Перейти к содержанию

нет искры при холодном пуске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холодную по долгу гоняешь стартером пока схватит.Проверил-не запускается до тех пор пока не появится искра.При разных температурах время пуска разное(самый долгий пуск при -1+1).Температурный датчик который находится спереди двигателя менял,толку ноль.Как только двигатель чуть прогрелся заводится с пол оборота.Да еще заметил что хорошо заводится на полудохлом АКБ

Опубликовано

Ошибки какие-нибудь есть?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ошибка неисправность системы егр(клапан снимал чистил),и подогрев зонда по-моему

Опубликовано

Эти ошибки на искру невлияют...

Проверять fbs,замок зажигания,ну и смотреть ecu....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Эти ошибки на искру невлияют...

Проверять fbs,замок зажигания,ну и смотреть ecu....

Что есть fbs и ecu и как смотреть
Опубликовано

Fbs иммобилайзер,в проводке искать обрыв,в ecu блоке упраления двыгателя на плате микротрещина.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Fbs иммобилайзер,в проводке искать обрыв,в ecu блоке упраления двыгателя на плате микротрещина.....

Датчики не могут глючить ,например коленвала или распредвала если есть?На этом моторе только один температурный датчик или есть ещё?
Опубликовано

У товарища на Хтрайле подыхал датчик положения коленвала, симптомы те же что и у тебя, но только в сильный мороз. Заменили датчик завелась без проблемм.

Опубликовано

ДПКВ обычно подыхает про другому,..но чем чёт не хутит....... СТАРуху нужно подключить и смотреть в чём засада!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ДПКВ обычно подыхает про другому,..но чем чёт не хутит....... СТАРуху нужно подключить и смотреть в чём засада!!!!

Где бы её взять.На юге Москвы есть такая?
Опубликовано

Да откуда в Москве старуха...

Все наши беды от неправильно поставленного вопроса!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Сделал диагностику.Сначала удалили все старое,подключили заново-ошибок нет.При холодном пуске выскочила ошибка B1703-Блок AAM Transponder:fault during writing.

Опубликовано

Сделал диагностику.Сначала удалили все старое,подключили заново-ошибок нет.При холодном пуске выскочила ошибка B1703-Блок AAM Transponder:fault during writing.

У тебя наверно автозапуск с дистанционным управлением стоит ,если так - то вытащи трансподер из ключа и  будет всё нормально заводиться? ошибка то иммобилайзера однако. У нас fbs торчит в ААМ. 

 

Ну а если аккум просаживался в ноль при заводке - знач автозапуск демонтировать  - трансподер сдох

Опубликовано

 Про автозапуск не ведаю,машина у меня 3,5 года,пользуюсь штатной.Хотя слева от руля есть светодиодный глазок(х.з. может раньше была какая левая в придачу)Да и по поводу транспондера в ключе если можно по подробней(у меня  два ключа)

Опубликовано

вопрос автору: с чего проблема началась? какие работы выполнялись на а\м до возникновения проблемы? все работы напишите, вплоть до замены колодок

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

С такой проблемой купил и живу с ней 3.5 года.Как писал в начале  поработав пару минут машина  потом заводится с пол пинка.Да и АКБ был слабенький (при просаживании Акб машина тут же заводится).А сейчас купил новый Varta,на нем ездить можно,маслает долго и хорошо только не заводится. На время запуска влияет температура окружающей среды

Опубликовано

 Про автозапуск не ведаю,машина у меня 3,5 года,пользуюсь штатной.Хотя слева от руля есть светодиодный глазок(х.з. может раньше была какая левая в придачу)Да и по поводу транспондера в ключе если можно по подробней(у меня  два ключа)

Есть конкретная ошибка B1703-Блок AAM Transponder:fault during writing  -- это значит иммобилайзер на авто не может прочесть трансподер (у меня транспондер это  маленькая чёрная семечка которая вставлена в ключе-лезвии).  Иммобилайзер - обездвиживатель авто - пока трансподер не передаст ему нужный шифр - не заведёшь ни как. А ключи какие , лезвия ? Подробнеее о трансподерах и видах ключей в инете много написано. 

Опубликовано

post-2635-0-10085800-1360056664_thumb.jpНо ведь заводится да и стартер крутит

Опубликовано

внимательно осмотрите маховик на предмет подогунтых зубьев, с которых датчик колена читает, была аналогичная проблема, машина заводилась только при севшем АКБ, когда стартер еле крутил, там чудо мастера при замене переднего сальника колена клининили коленвал монтировкой за эти зубья, ну и подогнули несколько зубьев.

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

клининили коленвал монтировкой за эти зубья, ну и подогнули несколько зубьев.

опровергать не буду, но не представляю как такое можно сделать... надо быть очень умелым чтобы погнуть коленую деталь...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

  если установлен автозапуск - то гдето сныкан возле замка трансподер  --- а тут ещё ты со вторым трансподером в ключе  ---- возможно отсюда у иммобилайзера регулярные глюки  --- Я не знаю что у тебя за ключ - вижу что лезвие - но что там за трансподер не в курсе. Попробуй завести машину чисто лезвием без электрических кишков в ключе  -- если заведётся  -- знач трансподер встроен в авто и дальше выводы и решение проблемы

Опубликовано

  если установлен автозапуск - то гдето сныкан возле замка трансподер  --- а тут ещё ты со вторым трансподером в ключе  ---- возможно отсюда у иммобилайзера регулярные глюки  --- Я не знаю что у тебя за ключ - вижу что лезвие - но что там за трансподер не в курсе. Попробуй завести машину чисто лезвием без электрических кишков в ключе  -- если заведётся  -- знач трансподер встроен в авто и дальше выводы и решение проблемы

при таком раскладе просто оба ключа слетят и все - старт еррор на приборке.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Совершенно верно!!!!!!!!



Старухой щупать нужно!!!!!!!!!! бывают микротрещины в ЭБУ двигателя или непропаи............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

опровергать не буду, но не представляю как такое можно сделать... надо быть очень умелым чтобы погнуть коленую деталь...

там гнется на раз два, посмотрите на эти зубья на маховике.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

при таком раскладе просто оба ключа слетят и все - старт еррор на приборке.

уже был опыт ? не спорю может быть и так, рано или поздно случится, с fbs лучше не шутить - дорого потом ремонтировать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования