Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП(


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Очень прошу вас, помочь разобраться в следующей проблеме: недавно меня начали беспокоить толчки трансмиссии, при легком торможении перед поворотом и последующем нажатие на педаль происходил толчок буду кто то в зад догнал, при этом обороты двигателя не повышались! Также происходило при резком нажатии на газ когда едешь на 3 скорости, причем именно на 3 вроде. То есть при принудительном понижении передачи с 3 на 2 и резком газе. При плавном наборе или резком с 1 по 5 скорость никаких проблем! Я поехал в сервис конечно, диагностика не показала никаких ошибок старухой, в сервисе сказали, что гидроблок, в итоге поменяли масло, поменяли фильтр, поменяли разъем, который тек, поставили гидроблок с рабочей точно такой же машины, точно тем же годом и объемом двигла, поменяли подушки у акпп и все равно таже проблема!:( мастер уже сам не знает, что еще может быть, говорить что проблема не в акпп. Подозрения на раздатку... Я ей пользовался пару раз, на машине не буксовал, ни я не прошлый хозяин. Что может быть в ней? Или что еще смотреть? Сейчас поменяем там масло, проверим люфты также по сравнению с рабочей раздаткой. Я уже честно не знаю что делать:( раздатку рабочую проблемно снять с другой машины и поставить, гидроблок то чудом нашли в нашем городе:( также проверили всю подвеску, все редуктора, шрусы, крестовины ну все нормально! По двигателю ошибок и претензий нет! В старом масле особо грязи не было, железа тем более, паленом оно не пахло. Ды и вообще за акпп я всегда следил и не насиловал её:( масло прошлое менял 40000 тысяч назад:( причем лью только оригинал:( ну что еще то может быть? Если на всех других режимах все отлично!(

Опубликовано

Уточни переставляли плату или действительно гидроблок?

Из алгоритмов еще раз проверить работу двигателя, сбросить адаптации в блоке управления, пусть заново обучится.

На край, стой же машины, что и гидроблок брали возьми блок управления акпп.

Пока писал осинило. Раз разъем тек - проверили наличие масла в своем блоке управления АКПП?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сейчас уточню у мастера. А раздатка может быть причиной этих толчков? Что проверить можно в раздатке? Кстати точно помню, что когда приехал в автосервис, пока ждал, когда буду заезжать, заглушил двигатель, потом завел и увидел как на панели горит значок лоу ренж!! Думал что то глючит, включил скорость и поехав, реально понял что включена пониженная, но я не включал её! Попробывал выключить, она не выключается! Заглушил, завел и она уже не горит и снята с пониженной! Проверили ошибки на ней, там было что то вроде эпизодической потери связи с ней или чем то вроде... Это может быть причиной? Скажите где находится её блок управления?

Опубликовано
  В 16.11.2012 в 14:31, SHV сказал:
Пока писал осенило. Раз разъем тек - проверили наличие масла в своем блоке управления АКПП?
+100! Далее только механика коробки :( Покричи в личке SLK ! У него нечто подобное было (или почитай его посты по такой же проблеме)
  В 16.11.2012 в 15:22, Eduard Miller сказал:

Сейчас уточню у мастера. А раздатка может быть причиной этих толчков? Что проверить можно в раздатке? Кстати точно помню, что когда приехал в автосервис, пока ждал, когда буду заезжать, заглушил двигатель, потом завел и увидел как на панели горит значок лоу ренж!! Думал что то глючит, включил скорость и поехав, реально понял что включена пониженная, но я не включал её! Попробывал выключить, она не выключается! Заглушил, завел и она уже не горит и снята с пониженной! Проверили ошибки на ней, там было что то вроде эпизодической потери связи с ней или чем то вроде... Это может быть причиной? Скажите где находится её блок управления?

Блок управления Раздаткой под центральным тоннелем! Еще Проверяются контакты и щетки моторчика

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Если гидроблок и электроплата в порядке, то обгонная муфта приходит к пенсионному возрвсту!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

При неисправности раздатки у тебя схождение результатов было бы не на "номере передачи", а на "скорости", я так предполагаю. Да и развалилась бы она скорее.

Уточню на всякий случай, ошибки чем читали? Если тем, чем нужно, то нужно сделать пробную поездку, а то и не одну, чтобы спровоцировать неисправность и в это время смотреть, что показывает диагностика, может что и поймаешь.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 16.11.2012 в 15:54, Murzik сказал:

Если гидроблок и электроплата в порядке, то обгонная муфта приходит к пенсионному возрвсту!!!!

Проверяли все блоки управления, все чистые, рабочие. Завтра попробую скинуть адаптацию, но думаю вряд ли поможет(( обгонная муфта? тогда почему она нормально переключает с 1 по 5 передачу, если прям с 1 газ в пол и все отлично!! Коробка снизу вверх щелкает как часы!

Опубликовано
  В 16.11.2012 в 15:26, БИБИЯН сказал:

+100! Далее только механика коробки :( Покричи в личке SLK ! У него нечто подобное было (или почитай его посты по такой же проблеме)

Скорее всего у тебя старый блок управления раздаткой. Дык вот ее нах... надо менять на новую с рестайла. Стоит порядка 8 т.р новая и б\у 3-4 т.р. Симптоматика была у меня и пока остается. Но у меня гребанный лоу рендж после заводки горит секунд 6-10. Как только потух начинаю движение. Так что вот такие пироги.

До этого полез, снял привод с моторчиком . Проверил все отлично работает на предмет через АКБ. А так включаешь как положено нет.

Скорее всего у тебя нет связи мотор,коробка,раздатка. Ищи проблему.

  • + 1
Опубликовано
  В 16.11.2012 в 15:26, БИБИЯН сказал:

Блок управления Раздаткой под центральным тоннелем!

Где именно?(

Опубликовано
  В 16.11.2012 в 20:17, Eduard Miller сказал:

Где именно?(

Через пару минут фото выложу!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вот этот с оранжевой наклейкой!

post-5118-0-44589500-1353097529_thumb.jp

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 16.11.2012 в 20:26, БИБИЯН сказал:

Вот этот с оранжевой наклейкой!

post-5118-0-44589500-1353097529_thumb.jp

Спасибо Ян)) А что за два блока слева и снизу правее? Маленькие черного цвета с наклейками...

Опубликовано
  В 16.11.2012 в 20:26, БИБИЯН сказал:

Вот этот с оранжевой наклейкой!

post-5118-0-44589500-1353097529_thumb.jp

Ян ты когда свой боливар соберешь до кучи. На фотке салон вроде бы как не собран?

  В 16.11.2012 в 20:27, Eduard Miller сказал:

Спасибо Ян)) А что за два блока слева и снизу правее? Маленькие черного цвета с наклейками...

Перепиши код изделия и забей его в на сайте Экзист www.exist.ru

Ну а там тебе выскочит деталька и зачем она нужна. А так пока дождешься и уснуть можно.

Опубликовано

А зачем его собирать? Водительская сидуха (как видно на фото ).. новая. А остальное меня не волнует! Зато фотки удобно делать! :)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 16.11.2012 в 20:51, БИБИЯН сказал:

А зачем его собирать? Водительская сидуха (как видно на фото ).. новая. А остальное меня не волнует! За то фотки удобно делать! :)

:bravo:
Опубликовано
  В 16.11.2012 в 20:51, slk сказал:
Перепиши код изделия и забей его в на сайте Экзист www.exist.ru
Пилять! Не успеваю за всеми постами следить! Стас правильно написал!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

И работать нужно и посты писать и машинку собирать и к жене приставать а как еще. :)

Опубликовано
  В 16.11.2012 в 20:58, slk сказал:

Да нет времени! У тебя сезон работы заканчивается! А у меня самый гемор начинается! Материалы уже лежат шумка.. уплотнители..вставки.. флок лента... Да и много чего нового купил... но у нас -3С и работать с кузовом не тянет!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 16.11.2012 в 21:03, БИБИЯН сказал:

Да нет времени! У тебя сезон работы заканчивается! А у меня самый гемор начинается! Материалы уже лежат шумка.. уплотнители..вставки.. флок лента... Да и много чего нового купил... но у нас -3С и работать с кузовом не тянет!

Да у нас тоже не фонтан. Сегодня -2. Но Делать буду. Забадала шумота уличная. Не думал что так сделана шумоизоляция данного мерса. Честно говоря ужаснулся когда все разобрал. Чет сразу о масквачике вспомнил.

Опубликовано

Стас! Мы впали во флуд! ЭТО плохой пример новичкам! Делай тему по шумке! У меня несколько идей по ентому вопросу есть!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 16.11.2012 в 20:26, БИБИЯН сказал:

Вот этот с оранжевой наклейкой!

post-5118-0-44589500-1353097529_thumb.jp

и не забудь новый блок идёт с синей наклейкой еомер не помню хотя были такиеже симптомы но у меня показазала старуха что нет связи акпп с движкой но я до кучи ещё менял моторчик раздатки так как у меня он закис
Опубликовано

Ребят, разобрал я центральныйтоннель и добрался до блокараздатки, он в отличном состоянии. НО язаметил одну хрень, если отсоединить этот блок и завести машину, лов рендж не горит, но при влючении драйва сама включается пониженная!! Разве так должно быть? Может у меня что то с электромотором? Может он не докнца как то включает пониженную и при нагрузках ставит все грубо говоря в нейтраль, то есть между пониженной и повыженнойи происходят толчки? И еще язаметил что если разогнаться и резко остановиться, спустя 1-2 сек снизу машины слышен щелкок, будто раздатка щелкнула... Что думаете по этому поводу?

Опубликовано

Через разъем, принудительно подай питание на моторчик раздатки , переведи ее в нормальный режим и посмотри, что будет при включении драйва

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Через разъем снизу под днищем или в салоне где блок? Я сейчас попробывал с приоткрытой дверью на ходу послушать эти толчки, они очень подходят на толчки из раздатки, а не коробки... Если проблема в ней, что может там создавать такие толчки? Можно ли её снять не снимая коробки?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования