Перейти к содержанию

Не работает отопитель! Нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня! мл 320 w163

Начитался уже про похожие проблемы...

Шланги у меня горячие,а воэдух холодный)))

Думаю или сам переключатель или моторчик....

Подскажите люди добрые куда обратиться,чтобы лапшу не вешали и не разводили...

Живу в Красногорске МО СЗАО

Опубликовано

Ну сам разбери панель со стороны правой ноги водителя, там и увидишь все. Сам надеюсь себя разводить не будешь.

Опубликовано

)))Спасибо! Тогда вопроС - смогу ли я заменить моторчик сервопривода не снимая торпеды?

Опубликовано

В сервисе объявили 8 т.р.

Опубликовано
Ну сам разбери панель со стороны правой ноги водителя, там и увидишь все. Сам надеюсь себя разводить не будешь.
Те 2 сервопривода, не могут быть причиной отстуствия тёплого воздуха...они лишь направляют подаваемый поток воздуха...в ноги, на лобовое, на задний климат...

Вам необходимо проверить сервопривод заслонки самой печки, находится он за бардачком... сразу за подушкой безопасности.Разобрать не сильно сложно, но и не очень приятно, поэтому, советую не гадать, а провести диагностику СТАРом, там сразу будет ясно работает ли он или нет...

И ещё заполнить в профиле город проживания)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Спасибо! А где взять этот СТАР? И еще - У меня направление воздуха тросиками регулируется и все работает, а прямо за магнитолой сервозаслонка,которая не работает при повороте регулятора холод-тепло...

Опубликовано

Спасибо! А где взять этот СТАР? И еще - У меня направление воздуха тросиками регулируется и все работает, а прямо за магнитолой сервозаслонка,которая не работает при повороте регулятора холод-тепло...

СТАР - это профильная диагностическая программа мерседес. Для того, чтобы вам ответить, откуда её взять, нужно знать, где вы вообще находитесь.

Та заслонка про которую вы говорите и есть, сервопривод печки, сам моторчик находится справа от магнитолы, за бордачком и подушкой безопасности, заменить его можно, только оттуда. Если вы можете подлезть к ней со стороны магнитолы, то попробуйте рукой её пошевелить, может пойдёт тёплый воздух.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
смогу ли я заменить моторчик сервопривода не снимая торпеды?

не-а! а если получится, то обязательно расскажи как B)

и дозаполни профиль !!! vin забей или хотя бы год авто!

Опубликовано

а моя думать...шо клапана печки менять надо.......но возможно я и не прав...

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Доброго всем дня! мл 320 w163

Начитался уже про похожие проблемы...

Шланги у меня горячие,а воздух холодный)))

Такая же ерунда. Все мечтаю до Стар-ухи добраться, а потом уже к дохтеру. А иначе залечат :ext_doc: эти лекари
Опубликовано

а как оно помирает?

а то у меня на 2000г. как-то много времени проходит между прогретым движком и горячим воздухом из печки.

Опубликовано

Доброго всем вечера. У меня похожая проблема - со стороны водителя все работает отлично, а со стороны пассажира дуть начинает при 20 и ниже на температурнам переключателе. Все моторчики и заслонки крутятся. Помогите разобраться, что за х...нь. МЛ-350, 2008г. Спасибо

Опубликовано

У меня тоже непонятка- Двигатель нагревается быстро, а печка дует горячим воздухом только когда уличная заслонка полностью закрыта, но стекла потеют, если ее открыть-конкретный холод идет. Подскажите пожалуйста что сделать в первую очередь- промыть всю систему на автомобиле или сразу оба радиатора снимать, или дело вообще не в этом? Заранее спасибо...

Опубликовано

У меня тоже непонятка- Двигатель нагревается быстро, а печка дует горячим воздухом только когда уличная заслонка полностью закрыта, но стекла потеют, если ее открыть-конкретный холод идет. Подскажите пожалуйста что сделать в первую очередь- промыть всю систему на автомобиле или сразу оба радиатора снимать, или дело вообще не в этом? Заранее спасибо...

Два варианта.. либо привод провернулся(треснул) , либо переменка на центральной крутилке сдохла...(переменное сопротивление)

Доброго всем вечера. У меня похожая проблема - со стороны водителя все работает отлично, а со стороны пассажира дуть начинает при 20 и ниже на температурнам переключателе. Все моторчики и заслонки крутятся. Помогите разобраться, что за х...нь. МЛ-350, 2008г. Спасибо

Тебе к СТАРухе.... на диагностику и адаптацию....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Пилот! Плиз! Дай ссылку на схему с допом!
Да откуда у меня схема. Я то вот все пытаюсь разобраться есть он или нет. Вы, уважаемый Ян, говорите что нет, а вот SHV говорит, что вроде должен быть. Да и СТАРуха говорит тоже, вернее ошибку выдает.

И еще по поводу

Надо пробовать кнопку .. циркуляция внутри кузова! она вообще перекрывает холодный воздух! Если все равно идет холод... навернулся шаговый или его привод на подмес хол. воздуха! Это со стороны пассажира у правой стойки под парпризом!
Так вот доехал с работы домой. Движок нагрелся до 80, дуло как обычно чуть чуть... А когда по Вашему совету переключил во внутресалонный то и правда прямо :"...О! Тепленькая пошла!" Ну вернее сказать даже горячий воздух пошел. Так, что дальше проверять, подскажите пожалуйста.
Опубликовано

Да и СТАРуха говорит тоже, вернее ошибку выдает.

Если он запараметрирован в БУ KLA, а его нет физически вот тебе и ошибка.

Посмотри, справа около вентилятора печки если есть доп, стоит сборка из 3-х силовых реле и двух больших предов.

post-3677-0-49755000-1355762988_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Деталь 92, только видно фигово

post-3677-0-27608000-1355763717_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если он запараметрирован в БУ KLA, а его нет физически вот тебе и ошибка.

Посмотри, справа около вентилятора печки если есть доп, стоит сборка из 3-х силовых реле и двух больших предов.

Завтра днем обязательно посмотрю.
Деталь 92, только видно фигово Прикрепленные изображения
Вот вот и я такую схемку где то видел.
Опубликовано

Скажите пожалуйста а каков принцип работы этого отопителя. Не связан ли он случайно с электрической схемой автомобиля. Спасибо.

Опубликовано

Конечно связан. Обычный тепловой воздушный нагреватель.

Три ступени 330, 660 и 990 Вт, включаются автоматически в зависимости от темпрературы. Слышно как релюхи щелкают у ног водителя.

Токи и температуры там большие. У меня, например сгорела релюха на первом контуре и пред расплавился. В прошлом году ремонтировал.

Но у меня и без него хорошо греет

А то, что нет ошибок, еще не значит, что все хорошор работает.

Если у тебя все-таки климат-контроль, сделай нормирование сервоприводов.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
сделай нормирование сервоприводов.
Объясните пожалуйста, что означает нормирование.
Но у меня и без него хорошо греет
Ну почему же у меня не греет хорошо???
Опубликовано

Опять таки, я не знаю климат у тебя или обычный кондей с крутилками на тросиках.

Нормирование сервоприводов - это процедура проводимая СТАРом. Прописываются крайние положения заслонок, которые двигают соответсвующие сервомоторы. При неправильном нормировании ошибки могут еще и не появиться, а заслонки не приводится в крайние рабочие положения. Вот тебе одна из возможных причин.

Диагносты должны все это знать и уметь.

Выяснишь какой мотор чудит, отремонтируешь его тягу (сами моторы обычно не страдают) и будет тебе счастье

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Опять таки, я не знаю климат у тебя или обычный кондей с крутилками на тросиках.

Нормирование сервоприводов - это процедура проводимая СТАРом. Прописываются крайние положения заслонок, которые двигают соответсвующие сервомоторы.

Ну вот теперь понятно, более менее. А вот на счет климат или... Ну как определить то по быстрому? Вроде клима, выставил температуру, особенно летом и кондер держит. А крутилки с тросиками...я даже растерялся... Вот у тестя Е-шка 2010года так там вообще одни кнопки и близко ничего такого как на моем Емеле нет. Ну кроме мерсовских атрибутов.
Опубликовано

Ну, клима - электрическая, а не мех регулировка

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну, клима - электрическая, а не мех регулировка

значит если кручу , механическая? Или может есть куда глянуть, может картинка или фотка этих крутилок есть. Или все крутилки это значит не клима?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования