Перейти к содержанию

новенькие проблемы с абс етс


biatlon-leo@mail.ru

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане помогите пожалуста дельным советом. летом загорелся абс с етс ну я ездил особо ненпрягался. потом началось переодически раз внеделю загорать брейк и коробка в аварию становиться. зимой в стукнул минус 20 все погасло я гонял радовался. сейчас опять началость . диагностика показала около 17 ошибок по блоку абс. один диагност говорит 10 т.р. ремонт блока абс делать нужно. другой говорит почисти контакты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и начинай с чистки контактов! Там работы ленивому на пол часа....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом загорелся абс с етс ну я ездил особо ненпрягался
Мне вот эта фраза больше всего нравится... :) что абс, что етс - это одни из важнейших систем электроники в этой машине...а вы не напрягаетесь даже... зима началась и теперь машина вас сама напрягла и спасибо ей, что она не сделала это где то между городами среди ночи в метель...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот эта фраза больше всего нравится... :) что абс, что етс - это одни из важнейших систем электроники в этой машине...а вы не напрягаетесь даже... зима началась и теперь машина вас сама напрягла и спасибо ей, что она не сделала это где то между городами среди ночи в метель...

Фим! Ну это ты такой педант с машиной! А все нормальные люди езДЮт пока что нибудь не отвалится! Потом же проще проволочкой подвязать! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фим! Ну это ты такой педант с машиной! А все нормальные люди езДЮт пока что нибудь не отвалится! Потом же проще проволочкой подвязать! ;)

и главное это дело ещё и на поксипол :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и начинай с чистки контактов! Там работы ленивому на пол часа....

Ян а какие контакты там чистить, самого блока или еще где, у меня была такая фигня. И как мне кажется она осталась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян а какие контакты там чистить, самого блока или еще где, у меня была такая фигня. И как мне кажется она осталась

Колесные (первые) разъемы датчиков АБС+под бачком омывателя ну и естественно обработать аэрозолью для электроконтактов

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки в студию!!!!! экстрасенсов тут нет!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо за критику, прислушаюсь. Действительно свою российскую ментальность нужно менять.

сегодня почистил все контакты. и ничего. А вот проверил контролькой напряжение к блоку абс а его там НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Подскажите пожалуйста какие там провода должный быть плюсовыми. там 2 провода похожи на плюс . красный и оранжевый.предохранитель в норма реле менял местами тоже.Что делать то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ов АБС+под бачком омывателя ну и естественно обработать аэрозолью для электроконтактов

мне это помогло на два дня примерно.. замена датчика устранила проблему.

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот проверил контролькой напряжение к блоку абс а его там НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если мне не изменяет память то на гидроблок абс + подаётся от контроллера 4етс только тогда когда это необходимо (скольжение, пробуксовка одного из колёс, занос, снос и т.п.), в состоянии спокойствия там плюса не должно быть, если подать плюс на прямую то вы сразу услышите характерный шум работы электродвигателя гидроблока абс.

как то так.

з.ы.: у меня когда "гирлянда" горела, проверили а/м бошевским сканером, ошибка с1000, напряжение от контроллера шло к гиброблоку постоянно, по электро схеме его постоянно там быть не должно, поменял контроллер, напряжения нет, гимора тоже.

з.ы.ы: у меня дорестайл. как на рестайлах не знаю. надо смотреть эл.схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коды ошибок в студию

с1101 датчик числа оборотов

с1102 датчик числа оборотов

с1300 электромагнитный клапан

с1302 электромагнитный клапан

с1304 электромогнитн клапан

с1306 электромогнитн клапан

с1301

с1303

с1307

с1318

с1316

с1319

с1317

с1401

с1314 электропитание

так сказать букет автовенерических заболеваний.......

Товарищи будьте добры подсобите добрым советом.

Ну уверен я что это не блок абс. а тот диагност который мне приговорил блок абс на 10 тр просто лечит меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие из них сохранённые, и какие АКТУАЛЬНЫЕ???????

Букет больно трагический!!!!!

С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).

С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).

С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).

С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).

С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).

С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).

С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).

Ну и так далее!!!!!!!!

Проверить датчики АВС , проверить гребёнки датчиков АВС!!!!! Проверить питание на гидроблок!!!!!! Дальше по ситуации.

Надо понимать что сохранённое а что АКТУАЛЬНОЕ!!!!! Идеально увидеть скан диагностического листа!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалить ничего несмогли ни старом ни лягухой

Уважаемый Олег.

а как проверить питание на гидроблок

сегодня опять пол дня ездил все работало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наверное в моей любимой машине машинодомовой завелся.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять схему и посмотреть на каких ногах должо быть напряжение на колодке подключения( под бачком омывайки). К стати ,...колёса то одинаковые стоят???( прошу не обижаться........бывали и такие случаи...)

+ на колёсах проверить гребёнки нужно, вынимаешь датчик АВС и через дырочку смотришь что б небыло грязи и обломаных зубчиков.

И ещё,....бачёк омывайки не течёт случайно,...если течёт то жижа льётся в аккурат на колодку гидроблока.( такое было у меня лично...)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять схему и посмотреть на каких ногах должо быть напряжение на колодке подключения( под бачком омывайки).
до 11/99 это 1ая и 15ая нога, с 11/99по 08/02 это 2ая и 15ая нога (гидроблока абс). на счет 1ой и 2ой ноги не уверен (но думаю что картина такая же), а на 15ой плюс будет только при ухудшении "дорожных условий" и только в дви-же-нии автомобиля, в "состоянии покоя" максимум что можно сделать, тупо "прозвонить".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса одинаковые. как завожу машину и когда абс не горит пробую контролькой напряжение на 1 ноге оно там есть но как только убераю контрольу напряга пропадает и загорается абсссссс

у меня 98 года европеец.

может у кого схема есть. а может вообще кто нить знает что мне делать с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса одинаковые. как завожу машину и когда абс не горит пробую контролькой напряжение на 1 ноге оно там есть но как только убераю контрольу напряга пропадает и загорается абсссссс

если контролька такая как я думаю, то скорее всего массы нет!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чё то н ехочет народ СТАРФИНДЕРом пользоваться!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry::D :D :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лентяи :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что посоветуете мне по делу то

чинить проводку, первым делом начиная от датчиков АБС (заодно их на работоспособность проверишь) только смотри не обломай когда вытаскивать начнешь. Дальше переходишь к проводам блока АБС таже операция, прозвон, нахождение обрыва или перетёртости - ремонт. Блок заменять самое последнее дело (у меня проблемма закончилась на ремонте проводки проводов к фишкам датчиков на всех колёсах)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования