Перейти к содержанию

проблема с машиной


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет сегодня нарисовалась такая проблема, после 3 дней простоя машина начала выделываться, на панели постоянно горит лампа ESP, следующие три слева мигают ритмично, уровень масла, воды, чек изредко моргают, стоянояночный тормоз тоже моргает, зуммер пищит. Машина завелась стрелки тахометра и температуры скачут вверх вниз. Обороты двигателя плавают, при попытке включить драйв или задний ход происходит резкий толчок. Типтроник не переключается. VIN и модель указаны в прфиле, год2002.

прсьба к модераторам если тема не к месту перенесите пожалуйста. Я не знаю что это ДВС коробка или электрика???

B695MB126.png

Опубликовано

Это электрика! В теплый бокс на сутки. потом к СТАРухе на чтение ошибок

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян а что можно глянуть по электрике? просто у меня такое было 2 мес назад но температура была +25 и сухо, грешил на АКБ, поменял проблема ухла и вот снова. Просто до стара 70км ехать а машина дергается и едет рывками.

B695MB126.png

Опубликовано

Во честно! А хрен его знает! У меня было такое пару раз на разных мылах. Старый (опытный )электрик подсказал это решение. Загнал в гараж,прогретую машину (салонная печка час молотила на полную), включил отопление гаража на полную... вечером поставил... утром здоровая машинка . Конденсат однако где то что то перемыкает :huh:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

мне первый раз поогло снятие клеммы АКБ где то раза с третьего, а сегодня никак не проходит :( если с утра добровольно не заведётся попробую греть, на ночь боюсь обогрев оставлять.

B695MB126.png

Опубликовано
на ночь боюсь обогрев оставлять.
Нормальную электрозащиту ставь в гараже! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

лучше новый гараж :) в этот машина еле проходит по 4см от зеркал.

B695MB126.png

Опубликовано

Ну и это вариант! :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

всё бы хорошо но в субботу на свадьбу ехать, а я такой подлянки с её стороны не ожидал.

B695MB126.png

Опубликовано

Не любит она свадьбы))))))))

  • + 1

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

тогда и я её любить не буду и пойдёт она на продажу B)

B695MB126.png

Опубликовано

Ну, первое, что я бы сделал без старухи - проверил бы проводку того, что моргает, т.е. щитка приборов. Причем питание не только постоянное, но и то, что при включении зажигания появляется. Стар может и не помочь сразу, т.к. будет набор по отсутствию питания, пониженному питанию, потери связи по can и пр. лабуда.

Посмотрел бы что в блоке предохранителей под капотом.

Хорошо поработать парой - один дергает жгуты, другой смотрит, что происходит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

пробовал, даже блок мозгов снимал и сушил феном результат 0, мне интересно почему типтроник не хочет переключаться и при включении драйва или реверса идет рывок.

да кстати через раз проскакивает старт еррор

B695MB126.png

Опубликовано

То, что Вы называете типтроником не будет переключаться, и будет толчок, если коробас в электронной аварийке.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

так а как выйти из этого режима и почему кода держишь обороты примерно 1500 стрелка тахометра плавает от 0 до 1500.

B695MB126.png

Опубликовано

Никак не выйти. Режим - следствие неисправности, которую котобка считает опасной для эксплуатации. Причину нужно устранять. Возможно, она так реагирует на некорректную инфу о работе двигателя.

Генератор проверь.

А обороты действительно скачат или скачет стрелка тахометра?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

да обороты плавают АКБ выдаёт 12, 4в. на работающей 14.1 стабильно, следовательно генератор работает.

B695MB126.png

Опубликовано

Наверное, можно еще попробовать отключать последовательно какие-нить блоки, или вытаскивать преды, так, чтобы запустить можно еще было.

Что-то без стара и не видя машины мысли никакие в мозг не приходят.

А проверь ка ты масссовые провода все.....

Какие-нибудь мощные электропотребители включены в момент наблюдения? Попробуй от них избавится...

Это все как вариант, без особой надежды на успех

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

кроме противотуманок 55вт. и магнитолы которые запускаются автоматом вроде больше ничего, массовые провода снимал, зачищал и обрабатывал, и ещё заметил в этом режиме кондёр не включается. Оставил на ночь со снятой клеммой, утром буду буду мучить.

B695MB126.png

Опубликовано

кроме противотуманок 55вт. и магнитолы которые запускаются автоматом вроде больше ничего, массовые провода снимал, зачищал и обрабатывал, и ещё заметил в этом режиме кондёр не включается. Оставил на ночь со снятой клеммой, утром буду буду мучить.

Замучил в застенках гестапо??? Уже сутки прошли. Что есть хорошего?
Опубликовано

хорошего ничего снял и пропаял блок ААМ ничего не дало. куда дальше лезть не знаю.

B695MB126.png

Опубликовано

хорошего ничего снял и пропаял блок ААМ ничего не дало. куда дальше лезть не знаю.

М-да!!! Ну тогда на Старуху ее гони. Что то с электроникой у тебя. В Ставрополе есть такая хрень?
Опубликовано

да есть пара точек, тут такой вопрос ехать своим ходом( машина передвигается рывками)? тянуть буксиром на работающем двигателе? расстояние 70км. Как буксировка отразится на коробке? Какое из 2-х зол будет меньше?

B695MB126.png

Опубликовано

Лучший вариан - эвакуатор, худший - своим ходом. вывод- на галстуке с заведенным двигателем

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Лучший вариан - эвакуатор, худший - своим ходом. вывод- на галстуке с заведенным двигателем

И то верно. Так коробку не изнасилуешь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования