Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые администраторы,модераторы и все кто имеет к этому отношение,наверно пришло время создать *фак* о выборе машин,ввиду того что в последнее время возникает очень много одних и тех же вопросов у новичков.Я конечно понимаю что у всех катастрофически не хватает времени и что проделанна очень большая работа по реорганизации форума и сайта,что на просторах инета и в поиске это всё можно нарыть,но при покупке МЛ естественно люди в первую очередь гуглят МЛ клуб,потому что он у всех на слуху,приходят сюда,а *фак*а нет и начинают задавать вопросы по мнению учасников "глупые",но для новичков самые актуальные.

Поэтому прошу создать *фак* где будет инфа о том что диагностика только СТАРом(старухой) что бы вопросов не возникало -что это такое?

1) преддиагностическом выборе(на что обратить внимание)

2) Поверхостная комплектация(типа есть 4х поршн супорта и 2х,трип и без него,обвес АМГ и пр.)

3) Разница между Европой и Америкой

4) Разница рест и дорест

В идеале конечно было бы п.2,3,4 сделать с картинками или хотя бы с сылками на них.

Может ещё кто что добавит,но инфа подобного рода нужна собранная в одном месте.

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Был бы такой раздел, когда я искал своего Марсика, думаю, я 10-20 тыр еще бы смог сбить...

Плюсую!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Павлушка, @Толич, я буду очень-очень благодарен за посильную помощь !!!

сделайте выборку по форуму, прямо всю инфу в одну тему, создайте в любом разделе ! а я потом подредактирую и закреплю вверху.

спасибо, за идею и инициативу ! B)

Опубликовано

ОК.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Павлушка, @Толич, И ВСЕ-ВСЕ ВСЕ (!!! - ПОДПРАВЛЕНО ТОЛИЧЕМ) я буду очень-очень благодарен за посильную помощь !!!

сделайте выборку по форуму, прямо всю инфу в одну тему, создайте в любом разделе ! а я потом подредактирую и закреплю вверху.

спасибо, за идею и инициативу ! B)

Инициатива наказуема исполнением, я это знал, но опять попался.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано (изменено)

Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111.977 - ML 230, 112.942 - ML 320, 112.970 - ML 350, 113.942 - ML 430, 113.981 - ML 55 AMG и 113.965 - ML 500) и двумя дизельными (612.963 - ML 270 CDI и 628.963 - ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока, в пропорции 50/50(дорестайл) и 48/52(рестайл)

На что стоит обртить внимание при выборе автомобиля до диагностики в сервисе:

смотри плавность работы АКПП (рывки при включении скоростей и при их переключении), лишние шумы при движении (полный привод, может шуметь раздатка, ну или подвесной), смотри коррозию над лобовым стеклом и заднюю дверь, задние пружины и стойки (стоят они дорого), если горят три лампочки слева (BAS/ESP и какие-то еще две) и тебе говорят, что это датчик скорости, то не стоит на это вестись без нормальной диагностики...можно попасть на ремонт (замену) блока ABS, понятное дело смотри геометрию кузова (зазоры как минимум), обрати внимание на пробег и состояние водительского кресла и педали тормоза (сможешь сделать вывод о реальном пробеге машины), мотор должен быть сухим и желательно чистым ))) , если есть потеки масла, то желательно найти откуда течет и делать выводы на месте, покрути руль стуков не должно быть ( если есть, то возможно рейка доживает последние деньки). проверить работоспособность вискомуфты, и моторчиков охлаждения мозгов(находиться слева по ходу авто под блоком предохранителей) и рециркуляции охлаждающей жидкости(находиться с правой стороны по ходу авто) - скорее всего они не работают! Вискомуфту проверить на наличие люфта покачав крыльчатку вперёд-назад, а моторчики слушать при выключенном зажигании (включить и выключить зажигание ) ....

Если выбранный вариант устраивает по всем показателям,не торопимся отдавать деньги продавцу,едем в автосервис на полную диагностику со Старом(Star Diagnosis-профессиональное диагностическое оборудование)ДИАГНОСТИКУ ПРОВОДИМ ТОЛЬКО ЭТИМ ПРИБОРОМ,сервис подобрать можно здесь http://forum.ml-club...60-автосервисы/

Дорестайлинг-рестайлинг

На первых выпусках МЛ нет кнопки выкл ESP(на более поздних версиях стали устанавливать).Открытый капот подпираеться "штангой",нет противотуманок в бампере,дублирующие указатели поворотов в передних крыльях,не очень хорошая шумоизоляция,нет климат-контроля.

В рестайлинговой версии были изменены бампера(в переднем появились противотуманные фары),передние фары с рефлекторной оптики поменяли на линзованную,изменили форму зеркал на более компактную с переносом в них дублирующих указателей поворотов,изменили салон,вместо кондиционера-климатконтроль,капот стал подпираться амортизаторами,задняя 5ая дверь снизу приобрела пластиковую накладку,изменилась кулиса АКПП,гораздо лучшая шумоизоляция,увеличен объём топливного бака,изменились задние фонари.

Что касаеться приятных мелочей(комплектации):

есть версии с бортовым компютером в переднем плафоне(причём б.к есть нескольких видов по функционалу) и если вы решили с экономить денег и потом самому его установить,то может не получиться в виду того что на некоторых авто отсутствует коса проводки под него, кроме того, существует 3 вида TRIP comp и прежде, чем покупать комп с разборк, убедитесь по каталожному номеру, подходит ли к вашей модели, данный вид.Тормозная система есть в двух вариантах(4-х поршневые спереди и 2-х поршневые с зади супорта)-(2-х поршневые спереди и 1-о поршневые с зади),первые от вторых отличаються большей эфективностью,на вид более массивнее.Потолочный люк в двух вариантах:понарамный,почти во всю крышу(более дорогой в ремонте)и обыкновенный(открывающийся в двух положениях),в багажном отделении должна быть выдвижная шторка(полка),есть версии с 7ми местным салоном,задние открывающиеся электрофорточки в багажном отделении(жабры),подогрев сидений передних(в задних ни когда не было),зеркала с затемнением и элктрическим складыванием,внутрисалонное зеркало так же в двух вариантах:простое и "штурманское" с тремя кнопками внизу и светодиодом,есть сидения не только с электрической регулировкой но и + с памятью,омыватели фар(кнопка управления справа от руля на панели),так же есть версии с электрическим коректором фар ручным(колёсико управления слева от руля на панели) и автоматическим,так же есть версии рулей с деревянными вставками. Встречаются автомобили в тюнингованном обвесе AMG(распространён), BRABUS(редко встречаеться) LORINSER(по великому счастью)

Все машины собирались в Америке,но для разных рынков(Европейский и Американский),разница в авто не существенна:

в Американской версии ниша под крепление заднего номера значительно меньше(номер евростандарта в неё полностью не ложиться),две шкалы спидометра(одна под другой,основная в милях),одометр в милях,температура в фарингейтах,на приёмнике сетка волн не чётная(американская).При выборе не стоит бояться американской версии(бытует мнение что у американцев варварское отношение к эксплуотации машин),все машины уже давно в России и предидущими владельцами в основном уже всё исправленно, единственное, что может однажды напрячь владельца американцы, это внезапное возгорание Джеки чана, ввиду неисправности дачтика герметичности топливного бака, такое может случиться, если при заправке оставить двигатель заведённым, лечится это отключением дачтика програмно, с помощью СТАР.

Изменено пользователем Fimik
Добавил чуть от себя))
  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
Тормозная система есть в двух вариантах(4-х поршневые спереди и 2-х поршневые с зади супорта)-(2-х поршневые спереди и 1-о поршневые с зади),первые от вторых отличаються большей эфективностью,на вид более массивнее.
и еще в первом случае колеса от 17" - только на рестайл, редко на 320, но в основном на 430 и выше...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Времени мало...на скорую руку добавлю 3 ссылки, которые могут пригодиться:

http://www.mb-info.ru/cars/163/163.htm История, стайлы, телематика и основные косяки.

http://www.mb-info.ru/1/type/163.htm Колесные диски для W163, размеры, вылеты, стайлы и прочее

http://www.mb-info.r...ids/typ/163.htm Масла и прочие рабочие жидкости, заправочные объёмы и допуски.

Название темы чуть подкоректировал :)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

1. Определитесь с марками автомобилей

Определитесь с марками автомобилей, которые хотели бы приобрести. Почему я начал именно с этого. Есть люди, которые хотят купить Фольксваген, а из-за того, что не находят нужный цвет, покупают Ауди или Рено. Поэтому, сев за стол, просмотрите какой-нибудь автомобильный каталог и выпишите оттуда несколько марок машин, которые вам понравятся. Для начала не смотрите на характеристики, а выбирайте по внешнему виду и стоимости.

2. Выберите, «американка» или «европейка»

Выберите, «американка» или «европейка», для того, чтобы в какой-то из моментов, не переводить взгляд с Доджа на Мерседес, по той причине, что у Доджа вам не понравился дизайн. Здесь нужно учитывать то, что «американцы» требуют больше внимания, чем «европейцы» в плане подвески и уровня оснащения. Кроме того, МирСоветов напоминает, что американские автомобили намного «прожорливей» наших авто, и машин с дизельными двигателями среди них практически не найти. Поэтому заранее решите для себя, какую машину будете покупать, сделанную в Америке или в Европе.

3. Решите, какой вид топлива, вам больше подходит

2.jpg Если остановились на бензине, то учтите, что в баки машин, выпущенных после 2003 года, следует заливать АИ-95, а если предоставляется возможность, то АИ-98. Такой бензин, как известно, один из самых дорогих, зато, тратя кругленькую сумму на хорошее топливо, вы сможете сэкономить на деталях к автомобилю. Что касается дизельного топлива, то в этом случае, вы выигрываете только в стоимости самого топлива, но проигрываете круглую сумму в обслуживании автомобиля, так как детали на дизельные авто заведомо дороже.

Есть ещё деталь, которую стоит не пропустить. Если вы будете покупать машину для себя, то лучше бензиновую, она работает лучше, а фильтры с прокладками для неё менять нужно не так часто, как для дизельного. Если будете покупать для работы, то отдайте предпочтение дизельному автомобилю.

4. Рестайлинг или обычная модель

Рестайлинг – это вторая жизнь авто, то есть его вторая версия. Обычно все машины имеют своих старших собратьев в немного исправленном виде. Обычно рестайлинговые машины уже не содержат каких-то недоделок или ошибок, которые были в предыдущей версии машины. Зато, если мы избавляемся от недоделок, то платим за более новую модель намного больше. Здесь МирСоветов советует задуматься над вопросом, нужна ли вам более новая модель, которая возможно будет отличаться от предыдущей только ксеноновыми фарами или большим объёмом двигателя. Наверняка в таком случае наверняка лучше будет купить машину в ее более раннем варианте, отдав на тысячу-другую долларов меньше.

Чтобы окончательно решить, какую машину следует покупать, советую посмотреть автомобильные форумы, на которых сами владельцы авто оставляют мнения и отзывы о конкретном автомобиле.

5. Откуда машина и сколько в стране

1.jpg Смотря подержанные автомобили, обращайте внимание на пробег и цифру, указывающую время пребывающее в стране. Если меньше года, то покупать не стоит, с машиной могут быть различные неполадки, замеченные владельцем, или она наверняка восстановлена после аварии.

Если подержанному автомобилю от года до двух, то к такому авто, наоборот, стоит присмотреться – часто его продают оттого, что хотят купить новую машину. Ведь большинство водителей в нашей стране стали перенимать опыт у немцев, которые не ездят на одной машине больше двух-пяти лет.

Если автомобиль эксплуатировался более двух лет, то он оказался либо сильно стойким, либо уже довольно подремонтированным и хозяину просто надоело заниматься ремонтом, и он выставил авто на продажу.

Как бы там ни было, при покупке подержанного автомобиля необходимо обязательно произвести тщательный визуальный осмотр, а также провести диагностику его технического состояния.

6. Визуальное состояние

Визуальное состояние при осмотре подержанного автомобиля очень важно, ведь на купленной машине вы не будете ездить вечно, и когда никогда захотите её продать, поэтому внимательно посмотрите на цвет машины.

Здесь МирСоветов советует акцентировать внимание на однотонно покрашенных деталях кузова, ведь после аварии деталь можно восстановить, но подобрать краску того же цвета гораздо сложнее.

Посмотрите на вмятины. Если такие имеются, но они небольшие (например, от камней, которые могут «травмировать» ваше авто во время езды по трассе или по грунту с камушками), то главное, чтобы не содралась краска. Иначе та часть, где была небольшая вмятина, начнёт ржаветь и в конечном итоге придаст вашей машине не очень привлекательный товарный вид. Придется менять деталь или заниматься покраской всего автомобиля перед его последующей продажей.

7. Осмотр и личный тест подержанного автомобиля

4.jpg Если вы покупаете первую машину в своей жизни, то поменьше слушайте слова продавцов. Если вам понравился один из подержанных автомобилей, то попросите открыть капот и обратите внимание, нет ли подтёков в моторном отсеке и на состояние электрической проводки. Особое внимание уделите высоковольтным проводам. Затем попросите включить двигатель, если работает тихо, значит процентов на девяносто с машиной всё в порядке. Если вы остановили свой выбор на дизельном варианте, то посмотрите, нет ли чёрного дыма выходящего из выхлопной трубы при небольшой прогазовке.

Чтобы убедиться в порядке ли подвеска, попросите продавца проехаться пару километров на автомобиле по неровной поверхности. Если подвеска стучит, то сразу отказывайтесь от покупки. И, запомните, ни в коем случае не говорите во время езды с продавцом о замеченных или услышанных вами шумах – это может сыграть против вас. Во время обкатки подержанного автомобиля посмотрите, работают ли все кнопки на приборной панели, если в машине установлен передний или полный электрический пакет, то проверьте его функциональность.

Если за время вашей поездки вы обнаружили какую-нибудь неполадку или хотя бы подозреваете, то здесь главное не «проколоться» с ценой авто. Поэтому сразу ничего не говорите продавцу, а выполните пункт номер восемь, а только после него начинайте договариваться о цене автомобиля.

8. Съездить с владельцем на диагностику

5.jpg После визуального осмотра и небольшого тест-драйва подержанного автомобиля, обязательно нужно съездить с владельцем на диагностику. Это даст вам возможность услышать, что машина в полном порядке не от самого владельца, а от профессионалов, работающих на компьютере, который в большинстве случаев не даёт никому соврать. Здесь МирСоветов может дать такой совет: ехать на диагностику стоит в тот же день, чтобы владелец подержанного автомобиля не мог договориться с рабочими на СТО о том, что машина, которую он привезёт для покупателя, должна быть в идеальном состоянии. И запомните, не езжайте на СТО, которое советует продавец. В большинстве случаев он там либо частый клиент, либо у него там знакомые механики, которые навешают вам лапши на уши, и вы купите кота в «мешке».

Диагностировать я бы вам посоветовал в первую очередь двигатель и подвеску. Если будет необходимость продиагностировать что-нибудь ещё, то, пожалуйста. Если же деньги позволяют, то лучше сделать полную диагностику подержанного автомобиля, тогда вы сможете быть уверены в том, что вам продают нормальную машину.

Таким образом, руководствуясь этими восьмью пунктами, вы можете совершить удачную покупку подержанного автомобиля в кротчайшие сроки. Если же вы будете какой-то пункт опускать, то провозиться с выбором, а главное остановиться на достойном варианте будет ох как сложно. Проверено на собственном опыте.

ЗЫ Это не моё. Взято на Просторах

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Не дать себя обмануть

Нельзя научить человека врать, все очень сильно зависит от индивидуальных способностей, есть люди, которые совершенно не могут сказать неправду. На фоне этого есть много способов выявить обман, и которые необходимо брать на вооружение при покупке автомобиля. Есть два состояния человеческого мозга связанные с функцией говорения, первое, когда человек знает о чем говорит, он это видел или трогал руками, в памяти отложились воспоминания и они мгновенно проясняются, когда заходит речь на эту тему. Второе состояние, когда человек придумывает состояния, которых не было, этот процесс тесно связан с мыслительной деятельностью. Чтобы посмотреть, как это происходит на практике, укажите продавцу машина не некоторые изъяны или неисправности в автомобиле и проанализируйте его ответ. Если человек рассказывает правду, то оно опишет наиболее яркие моменты этого происшествия. Он будет меньше касаться самой неисправности, так как это свершившийся факт, а больше расскажет о своих переживания в тот момент. Если на вопрос, откуда здесь эта вмятина, получили ответ – камень попал на дороге, то продавец явно что-то не договаривает. Водители очень часто относятся в любой царапине на кузове, как к своей собственной, поэтому проследите, как продавец рассказывает о ней, какие чувства испытывает, интонация голоса, жесты. Очень часто пугает идеальное состояние автомобиля, к такому экземпляру необходимо присмотреться более внимательно, не исключено, что были проведены специальные мероприятия, чтобы замаскировать полученные повреждения. И еще, следует прислушиваться к своей интуиции, если что-то вдруг показалось вам странным, лучше отказаться от покупки и подобрать другой вариант.

ЗЫ Это тоже из инета.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
ЗЫ Это не моё. Взято на Просторах
ЗЫ Это тоже из инета.

Толич, написано,все пральна! только перепечатка текстов их интернета чести не делает клубу и не поднимает рейтинг сайта ((( нужно делать рерайтинг (т.е переписывать своими словами).

О!!!

у нас же есть целый, энергичный учитель русского языка !!!

Ope4ato4ka (Евгения) !!!!! помогай )))) задай школьникам домашнее задание !!! ))))

Опубликовано

Артем. То, чем мы сейчас занимаемся, это не совсем то. Короче, надо продумать вид этого фака. Ну, например, так:

Раздел 1. Выбор модели (уж коли марка ясна).

И там, в виде ссылок все + и - , используя ресурс нашего клуба (можно аккуратно подсмотреть где нибудь еще).

Раздел 2. Изучение рынка - по каким критериям в первом приближении можно провести первичный отбор. Допустим, на чем акцентированы фотки, а что упущено (может, и специально). Как продаван описывает свою тачку, а может, это перекуп и т. д.

Раздел 3. Общение с продавцом - масса псих. нюансов! Готовность к диагностике и торгу.

Раздел 4. Осмотр и тест драйв авто, диагностика, торг.

Но это в первом приближении, конечно.

Ветку фака надо делать из этих (или подобных) разделов и туда уже по основным этапам валить переработанную и адаптированную инфу с возможностью добавления клубнями.

В общем, как то так.

К сожалению, на планшете как у меня этого не сделаешь, уже пальцы отваливаются и знаки препинания не поставить...

А вообще, у нас среди клубней есть верстальщики сайтов!

Я кончил)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Артем. То, чем мы сейчас занимаемся, это не совсем то. Короче, надо продумать вид этого фака. Ну, например, так:

Раздел 1. Выбор модели (уж коли марка ясна).

И там, в виде ссылок все + и - , используя ресурс нашего клуба (можно аккуратно подсмотреть где нибудь еще).

Раздел 2. Изучение рынка - по каким критериям в первом приближении можно провести первичный отбор. Допустим, на чем акцентированы фотки, а что упущено (может, и специально). Как продаван описывает свою тачку, а может, это перекуп и т. д.

Раздел 3. Общение с продавцом - масса псих. нюансов! Готовность к диагностике и торгу.

Раздел 4. Осмотр и тест драйв авто, диагностика, торг.

Но это в первом приближении, конечно.

Ветку фака надо делать из этих (или подобных) разделов и туда уже по основным этапам валить переработанную и адаптированную инфу с возможностью добавления клубнями.

В общем, как то так.

К сожалению, на планшете как у меня этого не сделаешь, уже пальцы отваливаются и знаки препинания не поставить...

А вообще, у нас среди клубней есть верстальщики сайтов!

Я кончил)))

Тём дай ты ему уже права администратора или как это там у вас компьютерщиков называется и пусть чё нить толковое сделает. Идея то хорошая, особенно для новичков.
Опубликовано

опять ты за свое !

Ну не за твое же!)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
Тём дай ты ему уже права администратора или как это там

без проблем B)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования