В плохих соединениях окисшихся или на гране отлома 

У тебя одна , м я их тут постоянно смотрю 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

А вообще ремонт генератора в нынешнее время для наших машин я считаю выкинутые деньги , особенно дизель 270 , их проще б.у. купить , из ремонта максимум щетки можно поменять 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Спасибо всем кто откликнулся. Проблему ещё не решил. Занимался поиском тока разрядки. Сейчас планирую поменять АКБ на новый, есть подозрения, что в моем одна банка замкнута. Потом по совету Виталия буду пересматривать все контакты. Возбуждение подходит, провод обрыва не имеет. Одно интересует: на реле регуляторе два пина, а на разъеме один провод.

Опубликовано
В 21.02.2024 в 17:30, Alex_nik сказал:

А это при чём? На стенде ведь говорит не работает. Машина там рядышком стоит. Или неправильно написано, или мастера такие. Какие там щетки от ВАЗ? 

Все верно. Щетки от ВАЗ 2109 или 2110, какого плана с реле-регулятором.

Опубликовано
1 час назад, Красноармейск сказал:

Спасибо всем кто откликнулся. Проблему ещё не решил. Занимался поиском тока разрядки. Сейчас планирую поменять АКБ на новый, есть подозрения, что в моем одна банка замкнута. Потом по совету Виталия буду пересматривать все контакты. Возбуждение подходит, провод обрыва не имеет. Одно интересует: на реле регуляторе два пина, а на разъеме один провод.

Где то моя тема с фотографиями была. Там вроде всё видно. Найди, посмотри. 

Опубликовано

Кстати, минус с корпуса генератора на минус АКБ, кузова бросаю - результата нет.

Опубликовано
6 часов назад, Красноармейск сказал:

Спасибо всем кто откликнулся. Проблему ещё не решил. Занимался поиском тока разрядки. Сейчас планирую поменять АКБ на новый, есть подозрения, что в моем одна банка замкнута. Потом по совету Виталия буду пересматривать все контакты. Возбуждение подходит, провод обрыва не имеет. Одно интересует: на реле регуляторе два пина, а на разъеме один провод.

а тот ли ты "разьем" пихаешь ??????:huh:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования