Перейти к содержанию

Пропадает зарядка на ml270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая: вечером еду с работы, на подьезде к дому замечаю, что лампочка аккумулятора помаргивает. Заехал в гараж, на заведенной машине снял клему идушую с гены и подключил контрольку. В итоге лампочка то горит то гаснет. На утро ситуация продолжается, проехав километров 10, резко включается зарядка все начинает работать. Жена целый день каталась все отлично, поехала к электрику тот глянул, говорит все хорошо. Вечером опять началась дискотека, причем заглушиш двигатель и опять запустиш зарядка работает, лампа не мигает.Раз через раз короче. На следующее утро я тупо не завелся но подругой причине!!!!. Покурил форумы поменял прокладочки и вытоге машина завелась, но зарядка опять мигает.

Поиском пользовался но решения проблемы не нашол. Товариши подсказывают мол типо на массу чтото пробивает.

Вообщем подскажите кто, что знает где посмотреть. Возможные варианты ремонта. Гену както снимал, больше делать этого не хочеться, темболее в мороз.

Опубликовано

Когда гену снимал.. регулятор, щетки проверял? Вполне возможно, что и масса где то глючит! (Возьми провод прикуривателя и кинь с гены на массу!) Проверь чистоту контактов АКБ. Не верю, что на форуме нет такой инфы!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Прошел поиском! Плохо ищешь! :use_search: :use_search: :use_search: Ключевые слова можно менять и искать в форумах!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Инфа есть но не та. Нашол похожую инфу но тема ушла в другое русло а закончилась предложением: да у меня здох гена, мне его перебрали теперь все хорошо.

Да! когда снимал гену заднюю крышку тоже снимал щетки живые. Даже в спецконтору возил они его осмотрели проверили поднагрузкой и т.д. сказали отличный гена, но это было пару месяцев назад. Сказали только обгонная муфта заклинила и надо заменить но на тот момент 4000 т.руб небыло.

Опубликовано

Прошел поиском! Плохо ищешь! :use_search:/> :use_search:/> :use_search:/> Ключевые слова можно менять и искать в форумах!

Ян, не могли бы вы кинуть ссылку. А то я с телефона сижу немного не удобно поиском пользоваться. Большое вам спасибо за советы и ответы.

Опубликовано

Мультитестер тебе в помощь! А по поводу обгонной муфты это не смертельно! Она просто стала работать как ролик!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян а провод прикуривателя один конец на массу а на гену куда? . Там на сколько я помню силовой на аккум а тонкий уходит в жгут проводов кудато.

Опубликовано

У меня схожая проблема была.

Сначала гена при холоде "заводился" через 10 мин, когда время старта выросло до 13-ти - открыл заднюю крышку для ревизии. Ничего конкретного не нашел. Почистил место контакта регулятора со щеточным узлом. Попытался пропаять контакты регулятора с обмоткой (особенно не получилось - не хватило мощности паяльника, из под машины было не удобно.)

Итог - время "запуска" сократилось существенно. Сейчас это меньше минуты, в мороз около 8 град, не превысило 2-х минут.

Считаю направление поиска правильным.

При существенных проблемах - замена щеточного узла и регулятора. Существуют как отдельные запчасти, доступные для заказа.

Старшилки про наш неремонтируемый генератор можно забыть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня схожая проблема была.

Сначала гена при холоде "заводился" через 10 мин, когда время старта выросло до 13-ти - открыл заднюю крышку для ревизии. Ничего конкретного не нашел. Почистил место контакта регулятора со щеточным узлом. Попытался пропаять контакты регулятора с обмоткой (особенно не получилось - не хватило мощности паяльника, из под машины было не удобно.)

Итог - время "запуска" сократилось существенно. Сейчас это меньше минуты, в мороз около 8 град, не превысило 2-х минут.

Считаю направление поиска правильным.

При существенных проблемах - замена щеточного узла и регулятора. Существуют как отдельные запчасти, доступные для заказа.

Старшилки про наш неремонтируемый генератор можно забыть.

Спасибо Александр. Если на подьемнике машину поднять к задней крышке нормально можно добраться? А то я гену в гараже лежа на земле снимал полностью, тепер вспоминаю с ужасом.

Опубликовано

Я снимал подкрылок и колесо - доступ великолепен. Даже нижнюю защиту не снимал. С генератором работал не снимая, не хотел морочиться с охлаждением. Если бы не оно - давно бы уже все перебрал скорее всего

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А у меня напряжение скочет, под нагрузкой до 15-17 вольт. Надеюсь это реле глючит. Кто скажет, реле без снятия генератора можно поменять?

Опубликовано

Реле можно поменять без снятия генератора, НО НЕ НУЖНО, оно не на болтиках-гайках, а припаяно к обмотке. Т.ч. проще снимать гену, паять прямо на машине не айс

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А как проверяется обгонная муфта шкива генератора?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

А как проверяется обгонная муфта шкива генератора?

Пальчиками! Со снятым ремнем! Или если есть опыт... автомобильным стетоскопом на работающем движке...... НУ КАК ТО ТАК! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну либо фонариком в темноте на ремень, он скачет как бы по своей длине, вибрирует. У меня тоже не работает...

Опубликовано

Ну либо фонариком в темноте на ремень, он скачет как бы по своей длине, вибрирует. У меня тоже не работает...

Не соглашусь.

Обгонная муфта генератора срабатывает при изменении оборотов двигателя, а вибрация ремня скорее всего из-за подклинивания какого-нибудь ролика или, что более вероятно, механизма натяжителя.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сейчас это меньше минуты, в мороз около 8 град, не превысило 2-х минут.

Чего-то я не понял, в мороз -8 Вы маслаете стартером около 2 мин.?

Опубликовано

Две минуты стартером я маслал вчера в -35.... В итоге посадил АКБ. До -25 стартует практически сразу.

Не соглашусь.

Обгонная муфта генератора срабатывает при изменении оборотов двигателя, а вибрация ремня скорее всего из-за подклинивания какого-нибудь ролика или, что более вероятно, механизма натяжителя.

При резком повышении оборотов и снижении их видна вибрация на ремне. На ХХ все ровно крутится... Я это еще на митсубане увидел, когда провернуло муфту на генераторе. Я её заварил полуавтоматом и теперь ремень стал вибрировать на оборотах...

Опубликовано

Вот фотоотчет по самостоятельной замене шкива генератора http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=24002

one life one love

Есть Star

Опубликовано

У нас по другому меняется!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

При резком повышении оборотов и снижении их видна вибрация на ремне. На ХХ все ровно крутится... Я её заварил полуавтоматом и теперь ремень стал вибрировать на оборотах...

Так вопросов нет. Просто я видел скачущий ремень на неизменных оборотах ХХ.

Чего-то я не понял, в мороз -8 Вы маслаете стартером около 2 мин.?

Нет. Стартер на морозе до запуска работатет секунд 7-8. Считаю, что это много. Хотелось бы укладываться в 3-5. Но это уже не раньше чем ревизия форсунок или что-то еще.

После запуска холодного двигателя зарядка появляется минуть через 5. Иногда быстрее. Напряжение в бортовой сети измеряю индикатором напряжения вставленным в прикуриватель. Тестером на акб тоже самое.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

На дизеле 5. минут после пуска горит лампа акб на приборке?

Или в чем прикол?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Лампа не горит, но я четко вижу, что напряжение в районе 11,5-11,8 вольт. Просаживается при увеличении нагрузки. Если нагрузку увелививать и дальше начнет гореть лампа зарядки АКБ. Спустя определенное время происходит "запуск " генератора и напряжение скачкообразно поднимается до 14-15В. При более низкой температуре время "запуска" увеличивается. Когда все впорядке время запуска порядка 5 секунд. Многие этого возможно даже и не замечают.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Обалдеть. Впервые слышу о "запуске" генератора...

Спасибо.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Обалдеть. Впервые слышу о "запуске" генератора...

Ну, вероятнее всего это не нормативная работа узла, поэтому и не слышал.

Многие могут внимания не обращать. Я тоже это не сразу заметил. В белые ночи не заметно, а как потемнело заметил изменение яркости подсветки приборки. Стал все замерять - нашел.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования