Перейти к содержанию

Не работает отопитель! Нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рейстал - клима ...... Дорейстал -кондер.

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Рейстал - клима ...... Дорейстал -кондер.

Ну у меня клима, точно клима!
Опубликовано

С праздниками, всех присутствующих! Не большое отступление...Собрался в поездку в Германию, к друзьям, посмотреть как они празднуют там Рождество свое. Ну, перед путь дорогой машинку решил проверить, настроить ну и т.д...путь то хоть и не очень длинный но 1200км, да зимой, надо быть готовым. Ну о проблемах с отопителем я уже писал раньше. Нашел здесь у нас спеца который взялся мне помочь. Короче говоря промыл он печку, да говорит и не было там ничего, отремонтировал заслонку, которая на заднюю часть салона переключала. Ну и вроде как потеплее подул, хотя на улице -7 было. В общем поехал со спокойной душой. Когда уже в пути были похолодало до -12, но дуло в общем даже прилично тепло, но, все же, при хорошо прогретом двигателе, при оборотах 2500 и выше, хотелось бы погорячее. По Польше прокатился с ветерком испытал их новый автобан. Очень даже прилично! И тут, на пол пути загорелась лампочка контроля охлаждающей жидкости. Остановился проверил, открыв капот, все в норме, бачок в уровне, протечек нет. Походив вокруг, постучав по колесу, тронулся дальше. Лампочка горит и заметил что машина резко не набирает обороты, а очень плавно и до 2000. В это был номер, я то на немецком автобане, а плетусь почти как фуры. Но они то понятно у них ограничение. Километров через 300 после того как все случилось, решил попробовать скинуть клемму с АКБ, подумал вдруг ошибка, ну бывает же такое...?. Ведь при визуальном осмотре так ничего и не обнаружил. Попробовал... ноль эмоций. Ну что же, возвращаться вроде как уже поздно больше пол пути проехал, поплелся дальше. И что интересно за бортом уже +5 было, а подуло холодным воздухом. Так до самой остановки ничего не изменилось.Из графика, ясно дело выбился, приехал на место уже ночью. Только остановился, из под капота как повалил пар и полилось...Короче лопнул патрубок на радиаторе самый верхний. Благо доехал. Ну в общем к чему я... на следующий день поменял патрубок, залил антифриз, правда покупать пришлось только оригинальный в Мерс-Центре. Ну, думал все, победили мы ее... Не тут то было. Машина так и не поехала. Все так же, лампочка горит, обороты не поднимаются. Ну, меня естественно к СТАРУхе и подключили... Но, то что отопителя не касается это потом, а по отопителю и комфорту все отлично, сказали господа Бюргеры, надо все разбирать и ковырять, поломка чисто механическая. С учетом их почасовой работы, я понял, что придется машинку мою им оставить. Кстати полная диагностика СТАРОМ 45 Э. Благо потеплело до +12 и домой вернулись здоровые, но без бабла.

Сразу прошу прощения, если я тут много лишнего не по теме, просто так вот случилось. :wacko:

Опубликовано

Да не ехала то не из за шланга, а из за того что в аварийный режим встала, а это в следствии того что вышел из строя блок управления и распределения подачи холодного воздуха.Как диагностика у СТАРухи показала. Но об этом нужно говорить в другой теме, <_< не добрался еще туда. А про отопитель хоть теперь ясно стало, что электроника и электрика в порядке, механическая поломка. Ну, как говорится: не было бы счастья, да несчастье помогло :)

Опубликовано

такая проблема бывает появляется- иногда едешь себе, работает печка, температура двигателя нормальная, остановишься,выключишь зажигание,потом завожу машину и дует холодным...если еще раз перезапущу двигатель,то снова дует горячим. в чем может быть трабл?спасибо!

Опубликовано

в заслонках, точнее тягах их сервоприводов

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV,А если у него рестайл? Он же профиль нормально поленился заполнить! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Согласен, но  тогда не было бы реакции на зажигание.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

извиняюсь! совешенно верно! рестайл!

Опубликовано

Чтобы не плодить темы, спрошу тут. 


Иногда в мороз, при заводке авто с утра дует прохладный воздух.  Пере запускаю авто и проблема решается - печка дует горячим. Тяги и моторчики заслонок в норме, сам всё проверял. По электрике ошибок нет.

Может при морозе блок ААМ голову дурит? У кого такое было? поделитесь плиз!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования