Перейти к содержанию

Пропадает зарядка на ml270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гена у меня включается почти сразу, после запуска. Ну 2-5сек. Стоит вольтметр и по фарам хорошо видно.

Опубликовано

Ну, в любом случае ключевое слово "почти". На прогретой машине у меня тоже также 2-5 сек.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сегодня обратил внимание, после холодного старта, салонный свет через 5 секунд стал ярким.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Пилять!!!! Ну ежели пропадает зарядка,...то генератор в переборку. Понятно может просто регулятор,..но по пробегам то,.....генератор перебать------подшипники.регулятор, щётки, муфта ( касаемо дизеля,Т.К НЕИСПРАВНАЯ ОБГОНКА ГЕНУ УГРОБИТ В ТРИ СЕКУНДЫ).

И БУДЕТ ВАМ СЧАТЬЕ!!!!!!! :D

Варианта ""подтянуть болтик..."" НЕТУ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ну насчет угробить как сказать... Шесть лет с заваренной езжу на митсубане, все тип топ. Ремень да! Один раз в год меняю... А задержка по включению плавная, сделана производителем. Чтоб избежать резкой нагрузки на диоды и регулятор генадия. Но когда не включается долго, это уже неисправность. Скорее всего щетки западают грязные.

Опубликовано

Итак товарищи проблема зарядки прошла сама собой. А причина была вы не поверите, на лобовине в райне головки блока стоит ,,черная коробочка,, я не знаю что это и как называется. К ней подходят трубки пластиковые и металлическая. Так вот как я писал выше была проблема, что с утра в мороз я не завелся.В итоге покурил форумы, методом размышления допер, что из за беленьких прокладок попадал воздух в систему и тачка не заводилась. В тоже время из под этих прокладок сочилась соляра и попадала на ГЕНАДИЯ после чего гена то выдавал зарядку то нет. За пол дня гена просрался и все гуд. Тфу тфу. Всем удачи на дороге. Ща пойду по электрике Яну мозгки парить))))

Опубликовано

Фотку сделай этой штуки плз.

На насос низкого давления похоже, только я там проводов не помню

Да и не должно топливо так сильно на гену влиять. Что еще трогал?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Ща пойду по электрике Яну мозгки парить))))
Че это ты мне парить решил? Где ты моЦк узрел?... Одни мышцы! :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вроде проводов не помню на той штуке, посмотрю отпишусь. Вот она эта штука.ergonavto.ru/catalog_in/data/mercl_2/633.gif под номером14

Клянусь больше ни куда не лазил.

Опубликовано
post-5118-0-96318900-1355671006_thumb.giПравильно вставки делай!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Насос высокого давления

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ян, буду делать как положено. Но пока с телефона сижу не получаеться.

Опубликовано

Ян, буду делать как положено. Но пока с телефона сижу не получаеться.

Ну тогда с тебя... :ext_beer: За работу!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Эээххх))) ну конечно будете у нас в Калининграде без проблем. Встретим все покажим расскажим ну и конечно отметим.

Опубликовано

У нас щетки генератора вместе с реле зарядкой идут или отдельно ставятся? Буду тоже разбирать гену. Сегодня загорелась лампа зарядки. Правдо на холостом ходу не горит. Начинает гореть после 1500 оборотов. Итог-сдох акумулятор за вечер, заглушил и больше не завелась. Думаю щетки износились. Не снимая генератор можно щетки снять, что-то геморно смотрю его в сборе снимать. Есть у кого мысли по этому поводу?

Опубликовано

Я менял щетки отдельно. генератор не снимал, работал из под колеса со снятым подкрылком


Даже фотки вроде выкладывал

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Пойду с утра менять. Попробую снизу. У меня никакой защиты там нет.

Опубликовано

Сняли щетки, хорошие. Проверили якорь, рабочий. Диоды тоже вроде в норме. Собрал все на место, завел, зарядка пошла. Очень странно. Думаю рано или поздно повториться. Может приобрести реле зарядки на будущее? Еще странно загорелась лампа BAS.

Опубликовано

BAS загорелся от пониженного питания блока ESP...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Сняли щетки, хорошие. Проверили якорь, рабочий. Диоды тоже вроде в норме. Собрал все на место, завел, зарядка пошла. Очень странно. Думаю рано или поздно повториться. Может приобрести реле зарядки на будущее?

А может просто аккум подыхает? Сколько ему лет?

Опубликовано

Акуму незнаю сколько лет, я 2месяца владею сей девайсом. Но заряжать он всеравно должен аккум. Я каждый день передвигаюсь на ней. Про лампу BAS- выехал с гаража, руль влево до конца, затем вправо до конца, вернул в прямолинейное движение, через 1-2 секунды потухла лампа.

Опубликовано

Акуму незнаю сколько лет, я 2месяца владею сей девайсом. Но заряжать он всеравно должен аккум. Я каждый день передвигаюсь на ней. Про лампу BAS- выехал с гаража, руль влево до конца, затем вправо до конца, вернул в прямолинейное движение, через 1-2 секунды потухла лампа.

Это нормально. BAS загорается после каждого отключения питания. После этого нужно "прописать" датчик положения руля, покрутив баранку.

Опубликовано

Радости было не долго часов на 5 работы авто. Опять плавно пошел разряд батареи. Завтра с утра поиду примастырю реле зарядки от чегонибудь. Если получится буду заказывать реле зарядки. Жаба давит 3000 руб. отдавать за реле. Тем-более не ясно в чем причина. Единственное нипонятно, а причина в диоде может быть? 

Опубликовано

Единственное нипонятно, а причина в диоде может быть?

Я не спец, но поискав в Интернететах:http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82.html

Помните, если сгорел диодный мост, то обязательно будут проблемы и с аккумулятором. Ведь они взаимосвязаны. Аккумулятор или совсем не будет заряжаться, или  наоборот получит перезаряд, и соответственно — это приведет к вскипанию электролита. Если эту проблему не устранить сразу, то скорее всего вам придется еще и покупать новый аккумулятор. Вот поэтому вы должны хоть маломальски знать как с помощью обыкновенного тестера можно проверить диоды в генераторе.

Опубликовано

Не могу перейти по ссылке , не открывается. Диод чтобы проверить точно, надо выпаивать их. А так может и непоказать.Завтра с утра померю зарядку на холодную. Если будет как сегодня с утра работать , как ни в чем ни бывало, то я х.з.что делать. Пойду новый брать генератор. Цена только космос.

С разбора брать не хочу, хотя есть хорошие экземпляры.


Хуже нет, когда то работает, то нет. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования