Перейти к содержанию

Как отключить ЕСП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни подскажите пожалуйста! У меня МЛ-320 1998 г.в. американец. Читал форум, все пишут, что при езде по гавнам нужно отключить ЕСП. Но у меня кнопки ЕСП нет, и при запуске лампа BAS ESP не загорается вообще. Что может быть?

Опубликовано

если лампа горит, то уже усе отключилось само и не включится пока не устраните неисправность. диагностика, чтоб не устраивать гадание на кофейной гуще...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

если лампа горит, то уже усе отключилось само и не включится пока не устраните неисправность. диагностика, чтоб не устраивать гадание на кофейной гуще...

Так вот именно, что она вообще не горит.

Опубликовано

Так вот именно, что она вообще не горит.

если не горит, то 90% что неисправность - проверьте физически наличие и исправность лампы - это как начало действий.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
Но у меня кнопки ЕСП нет

на ранних моделях МЛ, ЕСП не было, вероятно это твой случай

Опубликовано

на ранних моделях МЛ, ЕСП не было, вероятно это твой случай

вот блин - я такого не слышал, если нет ЕСП, то и лампочка не нужна. но это как бы не вяжется с мыльным полным приводом, который работает на основе датчиков ЕСП/АБС... логически полная глупость, но всякое может быть...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

нет ЕСП система стабилизации движения(придушить двигло и притормозить кое какое колесо для восстановления траектории), а не распределения момента на колесах, с этим там все впорядке, так же как и с АБС

Опубликовано

если не горит, то 90% что неисправность - проверьте физически наличие и исправность лампы - это как начало действий.

Это первое, что я сделал, лампа в норме.

нет ЕСП система стабилизации движения(придушить двигло и притормозить кое какое колесо для восстановления траектории), а не распределения момента на колесах, с этим там все впорядке, так же как и с АБС

Да абс и 4-етс в норме, работают
Опубликовано

ребята тыща раз писалось нет кнопки нет и ESP.

Опубликовано

ребята тыща раз писалось нет кнопки нет и ESP.

Понял, спасибо
Опубликовано

Недавно был машин, так там в дополнение с отсутствию ЕСП, Чек отсутствует как класс!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Недавно был машин, так там в дополнение с отсутствию ЕСП, Чек отсутствует как класс!!!!!

Да, да, Олег говорит правду. У меня Check-Engine отсутствует!!! И ЕСП тоже

Опубликовано

Да, да, Олег говорит правду. У меня Check-Engine отсутствует!!! И ЕСП тоже

У меня Check-Engine тоже отсутсвует
Опубликовано

нет ЕСП система стабилизации движения(придушить двигло и притормозить кое какое колесо для восстановления траектории), а не распределения момента на колесах, с этим там все впорядке, так же как и с АБС

тогда это одно из самых дебильных решений в комплектации - все есть, а вот кнопки нету - капец... у всех 3х систем общие датчики и исполнители (в ЕСП чуток еще датчиков)...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ну как бы, датчик поперечного или продольного ускорения,положения руля, алгоритм работы, ну а в целом да, дебелизм, просто наверное не успели к выходу модели, а может экономия

Опубликовано

Уважаемые мыловоды, подскажите новичку. У меня тоже отсутствует кнопка есп как класс, мл 98 год, первый так сказать блин. Есп соответственно нет, но правильно ли я понял, что система полного привода 4етс работает и передача усилий на колеса будет работать, т.е электронные имитации присутствуют и без есп? Или без есп это просто нива без подключенных блокировок т.е крутит только одно колесо из 4х, и в случае малейшего вывешивания или при мало мальском застревании в говнах будет нехорошо? 

Опубликовано

Есп это система стабилизации движения, а 4ets другое. 
я не уверен, но если нет есп, то и сброса оборотов при пробуксовках и уходах в занос не должно быть

Блокировка колёс должна работать как на отключённом есп у тех где она есть 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну есп мне как таковой и не нужен, равно как и абс, абс я бы вообще сделал как на ранних ауди отключаемым с кнопки. Мне главное что бы имитации работали и усилия с буксвющего колеса перебрасывались

Опубликовано

Это должно работать.

Это можешь проверить. Подставь под пару колёс не очень устойчивые подпорки и попробуй тронуться. Должна с них свалиться и продолжить нормально движение. Вывешивая так по одному колесу можно последовательно проверить работу системы. 
Только вывешивание должно быть минимальным, чтобы потом подставкой ничего не повредить.

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
12 часов назад, SHV сказал:

Это должно работать.

Это можешь проверить. Подставь под пару колёс не очень устойчивые подпорки и попробуй тронуться. Должна с них свалиться и продолжить нормально движение. Вывешивая так по одному колесу можно последовательно проверить работу системы. 
Только вывешивание должно быть минимальным, чтобы потом подставкой ничего не повредить.

По идее можно и тупо на подъемнике вывесить. Ну или найти небольшую диагональку и вывесить, но с возможностью просто скатиться назад до зацепа

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования