Перейти к содержанию

Боюсь читать тему "Я сегодня не завёлся"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Плят, я как суеверный даже боюсь читать тему "Я сегодня не завёлся".

Особенно пугает количество просмотров....

Неужели всё так плохо с МЛей))))))))))

Ну чтоб где-нибуть постукивало - ладно, лампочка какая перегорит - фигня, ну там царапнёшься где-нибудь - бывает...

Но чтобы - 2693 просмотра, караул!!!

Сам не сталкивался и ВСЕМ мыловодам желаю......)))))))))))))

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

А чего бояться? Просмотры, это не значит, что проблемы у всех. Просто знание, что может быть, предполагает, что можно сделать, чтоб не доводить авто до состояния дорогой игрушки стоящей у дома. Делай профилактику и всё будет пучком. :)

+79642948957

Опубликовано

Всё верно, но тогда кол-во просмотров показывает, сколько народу ждёт "когда на горе рак свистнет"...

Ведь если профилактику и пр. делать регулярно, то читать такую тему - скучно)))))))))))))

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

Конкретно у меня он не заводился, так как форсунки лили сильно, одна даже с нагаром. Сфоткаю позже. Ну а форсунки это не вопрос танцев, а вопрос замены.

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 20:52, DAUN сказал:

но тогда кол-во просмотров показывает, сколько народу ждёт "когда на горе рак свистнет"...

Нет, количество не показывает сколько народу ждёт, а показывает, что людям не безразлично.

  В 01.12.2012 в 20:52, DAUN сказал:

Ведь если профилактику и пр. делать регулярно, то читать такую тему - скучно)))))))))))))

Могу по себе только сказать, сколько не старался всё вовремя делать и регулярно, обязательно находится что-то, что пропустил или не досмотрел сам и не досмотрели в сервисе и как говорится век живи, век учись.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Есть еще один хороший совет, не оставлять машину без запуска, в морозы, более чем на одни сутки, лучше не полениться и выйти в выходной, прогреть машину, лишний разочек... Какой бы аккумулятор не был новый, всё равно может сыграть злую шутку...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 17.12.2012 в 07:29, Fimik сказал:

Есть еще один хороший совет, не оставлять машину без запуска, в морозы, более чем на одни сутки, лучше не полениться и выйти в выходной, прогреть машину, лишний разочек...

Не могу назвать этот совет хорошим. Тут каждый должен сам выбрать, что ему важнее - чтобы машина завелась в нужный момент (тогда совет именно на этот случай) или достаточно сильный износ двигателя, максимум которого бесспорно приходится на момент запуска, а уж тем более холодного.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 17.12.2012 в 07:47, SHV сказал:
или достаточно сильный износ двигателя, максимум которого бесспорно приходится на момент запуска, а уж тем более холодного.

Я же не предлагаю заводить, каждый час))))))

Как ни крути, износ двигатля будет в любом случае... думаю, что разница заметна не будет... допустим взять меня, авто я завожу в день 2 раза, утром и вечером, итак всю рабочую неделю и лишний запуск двигателя в субботу и воскресенье, роли не сыграет, зато даст вам возможность не скакать возле авто в понедельник например... Да и многие из нас, так или иначе в выходные ездят.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Согласен с Александром, количество "холодных" запусков надо сводить к минимуму. А уж как не допустить, чтоб не мучаться с редкими запусками, это уже другой вопрос)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 17.12.2012 в 08:27, Толич сказал:
количество "холодных" запусков надо сводить к минимуму
Как именно?))) Мы же не в Сочи живём... с учётом того, что по выходным всё равно ездить надо, их к минимуму не свести никак, если только не ездить на ней илив гараже держать ночью машину.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 17.12.2012 в 08:42, Fimik сказал:

Как именно?))) Мы же не в Сочи живём... с учётом того, что по выходным всё равно ездить надо, их к минимуму не свести никак, если только не ездить на ней илив гараже держать ночью машину.

Жень, лучше (как крайний случай), один раз в неделю снять аккум и подзарядить его перед выходными, если он слабый.

Я так думаю.

А у кого ещё мысли есть по этому вопросу? (Или новую тему мутить)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Перед пуском в мороз ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!

Включить зажигание и побольше эл.потребителей на пару минут, потом потребители отрубить и пробовать запуск двигателя!!!!!( это позволит акб прогреться маленько перед пусковой нагрузкой)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 17.12.2012 в 09:10, Murzik сказал:
Включить зажигание и побольше эл.потребителей на пару минут, потом потребители отрубить и пробовать запуск двигателя!!!!!( это позволит акб прогреться маленько перед пусковой нагрузкой)
Старый дедовский способ, дальний свет включить и подержать секунд 10...

  В 17.12.2012 в 08:55, Толич сказал:
А у кого ещё мысли есть по этому вопросу? (Или новую тему мутить)
У меня еще есть мысли))) Мне кажется, что это борьба с ветрянными мельницами( я про минимизацию запусков в холод, мы итак инстинктивно не часто заводим), нам всё равно машинкой пользоваться надо... и если уж судьба, что движок кончится на нас, так значит уж судьба)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Да я просто хотел уточнить, что совет с прогревом или поездками на выходных скорее "практичный", чем "хороший", игра слов, не более того.

Сам стараюсь машину без эксплуатации не оставлять более чем на один день или как край - эксплуатирую в день, предшествующий ответственному выезду.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А у нас на улице -12 и вся кольцевая усеяна замерзшими дизелями, опять п*дерасты продали летнюю соляру под видом зимней до -21. Раньше на зимней до -35 ездили, а теперь при - 10 проблемы, зато появилась арктика. Поставил фильтр с подогревом пока полет нормальный.

Опубликовано

я тоже не завелся.. (((( прикурили.. все ок.. и потом опять не завелся (((( антифриза нету... электрике капут ((( жду когда мне привезут антифриз, сразу поеду в автосервис... ( два года назад машина месяц простояла в мороз, и ничего... все замечательно заводилось

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

я в том году две недели болел зимой, соответственно не ездил. Завелась как обычно. А за 2 дня в любой мороз при у словии что батарея жива, ни чего с ней не случится.

  В 17.12.2012 в 10:59, Maya сказал:
антифриза нету
кто его выпил?
Опубликовано
  В 17.12.2012 в 11:40, hesha сказал:
кто его выпил?

Русские Сенсации)))

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано
  В 17.12.2012 в 08:55, Толич сказал:
лучше (как крайний случай), один раз в неделю снять аккум и подзарядить его перед выходными, если он слабый.

Ну на 164 кузове, это вообще не вариант даже раз в месяц. А вообще если следить за машиной и вовремя "ловить" от нее сигналы, о возможных проблемах и реагировать на них, проблем с запуском не будет в любой "разумный" мороз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования