Перейти к содержанию

Форсунка прикипела


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Друзья!

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Решил поменять шайбы под форсунками и прокладку клапанной крышки (из под нее масло сочится).

Четыре форсунки вышли нормально а вот одна, на которой немного вылезло га...но наружу, ни в какую не хочет вытаскиваться, мастер сегодня целый день ее колотил периодически заливая тормозухой и различными средствами. Но безрезультатно.

Я уж думаю может ну ее на хер?

Мастер говорит нужно вытаскивать иначе потом только голову менять.

Залил ее на ночь чем то, завтра опять продолжит с ней еб...ся.

Опубликовано

К сожалению это беда дизелей и их владельцев.Ну дай бог что бы вытащили.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

"Колотил" я надеюсь обратным молотком? А так действительно, на все воля случая. Лить и ждать, чтобы откисла. Оставлять действительно нельзя :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Надо завести и разогреть движок.

Выколачивать только на горячую, когда "го..но" размягчится.

Мерсолюб

Опубликовано

Блин, вытащить не смогли.

Наверное нужно ехать в "Сниву" дизель сервис, может они помогут в этом нелегком деле.

Теперь говорят что завести ее не могут, возможно встала в аварийный режим

Опубликовано

В аварийном режиме машина прекрасно заводится - даже не отличишь. А вот форса могла наеб....ся. Попробуй заглушить подающую трубку и завести. И еще учти, что трубки и форсунки снимал - система завоздушена, а ее и на нормальной машине не так просто прокачать.

Крупный сервис скорее всего не захочет работать с такой проблемой - трудозатрат много, гемора много - выхлооопа мало. И с претензиями потом работать придется. Нужен сервис специализирующийся на различных геморроях и быть готовым к снятию и ремонту головы. Только я сомневаюсь, что ее можно снять не снимая клапанной крышки :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Мне когда насос чинили тоже отсоединяли всю систему и естественно она была завоздушена, но прокачали стартером и она завелась нормально. Да голову снять не снимая клапанной крышки не получится, ее обычно ломают если форсунку не удается вытащить. Но к снятию головы я еще не готов.

Может до весны потерплю.

Опубликовано

Так было у меня. Форсу вытащил без особых проблем

post-3677-0-07198700-1352921933_thumb.jp

А так будет у тебя к весне

post-3677-0-81164300-1352921986_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Так было у меня. Форсу вытащил без особых проблем

post-3677-0-07198700-1352921933_thumb.jp

А так будет у тебя к весне

post-3677-0-81164300-1352921986_thumb.jp

У меня даже меньше было чем у тебя. Чють -Чють вылезла какашка.

Я думаю что просто сервис такой, нормального съемника нет.

Опубликовано

Я сделал на стоянке без всяких съемников. А обратный молоток не специальный съемник

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я переживаю за то, что туда лили тормозуху, куда она уходила?

Сейчас заведут двигатель ни чего не будет что там где то эта тормозуха?

Опубликовано

я так понимаю если форсунку доставать с помощью обратного молотка, то ее нужно менять (выходит из строя)

Опубликовано

Я конечно гарантию не дам, но думаю, что обратный молоток в данном случае самый щадящий метод экстракции форсунки.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Привет парни сам не делал но у парня был мотор 611 и встала проблема вытащить форсунки на нашем не официале дебилы аж вывешивали мотрор на форсунках. Он вот до чего додумался. На прогретый мотор он феном грел форсунки сверзу и они прекрасненько вынулись... как то так

Опубликовано

Не лишено смысла...Попробуй...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

 , 

Привет парни сам не делал но у парня был мотор 611 и встала проблема вытащить форсунки на нашем не официале дебилы аж вывешивали мотрор на форсунках. Он вот до чего додумался. На прогретый мотор он феном грел форсунки сверзу и они прекрасненько вынулись... как то так

ну почему сразу дебилы :(, у многих так вытаскивается. дебилы те, кто крышку разбивает что бы форсы вытащить.

Опубликовано

зачем сразу ярлыки вешать, кто дебил в данной ситуации еще надо разобраться, если клиент своевременно не обслуживает а\м, то сломанная клапанная крышка это его проблема, а сломаться она может, поскольку не всегда форсунка вылазит даже если на ней мотор висит, для таких случаев есть специальные приспособы оригинальные и при их использовнии есть шанс треснувшей клапанной крышки.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

ну я не такой запущенный случай имел в виду, а так ,да гелик за форсунку приподнимали. бывает так, что этим гудроном и трубки не видны, не то что форсунки. просто был случай когда не имея съёмника при не совсем запущенном случае сразу рекомендовали крышку бить.

Опубликовано

ну я не такой запущенный случай имел в виду, а так ,да гелик за форсунку приподнимали. бывает так, что этим гудроном и трубки не видны, не то что форсунки. просто был случай когда не имея съёмника при не совсем запущенном случае сразу рекомендовали крышку бить.

 

Запущенность случая не всегда определяется количеством говна, оно в данном случае может оказаться мягче и в закоксованном виде находится не в туннеле, а над форсой

для таких случаев есть специальные приспособы оригинальные и при их использовнии есть шанс треснувшей клапанной крышки.

Вот и мне показалось, что опираться на кольцо вокруг туннеля стремно (это я про съемник, который вкручивается в разобранную голову форсунки, что уже тоже не айс, если хочется быстрого ремонта)

Обратный молоток безопаснее для клапанной крышки? Или там можно отрвать от клапанной крышки чего уже подальше от форсы?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

оригинальный набор инструментов для извлечения форсунок с тугой посадкой стоит олчень приличных денег, там упор не в кольцо вокуруг тунеля, и даже при его использовании немцы пишут проверять клапанную крышку на предмет деформаций.

как все это выглядит и делается описано в ВИС.

но учитывая стоимость инструмента и количество обращений с такой проблемой, когда он нужен, мало кто из сервисов это инструмент приобретает.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Да, хороший сайтик...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

да ну.... один хрен, сколько бы этот набор ни стоил, подход почти всегда индивидуален. просто тут реклама этого "супер" набора, а на самом деле у официалов это давно уже есть, только не всегда с этим возиться им хочется. а в разных областях России местные кулибины до этих съёмников сами додумались, и сделали, причём намного удобнее.

Да, хороший сайтик...

Опубликовано

это стандартный набор, и не всегда он помогает, для форсунок с тугой посадкой гидравлика используется, я про него и говорил, что дорогой, а эти съемники оригинальные не выдерживают ломаются, десяток уже точно поломали

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

геша, я это знаю. Вы наверно это на себя воспринимаете? Зря, я говорю про ара-сервис,где главное срубить бабла. а нормально сделать при желании могут и комбайнёры на токУ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования