Перейти к содержанию

Помощь....Дымит двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такова, машина работает на прогретом двигателе мин 15 на холостых оборотах, начинаю трогатся из глушака воняет горелым маслом, погазую и все проходит, утром на холодную завожу ,маслом не пахнет, на ходу тоже норм...подскажите что это может быть???? колпачки?!

Опубликовано
колпачки?!
колпачки.

а может кольца... но скорее всего колпачки, процентов на 95%

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

замена маслосъёмных колпачков!!!!!!!!!!!!!1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Если масло не ест,не мешай машине работать.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

ну да не ест!!!! а горит оно откуда интересно....................???????????????/

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег,автор не написал про расход масла ни слова,на основании этого и был задан вопрос.А из глушителя может вонять чем угодно(всмысле ни кто кроме него это не делал),тем более в Барнауле -20 точно есть.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

так вин жеж пышеть...."горелым маслом"....!!!!!!!!!!!!(..........из глушака воняет горелым маслом..............)..

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Масло доливаю литр на 3000 км......

Еще вопросик....а колпачки можно поменять не снимая головы????

Опубликовано

Теоретически такое возможно, но уж очень теоретически...

Наверняка проще и надежнее снять головы и поменять колпачки...

Опубликовано

Теоретически такое возможно, но уж очень теоретически...

Наверняка проще и надежнее снять головы и поменять колпачки...

почему это теоритически, у кого есть приспособа тот меняет не снимая, мне вот поменяли. Я думаю раза в 3 бюджетнее вышло.
Опубликовано

ХЗ, но литр на три... Мож не трогать?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Я тоже ХЗ. У меня так же жрет масло.

Опубликовано

я уже описывал алгоритм.

заводим, прогреваем до рабочей температуры, даем движку поработать минут пять в холостую, потом даем резко тапку в пол и смотрим что сзади выдымило... если синий дым вышел, то стопудово масло гонит и колпачки под замену.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

меняй колпачки!!! даже не думай!!! и никого не слушай!

Опубликовано

Еще вопросик....а колпачки можно поменять не снимая головы????

Не слушай возгласы ТЕОРЕТИИИИИЧЕСКИ!!!!!! Реально практически без снятия голов и без особыз проблем меняются маслосъемные!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

На 103 и 110 движках тоже колпачки можно поменять не снимая башки, на своём МЛ не побывал (пока не надо) интересно как? Если подвести поршень в вмт- можно поменять или ещё что надо замутить

X541HY64.png

Опубликовано
Реально практически без снятия голов и без особыз проблем меняются маслосъемные!!!

я на черном сам менял так !!! все реально !!! главное сделать приспособу, фиксирующую распредвал (что бы не поднимался).

а "теоретиков" шли на .....

  • + 1
Опубликовано

я на черном сам менял так !!! все реально !!! главное сделать приспособу, фиксирующую распредвал (что бы не поднимался).

а "теоретиков" шли на .....

А у кого нибудь есть приспособа такая, можно фото.....

Опубликовано

колпачки колпачками... тоже ело масло 1л на 2000-3000 км. примерно.

ну решил поменять цепь и заодно колпачки уже. 430 тыс.км. пробег.

поменял...

дымит, жесть, и расход масла разика в два вырос.

вот и колпачки.

с сотню тем по форумам перечитал про колпачки. только 1 из 20 напомнит, что нужно обращать

внимание при замене и на направляющие...

получилось - бесполезная замена.

иначе с чего бы до замены не дымило, а после стало? что, кольца во время замены в боксе залегли?)

вентиляция картерных газов как и клапан ЕГР прочищены летом были.

Опубликовано

Как вариант могли повретить притулки колпачков об торец клапана...... Ну или ещё пару причин - совпадений!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

да жесть по правде(

реально думаю - на х.н я решил менять заодно колпачки...

криворукие. дымит жесть. ну и ессно жрет масло.

завтра буду менять масло. может на новом перестанет на первое время.

Опубликовано
завтра буду менять масло. может на новом перестанет на первое время
с чего бы?
Опубликовано

с чего бы?

Надежда умирает последней :)

Опубликовано

Надежда умирает последней :)

Деньги кончатся гораздо быстрее...............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Деньги кончатся гораздо быстрее...............

Наповал)))))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования