Перейти к содержанию

Тупит на холодную.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в идеале из тоже махнуть надобно, но больше 50% их не меняют!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Сняв клапанные крышки, можно оценить их состояние будет?

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

врят ли!!!!!! видно их ооочень хреново и не все....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вот и пришла беда, а то скучно стало ездить без поломок :)

Заводится с пол оборота, холостые ровные. Если нажать педаль до кикдауна, то очень вяло набирает обороты до отсечки. Если совсем утопить в пол, то не более 3000 и загорается чек. Ругается на пропуски то в 4, то в 5,4, сегодня на 4,5,6 (все по одной стороне).

Что ей надо? Спасибо.

Начни с проверки контактора первой левой лямбды - вот моя история, оч возможно у тебя тоже самое

http://forum.ml-club...лбасит-и-тупит/

Опубликовано

Поменяли цепь. Действительно была растянута. Почистили крышки. Дырдочки были закоксованы. Удовольствие 13000 руб, а счастья нет. Уже и на горячую, под нагрузкой не раскручивается выше 4 тыс оборотов. Что ей надо?

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

Ей надо почитать ошибки СТАРом :)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ей надо почитать ошибки СТАРом :)

Да сколько их читать можно? :) Пропуски по левому ряду цилиндров. :)

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

А как извиняюсь, катализаторы поживают, особливо с левой сторны???????Вот думаеццо противодавление будет оой повышенное!!!!

И бензюк с фильтром, ну эт так из возможных????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Да сколько их читать можно? :) Пропуски по левому ряду цилиндров. :)

Если спецы не умеют, или не могут или не знают, как трактуется та или иная ошибка... это не диагносты! Это ЮЗЕРЫ СТАРухи! (и даже не продвинутые) :(

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Хорошо, не умеют. Тяжело у нас со спецами, поэтому пытаюсь многое сам сделать. Как можно трактовать P0304+0305+P0306? Иногда вместе, иногда 2 ошибки, иногда на один цилиндр ругается. В лямбду вкрутили манометр "специальный". Мне как-то не понравилась процедура, но спецы уверили, что все в норме. У него стрелка может бегать от -1 бар 0 +1 бар. Так вот, когда газ в пол, стрелка вообще не поднимается. А когда отпускаешь педальку, то появляется разряжение, до -0,2 - 0,3 бара вроде. И эта зона окрашена зеленым в манометре. По поводу топлива - вроде все в норме, эта проблема на газе и на бензине сейчас. Пропуски и вялость у нее возникает после 3-4 тыс оборотов. На холодную, вообще более 3тыс не раскрутить при педали в пол, а если жать до кикдауна, то крутится кое как...

P.S. Я так понял, что отверстие сопунов в клапанных крышках, можно вообще без снятия прочистить? Снять патрубки и чем нибудь тоненьким пробить....

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

Шняга какая то,....в выхлопе разряжения не может быть по манометру!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот чуёт энное место,что замеры через жо..... сделаны были..............Тапка в пол и манометр нешевелится??????????? фантастика!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

На передке мотора есть болтик ... его выкручивают, а на его место манометр на шланге. Честно точно не покажу! Дуг мне замеряет, а я как то протупил... не обращал пристального внимания :( У Мясника спроси! Он тоже это делал не раз!

post-6587-0-55887800-1355258090_thumb.jp

post-6587-0-13210200-1355258115_thumb.jp

Опубликовано

Шняга какая то,....в выхлопе разряжения не может быть по манометру!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот чуёт энное место,что замеры через жо..... сделаны были..............Тапка в пол и манометр нешевелится??????????? фантастика!!!!!!!!!!!!

Мурзик, мне тоже это не понравилось. Но я обкатал весь город, чтоб найти хоть кого нибудь, кто может это сделать. Больше податься некуда. Берлин, наш сервис по мерсам (там мне цепь сегодня меняли), вообще на меня, как на идиота посмотрели. Типа не проверяется так.... Пытался объяснить как я выяснил, что у меня цепь растянута, по осциллограмме сверху, так они сказали, что это все фигня... Хотя сейчас, импульсы тютелька в тютельку. Если надо, могу еще раз снять и сфоткать.

Уговорил, завтра поеду, если успею, пусть мне впускные коллектора вообще открутят, попробую прокатиться....

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

Это замер давления масла,но ни как ни противодавления в катализаторах.....ТК-форсунки-то смотрел?Как они себя чувствуют вообще?....снять форсы и на стенд вкрячить...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Это замер давления масла,но ни как ни противодавления в катализаторах.....ТК-форсунки-то смотрел?Как они себя чувствуют вообще?....снять форсы и на стенд вкрячить...

Это не я писал, про заглушку для замера давления :) Форсунки снимал - смотрел на стенде - мыл - еще раз смотрел - ставил :) Да не в топливе проблема. На газе тоже самое!!!

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

Посмотри проводку к катушкам по стороне пропусков,где жгут делает загиб-чаще всего там имеется недоконтакт(вернее не контакт)...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Поройся поиском!!!!!!!!!!!!! Геша ( крокодил гена на аватарке из Чебурашки ...) :D писал где то на форуме какой манометр нужен и какие показания должны быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ок, гляну.

А точно не должно быть разряжения, при падении оборотов? Это очень бы объяснило причину всасывания кусочков катов в цилиндры. Где-то на форуме темка была - как разрушенные каты убивают мотор...

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

Ок, гляну.

А точно не должно быть разряжения, при падении оборотов? Это очень бы объяснило причину всасывания кусочков катов в цилиндры. Где-то на форуме темка была - как разрушенные каты убивают мотор...

Ну вот давай без вот этого вот,а?.............не должно быть разряжения........

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Это не я писал, про заглушку для замера давления :) Форсунки снимал - смотрел на стенде - мыл - еще раз смотрел - ставил :) Да не в топливе проблема. На газе тоже самое!!!

Так это...

В начале треда же спрашивали, как измерить давление масла и каким оно должно быть, вот я и написал, т.к. сам недавно интересовался этой темой.

Опубликовано

как в выпуске будет разрежение, посмотрите схему работы 4х-тактного мотора...

манометр до 1бара, противодавление не более 0.2бар при тапке в пол.

если есть чем тереть ошибки, то просто выкрутить лямбды передние и проверить как обороты набирает.

у меня были проблемы по цилиндрами когда с вариатором эксперименты делал - ДПКВ не правильные данные давал мозгу, он старухой адаптируется.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Имеет место обратноволновой эффект, он и тянет керамику в горшки.Но на противодавление он никак не влияет.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

немного читал вглубь особенности МЕ2.8 - там много чего накрутили по сравнению с МЕ2.

так нашел запись, что при холодном запуске, пока темп ниже 50 и на время 150сек имеется место позднее переключение коробки - для ускорения прогрева катов - я думал что коробас начинает умирать, а тут это так и должно быть.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

переключение на 2500 об есть до прогрева и на ме2.0 и на ме2.8!

Опубликовано

Открутили выпуск, ничего не изменилось. Дело не в катах 100%!!! После замены цепи, пропуски стали появлятся в любых цилиндрах. Что-то общее. Попробую найти и подкинуть еще раз расходомер с рабочей машинки. Что-то вызывают сомнения, продающиеся у нас боши, ханспрайсы и пирбурги.... :)

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования