Перейти к содержанию

Клубный Автотехцентр "ML-CLUB-SERVICE" [Москва]


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

слушайте, вчера вибрация на скорости 80 появилась, что это????  балансировку делал недавно, вибрация явно не от колес, по всему кузову!!

Опубликовано

Подвесной не меняли?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Подвесной не меняли?

что такое подвесной? подшипник???

Опубликовано

 

Подвесной не меняли?

что такое подвесной? подшипник???

 

да :(

Опубликовано

 

 

Подвесной не меняли?

что такое подвесной? подшипник???

 

да :(

 

если я об этом не знаю, значит не меняли!! (((

Опубликовано

Алексей день добрый вобщем что результат не получился у нас. Сегодня утром завелся и машина так и троит как троила даже перезапуск не помогает. Так еще вчера на трассе вскипел один раз . Что делать как решить. Не могу я приезжать к Вам каждый выходной ужь очень дорого мне выходит

Опубликовано

Алексей день добрый вобщем что результат не получился у нас. Сегодня утром завелся и машина так и троит как троила даже перезапуск не помогает. Так еще вчера на трассе вскипел один раз . Что делать как решить. Не могу я приезжать к Вам каждый выходной ужь очень дорого мне выходит

 

Отписал в личку

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Алексей, день добрый. Не так давно приобрел свой первый ML (270 дизель, ручка, VIN в профиле). Машина для меня новая, влез в неё уже по самые уши, много чего уже сделал, но вопросов все равно больше чем ответов... Хотелось бы посетить с визитом на предмет клубной карты, начальной диагностики и просто поговорить за машину. Из первостепенного, что намерен сделать - разобраться с МКПП. Весьма проблемно включается пара первая-вторая, для включения рычаг очень сильно прижимать влево надо (уже "банку" накачал на правой руке...). Сталкивались с подобным? Есть надежда на спасение?

И про непосредственно ДИЗЕЛЬ поговорить хочется..., есть спецы?

С уважением,

тёзка. Тезка привет))) приезжай после первого числа и мы тебе поможем)) и карту приобретешь))))

Доброго времени суток, Алексей!

Владею МЛ-164, европеец, 2007 г.в.

Имею несколько вопросов по стоимости работ:

1. Некачественно вклеили стекло, какова стоимость работ по "перевклейке";

2. Замена рулевой рейки - стоимость работа+рейка;

3. Замена подшипника ступицы - стоимость работа+подшипник.

День добрый) вин в личку скинте)) и смогу ответить точно

Алексей, день добрый. Не так давно приобрел свой первый ML (270 дизель, ручка, VIN в профиле). Машина для меня новая, влез в неё уже по самые уши, много чего уже сделал, но вопросов все равно больше чем ответов... Хотелось бы посетить с визитом на предмет клубной карты, начальной диагностики и просто поговорить за машину. Из первостепенного, что намерен сделать - разобраться с МКПП. Весьма проблемно включается пара первая-вторая, для включения рычаг очень сильно прижимать влево надо (уже "банку" накачал на правой руке...). Сталкивались с подобным? Есть надежда на спасение?

И про непосредственно ДИЗЕЛЬ поговорить хочется..., есть спецы?

С уважением,

тёзка.

Тезка привет))) приезжай после первого числа и мы тебе поможем)) и карту приобретешь))))

Алексей, завтра могу подъехать?

Опубликовано

Да конечно))) приезжай

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Да конечно))) приезжай

 

ОК, часам к 12-ти буду

Опубликовано

Можно сказать так, вчера взяли в работу и вчера отдали! По машине максимальную картину дали, сделали быстро и по моему мнению качественно. Остается сказать только Спасибо!

Все остальное про этот сервис уже написано, повторяться не буду.

Алексей, спасибо за твой подход!

Опубликовано

Господа и господицы соклубники, хочу внести свою лепту в описании эмоций от посещения клубного сервиса, что произошло буквально вчера... Перед тем, как начать, не поленился и ещё раз перечитал все 30 страниц форума... Итак, для начала поворчу, ибо, будучи "моделью" выпуска 1966 года, уже имею моральное право на "старческое" ворчание:

 

1. Из форума: "...Ну и самый большой минус - отвратный толчок..."

Как я "имел удовольствие" испытать на себе - главный минус, несмотря на клятвенное обещание годичной давности, не устранен :angry:

 

2. Из форума: "...а пока автомобиль находится в сервисе, гости могут с комфортом отдохнуть в клиентской зоне с уютными креслами, DVD-кинотеатром и бесплатным беспроводным доступом в Интернет..."

Тут даже без комментариев, ибо ещё не видел ни одного клубного сервиса (а видел я из не мало!), где не было бы заявлено о наличии подобного, и везде это сводилось к в той или иной степени убитой коптерки с икеевским диваном (в лучшем случае) и телеком.  Здесь не исключение, оставим это как дань традиции... :D

 

3. Из форума:"...но это, курить у тебя в офисе надо завязывать, дышать не возможно, а домой приезжаешь провонявший дымом ))) Гони всех на улицу..."

 

И тут ничего не изменилось, не смотря на мерзость погоды и постоянный дождь, комфортнее было на улице!

 

4. Ну а про "косяк" с запчастями - это вообще не для форума, это тема для личного общения с Алексеем :bb:  (Шучу)

 

Ну все, поворчал и хватит - ведь не DVD смотреть в уютной кафешке мы едем в сервис, а машину чинить! Тут сервису большой респект, и, скорее не сервису, а непосредственно мастерам. Андрей, Руслан..., спасибо большое!!! По разным сервисам жизнь покидала много, и хорошо знаю, как трудно найти мастера, который реально знает твою машину.

 

 

Теперь о самом животрепещущем - клубная программа скидок. Весь форум буквально пропитан темой о 20% скидке для клубней. По итогам "расплаты" но этот счет у меня осталось некоторое недопонимание ситуации... При первом посещении Алексеем были собственноручно написаны все цены на работы согласно предстоящему списку. Повторюсь, что по клубным сервисам судьба побросала, клубные или персональные скидки везде присутствовали, и при изначальной оценке ВЕЗДЕ назывались цены, от которых потом вычиталась скидка, которая обязательно прописывалась в заказ-наряде! Тем более, что за сход-развал была названа цена в 3500 руб, тогда как на форуме Алексей писал, что "Цена для клуба 3000р стенд 3D Хофман". И я был в полной уверенности, что именно так с учетом клубной скидки и получится. Простой арифметикой была подсчитана итоговая сумма по работе, и общий ценник с учетом скидки. 

 

Здесь хочу оговориться, я не мелочный, за копейку не давлюсь никогда, хотя и не Рокфеллер..., мало того, планируемую разницу в 20% клубных процентов очень хотел отдать Андрею в знак благодарности (ибо, с тех пор, как изобрели деньги, вопрос с благодарностью сильно упростился :) )

 

Каково же было мое удивление, когда предложенная к оплате сумма оказалась даже немного больше изначально названной Алексеем (некоторые позиции в заказ-наряде оказались дороже изначально озвученных, несмотря на то, что машина для этого сервиса стандартная, все произведенные операции тоже стандартны, никаких внештатных косяков типа обломанных болтов по "дороге" не было...) На мой вопрос, а где же скидка, прозвучал уже ожидаемый ответ: "я звонил Алексею, он сказал, что все цены назывались с учетом скидки".

 

Оно может и так, у меня нет оснований недоверять, но как то неправильно это..., как говорится, запашок остался...

И повторюсь, не в деньгах дело..., просто если играешь в игру с клубными скидками, играй в неё правильно - прописывай в заказ-наряде нормальные цены, отдельной строкой процент скидки и общий прайс к оплате с учетом этой скидки!

 

Ну, как то так... Да пусть на меня никто не обидится, и воспримет этот пост как конструктивную критику. Если бы мне сервис не понравился, я бы не тратил свое время на всю эту хрень, а просто не приезжал бы туда больше! Я же хочу приезжать к вам, мне понравилось!!! :) :) :) :)

 

 

post-11298-0-26584000-1379848349_thumb.j

Опубликовано

Ну если хочется комфорта, мягких кресел и кафельного пола, а помещение проветрено и налито свежее кофе-то это к оф.диллерам с их оф.прайсами)))

Тут конечно не стоило ожидать чего-то сверхестественного. 

 

Оставлю отзыв- тачку пригнал, тачку сделали-всё вроде хорошо. Мерседесы знают. 

 

Зимой будет грустно там-это факт.

На улице холодно, в офисе накурено пи***ец. 

Опубликовано

Господа и господицы соклубники, хочу внести свою лепту в описании эмоций от посещения клубного сервиса, что произошло буквально вчера... Перед тем, как начать, не поленился и ещё раз перечитал все 30 страниц форума... Итак, для начала поворчу, ибо, будучи "моделью" выпуска 1966 года, уже имею моральное право на "старческое" ворчание:

 

1. Из форума: "...Ну и самый большой минус - отвратный толчок..."

Как я "имел удовольствие" испытать на себе - главный минус, несмотря на клятвенное обещание годичной давности, не устранен :angry:

 

2. Из форума: "...а пока автомобиль находится в сервисе, гости могут с комфортом отдохнуть в клиентской зоне с уютными креслами, DVD-кинотеатром и бесплатным беспроводным доступом в Интернет..."

Тут даже без комментариев, ибо ещё не видел ни одного клубного сервиса (а видел я из не мало!), где не было бы заявлено о наличии подобного, и везде это сводилось к в той или иной степени убитой коптерки с икеевским диваном (в лучшем случае) и телеком.  Здесь не исключение, оставим это как дань традиции... :D

 

3. Из форума:"...но это, курить у тебя в офисе надо завязывать, дышать не возможно, а домой приезжаешь провонявший дымом ))) Гони всех на улицу..."

 

И тут ничего не изменилось, не смотря на мерзость погоды и постоянный дождь, комфортнее было на улице!

 

4. Ну а про "косяк" с запчастями - это вообще не для форума, это тема для личного общения с Алексеем :bb:  (Шучу)

 

Ну все, поворчал и хватит - ведь не DVD смотреть в уютной кафешке мы едем в сервис, а машину чинить! Тут сервису большой респект, и, скорее не сервису, а непосредственно мастерам. Андрей, Руслан..., спасибо большое!!! По разным сервисам жизнь покидала много, и хорошо знаю, как трудно найти мастера, который реально знает твою машину.

 

 

Теперь о самом животрепещущем - клубная программа скидок. Весь форум буквально пропитан темой о 20% скидке для клубней. По итогам "расплаты" но этот счет у меня осталось некоторое недопонимание ситуации... При первом посещении Алексеем были собственноручно написаны все цены на работы согласно предстоящему списку. Повторюсь, что по клубным сервисам судьба побросала, клубные или персональные скидки везде присутствовали, и при изначальной оценке ВЕЗДЕ назывались цены, от которых потом вычиталась скидка, которая обязательно прописывалась в заказ-наряде! Тем более, что за сход-развал была названа цена в 3500 руб, тогда как на форуме Алексей писал, что "Цена для клуба 3000р стенд 3D Хофман". И я был в полной уверенности, что именно так с учетом клубной скидки и получится. Простой арифметикой была подсчитана итоговая сумма по работе, и общий ценник с учетом скидки. 

 

Здесь хочу оговориться, я не мелочный, за копейку не давлюсь никогда, хотя и не Рокфеллер..., мало того, планируемую разницу в 20% клубных процентов очень хотел отдать Андрею в знак благодарности (ибо, с тех пор, как изобрели деньги, вопрос с благодарностью сильно упростился :) )

 

Каково же было мое удивление, когда предложенная к оплате сумма оказалась даже немного больше изначально названной Алексеем (некоторые позиции в заказ-наряде оказались дороже изначально озвученных, несмотря на то, что машина для этого сервиса стандартная, все произведенные операции тоже стандартны, никаких внештатных косяков типа обломанных болтов по "дороге" не было...) На мой вопрос, а где же скидка, прозвучал уже ожидаемый ответ: "я звонил Алексею, он сказал, что все цены назывались с учетом скидки".

 

Оно может и так, у меня нет оснований недоверять, но как то неправильно это..., как говорится, запашок остался...

И повторюсь, не в деньгах дело..., просто если играешь в игру с клубными скидками, играй в неё правильно - прописывай в заказ-наряде нормальные цены, отдельной строкой процент скидки и общий прайс к оплате с учетом этой скидки!

 

Ну, как то так... Да пусть на меня никто не обидится, и воспримет этот пост как конструктивную критику. Если бы мне сервис не понравился, я бы не тратил свое время на всю эту хрень, а просто не приезжал бы туда больше! Я же хочу приезжать к вам, мне понравилось!!! :) :) :) :)

За сход-развал ценник конечно ломовой, но всё остальное тебе сделали почти даром...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

вот тот факт, что остальное делают почти даром и перекрывает цены на сход/развал. 

 

замена шаровых у ребят стоит 3000 рублей, в то время как любой другой сервис (который по мерсам) менее 5000 не берут, так что 500ре переплаты с меня за сход развал-эт херня ;) 

Опубликовано

Я на днях посетил клубный сервис, к старушке нужно было обратиться. Про "накурено в офисе" согласен, в остальном нормально. Адекватные, грамотные ребята. Приеду еще раз за клубными рамками...

Опубликовано

Нуу, накинулись клубни, ща сожрут и косточек не останется! Но, почему-то никто не заметил, что вопрос цен я вообще не обсуждал, я реально не в курсе - большие они или маленькие! Я затронул тему наглядности и прозрачности начисления клубной скидки. Я думаю, этот вопрос интересен всем членам клуба и участникам данного форума. И это скорее вопрос не денег... Например, я по роду занятий директор туристической компании, занимаюсь этим уже лет 20. Как практически везде, первостепенный момент это общение с клиентами. Как и многие, мы тоже применяем скидочные программы. И не дай бог после расчёта тура, когда клиент скажет "а вот моя бонусная карта...", сказать ему что я уже учел его скидку. Скорее всего я потеряю этого клиента.

Опубликовано

Я на днях посетил клубный сервис, к старушке нужно было обратиться. Про "накурено в офисе" согласен, в остальном нормально. Адекватные, грамотные ребята. Приеду еще раз за клубными рамками...

И про это я писал - ребята СУПЕР! Хочется приезжать к ним ещё и ещё!!!

Опубликовано

 Про "накурено в офисе" согласен, в остальном нормально. 

Зато можно тоже сесть и покурить в теплом офисе, а не бегать на улицу :D Это плюс конечно только для куряк. 

Честь имею!

Опубликовано

Алексей! Сколько будет стоить диагностика подвески на Мл320?

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Алексей! Сколько будет стоить диагностика подвески на Мл320?

клубная диагностика 555р))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Алексей, добрый день!

Недавно приобрел авто и хотел узнать можно ли в эти выходные (5.10-6.10):

- проверить уровни всех жидкостей

- замена масла двигатель + коробка

- замена:

     - втулки переднего стабилизатора

     - сайлетнблока хвостовика переднего редуктора

     - шаровая опора задняя левая

     - подушки ДВС

     - передние лев+прав верхние рычаги

 

И во сколько это обойдется?

Опубликовано

Приветствую Вас. Можно сделать в субботу ))). По ценам наберите мне 89688080507

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Можно сделать в субботу ))).

Эээээ, кто-то обещался в Незабудку приехать !!!

Опубликовано

Можно сделать в субботу ))).

Эээээ, кто-то обещался в Незабудку приехать !!!
Тема я очень хочу в незабудку приехать постараюсь это осуществить правда не знаю в какое время и на сколько(((( клубней на ремонт много записалось и требуется мое присутствие((

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования