Перейти к содержанию

Тупит на холодную.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и пришла беда, а то скучно стало ездить без поломок :)

Заводится с пол оборота, холостые ровные. Если нажать педаль до кикдауна, то очень вяло набирает обороты до отсечки. Если совсем утопить в пол, то не более 3000 и загорается чек. Ругается на пропуски то в 4, то в 5,4, сегодня на 4,5,6 (все по одной стороне). После прогрева до 50 градусов проблема исчезает, но все равно машинка потеряла былую резвость. Если принудительно переключить на холодную на ГБО, то проблема практически исчезает. Т.е. чуть тупее, чем была ранее, но нет никаких пропусков.

Что делалось:

Менялись свечи 10-15 тыс. назад, сейчас перекинуты на другую сторону.

Перекинул на другую сторону катушки с проводами.

Снял, промыл, посмотрел на стенде распыл на форсунках, поменял колечки на них и тоже поменял их местами.

Давление топлива 3.9 и практически не падает при полной нагрузке на стоячем авто.

ДМРВ 12 кг на ХХ и меняется под нагрузкой.

Противодавление негде померять, все шарахаются от меня, услышав о такой процедуре. Можно как-то старом их протестить, хоть приблизительно?

Что ей надо? Спасибо.

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

Покричи Алекса из Ростова! Мы ему недавно эту болячку лечили! ;) И еще... пробег какой? Каты на месте? или вырезал?

Давление топлива 3.9
Давление маловато! Топливный фильтр давно менял?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

лямбды проверить!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Каты не месте пока. Фильтру года 3. Пробег 140000 (Удивительно, но похоже на правду. Когда пригнали, состояние нового автомобиля было) Лямбды проверю. Почему на одну сторону орет по пропускам зажигания?

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

Давление в рампе на ходу проверяй.. в режиме кика! Ругаться на пропуски может и по ПОСТУ МУРЗА ! И каты нахер в топку! Мурзик расскажет, что и как сделать! Пилять! Протупил! КАЛИНИНГРАД!!! .. У вас вроде тоже наши клубни есть...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ну типа такая же фигня на холодную - просто тапку не топлю пока не прогреется. какой весь букет ошибок? у меня сначала ругалась на старость правой передней лямбды, а в последний раз уже на замыкание - буду менять. когда чек горит, то отключено лямбдорегулирование и лямбда уже не влияет.

думал свечи поменять, но по вашему посту не буду)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

лямбды проверить!!!!

Неисправные лямбды могут создавать провал при наборе скорости? Особенно на малых оборотах?

Опубликовано

Неисправные лямбды могут создавать провал при наборе скорости? Особенно на малых оборотах?

Лямбды корректируют смесеобразование .... ну и далее по смыслу...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Лямбды корректируют смесеобразование .... ну и далее по смыслу...

смысл теряется когда чек горит с Р0300 - далее уже по таблицам, а это уже не есть гуд(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

смысл теряется когда чек горит с Р0300 - далее уже по таблицам, а это уже не есть гуд(((

А разве код P0300 не всегда выскакивает при пропусках? У меня Этот код + P0304+0305+P0306 Я думаю, что он всегда и далее конкретно по цилиндрам.

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

А разве код P0300 не всегда выскакивает при пропусках? У меня Этот код + P0304+0305+P0306 Я думаю, что он всегда и далее конкретно по цилиндрам.

300ка была и без пропусков, когда с катами экспериментировал...

эту цепочку я ни разу не видел без Р0300, если смотреть расшифровку текущих значений старом, то будет выключено лямбдорегулирование... у меня кагбы рамдомно по цилиндрам вылазит, например 1,4,5 или 2,5, или 1,2. прошито ЕВРО2, но все равно есть косячок((( поменяю лямбду - будет видно (по графикам видно более тормозная реакция по правому ряду)...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А Евро 2 то причём???? ругается то на передние лямбды......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Новые вводные. Потыкались осцилографом в ДМРВ и лямбды. ДМРВ, просто при включенном зажигании 1,07в. Выход на рабочий режим 1-2 м.с. Напряжение получается выше допустимых 1.03 в. Или это не критично? Лябды похоже живые, кроме задней левой. Но она вроде не регулирует смесеобразование даже в евро3, или я не прав?

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

А Евро 2 то причём???? ругается то на передние лямбды......

ну раньше то и по задним ругалась... сегодня поменял лямбду - оказывается ее уже меняли...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Доставать начинает этот автомобиль. Новый ДМРВ, Живые каты, Заглушил ЕГР (немного пропускал) - Не исчезает проблема! Уже грешу на цепь. Есть чуть ощутимое "перекатывание" на холостых, А НА ГОРЯЧУЮ ВООБЩЕ ПРОПАДАЕТ. эНДОСКОПОМ, ОТЧЕТЛИВЕЕ ВСЕГО ПРОСЛУШИВАЕТСЯ В РАЙОНЕ ТЕРМОСТАТА. (Мерзкий Caps Lock :) ) Может быть моя проблема из-за цепи? Есть 2х лучевой осциллограф. Как должны совпадать импульсы датчика колена и распредвала? В понедельник буду удостоверяться в растянутости цепи.

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

Может и цепь.... но давление масла проверить нужно! может и насос умирает А может масло паленое

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Может и цепь.... но давление масла проверить нужно! может и насос умирает А может масло паленое

Сколько должно быть давление и где его лучше поиерить? На счет импульсов датчиков есть идеи?

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

На передке мотора есть болтик ... его выкручивают, а на его место манометр на шланге. Честно точно не покажу! Дуг мне замеряет, а я как то протупил... не обращал пристального внимания :( У Мясника спроси! Он тоже это делал не раз!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Сорее всего через заглушку мерить надо, которая ниже теплообменника масляного и вечно подтекает...

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

масло может быть говённым. Но чтоб насос масляный помер на 112том.....пока не слышал такого!!!!!

противодавление в выхлопе меряли?????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

масло может быть говённым. Но чтоб насос масляный помер на 112том.....пока не слышал такого!!!!!

противодавление в выхлопе меряли?????

Да, меряли. Даже выхлоп приоткручивали и пробовали покататься....

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

Наконец-то добрался до датчиков :)

Верхний колено, нижний распред.

Разница между импульсами примерно 5 градусов.

Это смертельно? Как должно быть?

Положение коленвала (ВМТ 1 цилиндра) и распредвала должно быть в нулях или должно быть небольшое смещение?

P.S. Не отавьте без внимания! МОЗГ УЖЕ КИПИТ!!!

post-3498-0-05984400-1354298473_thumb.jp

post-3498-0-42943000-1354298536_thumb.jp

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

Вроде приговорили мы цепь. Вытекает вопрос, цепь Феби, внутри ивис, вроде должны нормально отходить, а вот натяжник феби как по качеству?

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

потянет!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

И самое главное, "башмаки" ломает изнашиваются? А то ходит слух, что обламывает какой-то кончик и потом выходит гемор с мотором как у меня...

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования