Перейти к содержанию

нет искры при холодном пуске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 05.02.2013 в 09:44, intercool сказал:

  если установлен автозапуск - то гдето сныкан возле замка трансподер  --- а тут ещё ты со вторым трансподером в ключе  ---- возможно отсюда у иммобилайзера регулярные глюки  --- Я не знаю что у тебя за ключ - вижу что лезвие - но что там за трансподер не в курсе. Попробуй завести машину чисто лезвием без электрических кишков в ключе  -- если заведётся  -- знач трансподер встроен в авто и дальше выводы и решение проблемы

Был у меня еще и третий ключ,простой(сервисный или как там его),проблема была та 

 

  В 05.02.2013 в 09:51, Murzik сказал:

Совершенно верно!!!!!!!!

Старухой щупать нужно!!!!!!!!!! бывают микротрещины в ЭБУ двигателя или непропаи............

На работе под боком  оказалась,а я искал где взять.Правда диагносты из нас не очень.Я первый раз делал диагностику сам,напарник раз четвертый

же

Опубликовано
  В 05.02.2013 в 09:58, intercool сказал:

уже был опыт ? не спорю может быть и так, рано или поздно случится, с fbs лучше не шутить - дорого потом ремонтировать

да здесь весь форум завален опытами со слетом ключей))))

 

 

  В 05.02.2013 в 09:53, Gesha сказал:

там гнется на раз два, посмотрите на эти зубья на маховике.

да не спорю, на мыле не видел - на Ашке кажется не реально)))) сломать зуб можно, но погнуть... еще раз - НЕ СПОРЮ.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 05.02.2013 в 09:53, Gesha сказал:

там гнется на раз два, посмотрите на эти зубья на маховике.

Каким образом лучше к маховику подобраться.Или может тупо ДПКВ поменять

Опубликовано
  В 05.02.2013 в 10:05, vlad740 сказал:

Каким образом лучше к маховику подобраться.Или может тупо ДПКВ поменять

не знаю есть ли в старе проверка зубов, но проверяется осцилографом, должно быть 60 тычков и 2 пропуска (т.е. одного зуба нет).

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Kovax, почитайте теорию про инкрементное зажигание, 60 сегментов - 2 отсутствующих, имеем 58 зубьев, т.е. на осцилограмме 58 тычков)))

как раз по отсутствующим 2-ум зубам определяется ВМТ 1-ого цилиндра, т.е. если у него еще подогнуты пару зубьев, то блок не может понять откуда ему считать, когда АКБ севшее , стартер крутит медленно и он успевает понять отсутствующие 2 зуба и начинает поджигать смесь, вот оно и заводиться. 

 

не исключено что у автора именно эта проблема, проверить можно либо осцилографом либо глазами.

post-533-0-46079000-1360061935_thumb.jpg

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 05.02.2013 в 10:54, Gesha сказал:

kovax, почитайте теорию про инкрементное зажигание, 60 сегментов - 2 отсутствующих, имеем 58 зубьев, т.е. на осцилограмме 58 тычков)))

как раз по отсутствующим 2-ум зубам определяется ВМТ 1-ого цилиндра, т.е. если у него еще подогнуты пару зубьев, то блок не может понять откуда ему считать, когда АКБ севшее , стартер крутит медленно и он успевает понять отсутствующие 2 зуба и начинает поджигать смесь, вот оно и заводиться. 

 

не исключено что у автора именно эта проблема, проверить можно либо осцилографом либо глазами.

ну алень, думать особо не успеваю сидя на разных форумах - формула 60-2. это насчет первой строчки, а насчет дальше, пока не увидит пропуска поджигать не будет... да и есть еще датчик распредвала... но отсчет все рано от пропуска идет. иначе чек с ошибкой по ДПКВ, но все равно мотор заводится с ней (работает отвратительно правда). проходил уже когда с вариатором боролся...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования