Перейти к содержанию

Замок зажигания. Нужна помощь по электрике.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чтоб нормально функционировала сигналка с автозаводом, нужно найти группу контактов, (либо концевик) которая замыкается при вставленном ключе и подает сигнал, либо питание на имо для считывания транспордером данных с ключа. Контакты эти срабатывают вместе с щелчком блокировки руля. Либо хотя бы схему с виса. А то на морозе щас пипец искать с мультиметром. Пока стержень ключа в замке, светодиод имо моргает и заводится с брелка нормально, только вытаскиваешь, светодиод гаснет и старт еррор.

Опубликовано

наверно для мл это жесть :(

Опубликовано

Жэсть это когда -50 на улице. А во всем остальном разобраться можно, главное желание и прямые руки. Wis уже на трех тачках ставил, везде одна и таже ошибка с базами. Надо наверно чтоб кто то пальцем ткнул, что не так. Уже по видео инструкции как полный даун делал, нифига. Вот если польские друзья помогут еще полностью от иммо избавится, вообще красота будет. Щас старуха с ноутом приедет и будет чуток счастья, там уже и WIS имеется.

Опубликовано

Народ ну скопируйте из WIS кто нибудь проводку замка, четыре раза кнопку щелкнуть...

Опубликовано

Сам спросил, сам отвечу. Может кому пригодится при установке сигналки. Провод на питание иммо идет с общей контактной группы замка зажигания. Тонкий, оранжевый. Подать плюс можно на постоянно, либо правильно, организовать это через установленную сигналку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования